Brooklyn Books
@brooklynbooks
Блог маркетолога на стыке с продактом.
Пишу про IT, product и CRM-маркетинг.
29 posts
/ про музыку
немного о моем скромном музыкальном вкусе.

Нью-Йоркский рэп-классик Nas выпускает еще один достойный аплодисментов релиз King's Disease II

Когда предыдущий релиз (первая часть альбома King’s Disease) принес рэперу Грэмми, то почему бы не вернуться за второй частью?

Sharing the real Hip-Hop: Underground Hip Hop от Evidence

В предыдущем посте я писал о битмейкере взрослой школы хип-хопа The Alchemist, а в этом посте пару слов о его ближайшим соратнике Evidence.

Sharing the real Hip-Hop: The Alchemist

Everyone knew that whoever let the sadness overtake him Would sink into the swamp

Идеальный музыкальный плейлист для сосредоточенной работы и чтения книг

Я очень люблю слушать музыку. Я слушаю ее ежедневно. Если я не слушаю музыку более 3-х дней, я начинаю испытывать дискомфорт.

Обзор: «Энциклопедия рэпа: год за годом» от Ice T

Честно признаться, как только я увидел эту книгу, я сразу захотел ее приобрести. Не только из-за того, что мне интересна эта музыка как жанр — тут как раз-таки вряд ли я бы открыл для себя что-то новое, скорее меня очень привлекла именно сама идея энциклопедии.