Бизнес блог того типа
December 7, 2018

5 Мифов о бизнесе, которые пора развеять.

Наверняка ты мечтал зарабатывать так много, чтобы не ходить на работу, а заниматься только тем, что тебе нравиться.

Признаться, я именно так и думал. И моей радости не было предела, когда я наконец-то смог это желание воплотить в жизнь. Бизнес-процессы налажены, каждый знает, что делать, все работает! Урааа! Все просто супер. Я целыми днями играю в онлайн игры снимаю видео для своего влога на YouTube. Хожу по ресторанам, путешествую, в общем живу так, как хотел.

Но все это продлилось не долго. Буквально через два месяца мне все это надоело. Стало безумно скучно! Игры надоели, тупо снимать видео и придумывать чем бы заняться надоело. Бизнес сам по себе не развивается.

И так 5 мифов о бизнесе.

1. Создать бизнес, который не требует твоего участия.

Если ты хочешь, чтобы бизнес развивался, то это нереально. И не слушай тех, кто говорит иначе. Тратить час времени в день и иметь успешный бизнес — это «бул щет».

2. Первоначальный капитал. Для того чтобы создать бизнес нужен первоначальный капитал.

Пусть не обижаются те кто так думает, а хотя могут и обижаться мне насрать, это тупо отмаз. Так говорят люди пытающиеся найти оправдания, почему они все еще не чего не создали.

3. Отсутствие опыта. У меня нет опыта, как я могу что-то создать? Точно такой же отмаз, как и пункт №2. Никто не мешает тебе набираться этого самого опыта. Пойти работать в подобную нишу и получить заветный опыт. Изучить информацию в свободном доступе. Найти ментора и так далее.

4. Талант. У всех предпринимателей есть талант.

Полнейший бред! Безусловно, есть очень талантливые предприниматели, такие как Олег Тиньков например. В тоже время есть куча других, у кого нет таланта. Например, я. Есть люди у кого с легкостью получается почти все за что они берутся, у меня все по-другому. Все, что я делаю, дается мне с трудом. Некоторые вещи с огромным трудом. Я это знаю, я это понимаю и каждый раз я готов «пахать»

5. У бизнесменов нет проблем. У них куча денег и они все ими решают.

Безусловно 90% всех проблем можно решить с помощью денег, а другие 9% с помощью больших денег. Но любой бизнесмен, такой же человек, как и ты и по большей части у него точно такие же проблемы, только масштабы гораздо больше.

P.S.
"А где еще 1%?" - спросишь ты. Этот процент как раз деньгами не решить.

______

Подписывайся на мой блог в VK 

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен