Бизнес блог тоги типа или типа того
@business_blog_togo_tipa
Показываю, как создал свой бизнес, изменил себя и собрал команду. Делюсь успехами и факапами. Не советую, а рассказываю, как делаю я.
34 posts
Бизнес блог того типа

Какой бизнес создать? Как открыть свое дело с нуля? Какую нишу выбрать?

Знакомы вопросы?

Создать бизнес с партнерами и не потерять его.

Тут все просто, нужно выстроить правильные взаимоотношения.

Промежуточный отчет и планы на будущее.

И так… Мы открыли 4 магазина, 3 из которые будут участвовать в достижении цели 20 000 000 товарного оборота.

На пути к 20 000 0000 р. в месяц

В этот раз я решил сделать статью в виде отчета проделанной работы, постараюсь очень коротко описать что сделали, чтобы тебе не читать много))

Что отличает предпринимателя от обычного человека?

Я знаю, ты очень много видел таких статей. Только ленивый не писал или не снимал видео об этом и все они похожи как две капли воды, но я не использую копи паст, я пишу свои мысли.

А ты уверен, что выкладываешься на 100%?

Фууух...

Люди, которые тянут вниз.

Я сейчас читаю книгу Джима Коллинза «От хорошего к великому», там есть очень крутая мысль, прежде чем что-то делать нужно убедиться, что у тебя есть нужные люди.

Лучшая реклама 21 века.

Реклама двигатель прогресса.

Мотивация - мать ее за ногу

Сколько же всего написано про это. Замотивировать себя можно так, что ни еда, ни секс не нужны. Другой вопрос, что большинство забивают большой и толстый (у кого-то не очень большой) уй.

Плетем сети в городах

Продолжаю отвечать на вопросы подписчиков, первая часть ответов тут.