October 12, 2019

В чем моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.

Как я и говорил ранее, большая часть сигналов, которые я публикую у себя на канале является покупными. К слову, на качественных площадках стоимость подписок на сигналы доходит до 500-1000 долларов в неделю/месяц. Соответственно на таких площадках я покупаю подписки и сливаю информацию в закрытом канале.

  • Но отсюда выплывает вопрос, какой смысл мне публиковать бесплатно?

Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.

Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала зарабатывали деньги и сотрудничали со мной в долгосрочной перспективе, наращивая свой капитал.

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.

💡 Читай также информацию ниже:

▪️ Хочу получить доступ в приват. Как это сделать?

▪️ Сложно ли зарабатывать?

▪️ Ответы на вопросы

.