Бизнес блог того типа
December 1, 2018

Как просто избавиться от плохих привычек.

Сегодня… Надо похудеть. Всё, перехожу на здоровое питание и начинаю ходить в спортзал.

На следующий день… Звонит будильник, 6 утра: «Вставай, ты начинаешь новую жизнь! Пора в спортзал!» выдает уведомление тебе телефон, которое ты вчера сам написал.

- «Блин, как хочется поспать… Начну завтра» – говоришь ты себе и выключаешь будильник.

Знакомо?

Вредные привычки

Это на столько обширная тема, что в одной маленькой статейке ее не описать, но все же я попробую.

Прежде чем рассказать тебе как я избавляюсь от своих привычек, решил почитать, а что другие поэтому поводу пишут. Знаешь, многое что пишут другие, у меня не работает и то, что работает у меня, вероятнее всего не сработает с тобой. Но ты можешь попробовать. Возможно то, что я расскажу натолкнет тебя на свои способы. В любом случае лишнем не будет 😃.

Первый шаг.

Я определяю, как привычка влияет на мою жизнь, что я теряю из-за нее, что я приобрету если избавлюсь от нее? Это позволяет мне определить насколько важно избавиться от плохой привычки. Это крайне важно для подсознания. Ведь если я не объясню себе зачем мне избавляться от нее, у меня не будет мотивации и желания.

Второй шаг.

Анализирую почему я постоянно делаю это? Например, почему мне сложно встать с утра? Потому что это усилие, потому что хочется спать. Как же классно в постели под одеялом. Я получаю удовольствие от того, что посплю еще часок другой.

Третий шаг.

Определяю как быстро прервать эти чувства. Я точно знаю, если сразу встану и схожу в душ, то я больше не буду хотеть спать. Если сделать контрастный душ, то становлюсь бодрее, а если откладывать будильник, то вставать сложнее и сложнее... И один фиг не высыпаешься. Потом идешь в душ и получаешь тот же результат, но при этом опаздываешь, потому что не встал как запланировал.

Четвертый шаг.

Предыдущие этапы важны, но лично у меня без мотивации ничего не работает.

Поэтому если мне действительно нужно избавиться от вредной привычки, я либо рассказываю об этом всем (после этого стремно не сделать, я же не балабол), либо я спорю. Это сильнейшая мотивация для меня. Спор выиграть - это своего рода соревнование с самим собой. Деньги или желание, в зависимости на что спорить - это моя мотивация.

Как вариант можешь почитать книгу:

«Сила привычки» Чарльз Дахигг.

Если, конечно, есть желание что-то менять, просто скачай ее, нажав на кнопку под постом, это бесплатно для тебя (кнопка скачать есть только на канале в Telegram).

P.S.
Ах, да, чуть не забыл...
Избавляйся постепенно. Не нужно пытаться избавиться от всех вредных привычек сразу. По одной в месяц, и это будет победа.

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен