Бизнес блог того типа
December 10, 2018

Стоит ли ходить на Бизнес форумы?

8 декабря в Екатеринбурге прошел Global Business Forum, на который мы решили с командой сходить.

Почему мы решили пойти?

Я на самом деле не очень люблю мероприятия с бизнес тренерами, но тут было совсем другое дело. На этом форуме выступали реальные предприниматели (из знаменитых Игорь Рыбаков и Сергей Полонский). Это реально крутые предприниматели, состояние которых в разное время оценивалось в миллиарды долларов. Они не теоретики как большинство бизнес тренеров, это люди реально создавшие свой бизнес. Согласитесь стоит послушать таких людей.

Там были и другие спикеры. Руководитель радиостанции «Дождь». Что это блять вообще за станция? Кто знает такую? И какого хера он там вообще делал? На протяжении его выступления, мы как дебилы смотрели друг на друга и не понимали, что происходит. Что он вообще может дать предпринимателям? Он тупо рассказал про свою станцию, кто там работает и какие программы они выпускают. Еще рассказал, как круто покупать у них рекламу, ведь они такие крутые и у них самая лучшая аудитория. Какое отношение его выступление имело к предпринимательству никто из нашей команды так и не понял.

Были и другие, послушать было интересно, даже какие-то вещи записал. Реально много дельных вещей дали Рыбаков и Полонский. Полонский в конце, надо сказать порадовал своими шутками про командировку на 6 лет :))) (кто не знает, он сидел в тюрьме)

В общем и целом, я получил не то, что ожидал. И нельзя сказать, что это плохо или я жалею о потраченных деньгах, просто мои ожидания не оправдались и выступление получилось, как у любого бизнес тренера, за несколькими исключениями.

Чего я ждал?

Я ждал примеры развития компаний. Что они предпринимали для квантовых скачков, как они действовали в кризис, какие приемы использовали.

Пойми меня правильно, все это было, но не в таком ключе как я ожидал, и концентрация этой информации была менее объемная чем я представлял.

Пойду ли я снова?

Пойду. Теперь я знаю, чего ожидать и какие цели преследовать.

Так же я увидел выступление молодых стартаперов и как фьючерсный фонд выбирает куда вкладываться. Порадовало, что мое мнение во многом сходилось с мнением экспертов (как минимум нам так сказали, что они эксперты).

Что я подчерпнул?

Я не буду выписывать все что у меня записано после форума, я выделю всего 4 вещи, которые мне понравились больше всего. Как ни странно, это слова Полонского, а не Рыбакова.

1. 10% трать на свое обучение

Это касается и денег, и времени. И я так обрадовался этому, ведь когда ты получаешь подтверждение своим мыслям от человека, который добился гораздо большего, это не может не радовать.

2. Четырехдневная рабочая неделя

Это вообще взорвало мне мозг 🤯. А почему бы и нет? Почему бы не организовать работу так, что бы успевать все делать за 4 дня? Как минимум стремиться к этому. Это же более чем реально. Ты всегда можешь поработать в пятницу если это необходимо, но стремиться все таки к четырехдневной рабочей недели.

3. Концентрация на том что ты делаешь

Понятно, что это простая истина, но это еще раз напоминает мне, черт возьми, это же реально так! Концентрация - это сила. Каждый раз, когда я концентрируюсь на чем то одном, я добиваюсь большего, чем когда внимание разрознено.

4. Не читать подряд все книги о бизнесе, выбрать одно направление и изучить его, и только потом переходить к другим.

Это почти как концентрация. Скажу честно, у меня так пока не получается, приходится изучать сразу несколько направлений. Конечно от этого страдает качество, иначе будет упущено время, а в данный момент время важнее, качество подтянем. Но все же буду перестраиваться под этот пункт.

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен