Бизнес блог того типа
March 4, 2019

Создать бизнес с партнерами и не потерять его.

Тут все просто, нужно выстроить правильные взаимоотношения.

Ясен пень! Скажешь ты, но как?

Как выстроить правильные взаимоотношения с партнерами?

Для начала давай разберёмся, что значит правильные взаимоотношения.

Знаешь, порой читаю подобные статьи, просто офигеваю от того, что пишет автор. Такой Д'артаньян, только он знает как нужно, как нельзя и как хочу.

Тьфу… читаешь и сдерживаешь рвоту. Вот видно, что пишет копирайтер, который никогда не работал с партнерами. Тьфу еще раз.

Правильные взаимоотношения с партнерами безусловно очень важны для построения прибыльного и процветающего бизнеса, но… что это блять вообще такое? Почему 95% партнеров, создавших бизнес, разбегаются?

Знаешь, я встречал разных людей в своей жизни, кого-то формирует окружение, кто-то сам формирует окружение, кого-то ударила жизнь так сильно, что сейчас он живет не своей жизнью, а подстраивается, чтобы больше не пропустить удар. Ты понимаешь, о чем я? Давай объясню на примере диалога из фильма Рокки Бальбоа:

— …ты не поверишь, но ты умещался вот здесь (показывает пальцем на свою ладонь), я подымал тебя и говорил твоей матери: «Наш малыш лучше всех. Он вырастет самым лучшим парнем на свете». И ты рос таким замечательным. Здорово было. Каждый день был счастьем для нас. Но пришла пора стать самостоятельным, выйти в люди и ты вышел. Но где-то, по ходу дела изменился, перестал быть собой. И ты позволил другим тыкать в тебя пальцем и говорить: «Ты ни на что не годен». А пришлось трудно, ты стал искать виноватых в этом и нашел мою тень. Я скажу то, что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место. И если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти – иди, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! Если знаешь, чего ты стоишь, иди и бери свое, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: «Я ничего не добился из-за него, из-за нее, из-за кого-то»! Так делают трусы, а ты не трус! Быть этого не может! …я всегда буду тебя любить, что бы ни случилось. Ты мой сын – плоть от плоти, самое дорогое, что у меня есть. Но пока ты не поверишь в себя, жизни не будет.

Как пробирает, да? Аж мурашки...

Эмм… к чему это я все?

Не существует правильного или неправильного поведения - существуешь ты! У тебя не получиться просто копировать кого-то, если ты не воспитаешь в себе принципы по которым ты живешь!

Вот тебе несколько примеров бизнесменов с которыми я встречался:

Мы начинали практически в одно время бизнес, но этот парень, назовем его Вася, через какое-то время начал зарабатывать гораздо больше чем я. Думаешь я не понимал почему? Какое-то время так и было, но потом я ощутил на себе почему же он так взлетел - за счет своей сущности. Он предавал, обманывал, нарушал договоренности и все это он делал для того, чтобы продвинуться. Он действительно зарабатывал в разы больше меня, но что с ним стало сейчас? Честно я не знаю, я знаю лишь, что он уехал из города и потерял всю или почти всю команду. Однажды, когда ему задолжал партнер, он приехал к нему в офис и вынес все оборудование в честь долга.

Наверное, это правильно, ведь он грубо говоря забрал свои деньги, но парень который с ним работал, остался без всего, он просто потерял бизнес. У меня же подход был другим, я обучал этих ребят и часть ответственности лежала на мне и даже после того как я дал все что мог, чтобы их бизнес жил (так я считаю очищал свою совесть, я дал все что знал и умел), а их бизнес не шел вверх, я не забирал последнее. Я потерял много денег на этом, многие до сих пор остались должны мне, кто-то миллион кто-то больше. Я лишь сказал, когда поднимешься отдашь (никто не отдал, хотя многие зарабатывают). Но я остался тем, кто я есть. Я не считаю деньги главным приоритетом в жизни. Ведь, не ровен час, когда нам снова представиться встретиться в бизнесе или жизни.

Но суть в том, что я пребал потерял деньги, а Вася нет.

Другой парень, пусть будет Петя, попал в ту же ситуацию, его киданули на деньги и он стал другим, он поменялся. Стал злым и в каждом видит предателя и так строит свой бизнес. Находит партнеров и расходится с ними из-за недоверия из-за того что сам обманывает, думая что вот-вот его киданут. Так тоже можно строить взаимоотношения с партнерами.

Я знаю как вести себя, что бы зарабатывать больше, но это идет в разрез с моими жизненными принципами. Да я наверное дурак, но пока я живу так и считаю это правильным как и Вася с Петей считают что они правильно поступают.

Мне многие говорят, ты дурак, нельзя так верить людям, все они рано или поздно предадут! Да, да наверное они правы, я дурак, но у меня бы не было сейчас моей команды, если бы я не доверял им, у меня бы не было таких друзей и конечно, у меня бы не было такого бизнеса. Так что я предпочитаю быть тем кто я есть, хоть это и позволяет зарабатывать мне меньше чем я мог бы. Я искренне считаю, что мой подход позволит сформировать имя которое будет работать потом на меня.

А кто по натуре ты?

Качества, которые необходимы по-моему мнению для построения дружной и проактивной команды:

Честность.

Нельзя построить здоровые отношения на лжи. Ты скажешь, это и так понятно, но на деле у многих дела обстоят совсем иначе, поэтому независимо от того, как кто ко мне относятся, я стараюсь всегда быть честным и когда люди это видят, они раскрываются в ответ.

Самоотдача.

Не получится построить команду, когда от тебя нет самоотдачи. Я прилагаю максимум усилий для получения результата и того же жду от других. Большинство так работать не умеют, поэтому так сложно найти достойных партнеров.

Поддержка.

Это, наверное, одно из самых главных качеств, без чего не может существовать команда.

Самореализация.

Если у партнера есть зона ответственности, нужно дать ему совершать ошибки, во многих случаях, даже когда я на 80% уверен, что идея не сработает, нужно дать человеку сделать эту ошибку самому. Иначе зачем брать партнера и не позволять ему делать, то что он хочет реализовать? Это тоже самое, что нанять профессионала и указывать ему что делать в его области, нахера тогда ты нанимаешь профи и говоришь ему как делать?

Бизнес-работа.

Отделять рабочие отношения от личных. Личные отношения очень мешают в бизнесе. Если не отделять отношения, получится что ты не можешь сказать горькую правду партнеру из-за того, что не хочешь обидеть его. Я горжусь тем, что когда у нас возникают такие ситуации, у каждого есть четкие разделения личное-работа, но это не точно )))

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен