October 12, 2019

Делать деньги легко

Всех приветствую!

Если ты на моем канале, значит тебя заинтересовал данный вид заработка и при этом ты не хочешь платить за какую-либо информацию псевдо-трейдерам.

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками.

Лично я торгую депозитом 5000$, в месяц получается зарабатывать 3000$-4000$ То есть примерно в месяц 60-80% прибыли. С какой суммы вы начнете решайте сами. Обычно новички, вообще не знающие что такое трейдинг, полностью с нуля, которые со мной начинали несколько месяцев назад сейчас крутят солидные суммы.

Элементарно посчитаем:

Например вы вместе с моей помощью зарабатываете минимальные 60% за месяц. Поверьте, для профессионального трейдинга это вообще копейки, настоящие воротилы делают по 300-400%. Это Вам не мизерные 5% годовых от СберБанка! Все знают, что на бирже крутятся миллиарды долларов.

Например мои ученики, которые начинали с 3000 рублей, спустя 5 месяцев зарабатывают по 45000-55000 рублей. (Просто посмотрите отзывы: ). Да, не много. Да, нужно к этому идти и разгонять банк целых 5 месяцев, но зато стабильно и гарантированно. И давайте взглянем правде в глаза, 55тыс/мес для Москвы может и норма, но в целом по России это не малые деньги! Тем более за такой мизерный объем работы. Просто в перерывах между работы заключаете сделку по моему сигналу, можно даже со смартфона и дальше занимаетесь своими делами.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем. Эти сигналы я лично покупаю на свои средства у профессиональных зарубежных трейдеров (750$ за месяц сигналов).

В данный момент в приватке уже больше 200 человек. Согласен, не много, но с каждым днем количество растет больше и больше. Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, главное попробовать. Ну а уже в ближайший месяц доступ станет платным ( по 100$ в месяц, а те кто успел присоединиться останутся в нем навсегда)!

А теперь давайте к действиям!

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне без разницы с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете:

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 15:00 и вечер в 20:00 по Московскому времени я публикую торговые сигналы

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 10% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИГНАЛАМИ, СМОТРИ ВИДЕО

💡 Читай также информацию ниже:

▪️ Ответы на вопросы

▪️ В чем моя выгода и почему я даю сигналы бесплатно?

▪️ Сложно ли зарабатывать?