Бизнес блог того типа
December 26, 2018

Мотивация - мать ее за ногу

Сколько же всего написано про это. Замотивировать себя можно так, что ни еда, ни секс не нужны. Другой вопрос, что большинство забивают большой и толстый (у кого-то не очень большой) уй.

Мне плевать с большой колокольни на всех, мне важна своя команда и естественно лично я. Могу рассказать лишь о своей мотивации, да и то только часть, т.к. вряд ли тебе интересны подробности того, что все что я делал в начале своего пути, я делал для родителей. Я просто хотел обеспечить им достойную жизнь, построить дом, который хотела моя мама, и чтобы они мной гордились. Все это шляпа для остальных, ведь это мои родители, так что давай я расскажу, что не позволяет мне опустить руки в сложные времена.

Самое главное, я определил для себя куда не хочу возвращаться. А это место, где я прожил всю свою сознательную жизнь до того момента, конечно пока не свалил оттуда - д. Б. Седельниково, примерно 25 км от Екатеринбурга. Может как-нибудь я опишу, почему я не хотел туда возвращаться, но это совсем другая история.

И так, я определил точку невозврата. Что это дает? Все просто, я хуярил так, как другие не хотят. На этом можно было бы закончить)).

Это правда, я реально много работал, чтобы изменить то, что мне не нравится. Точка невозврата толкала меня вперед. А еще меня толкали вперед кредиты, которые я взял: сначала на свою машину, потом выплачивал кредит за мамину машину, потом взял кредит на открытие бизнеса, ну и дальше не было ни одного года, что бы я не брал кредиты))

Многие мега тренеры пишут, что на бизнес нельзя брать кредит. Видимо поэтому они только учат и не имеют никакого бизнеса)).

И это следующий тригер, который толкал меня вперед. Как бы не было тяжело, особенно в 2008 г. когда я открылся в ноябре, в момент тотального закрытия большинства. Банки перестали выдавать кредиты людям, начался какой-то пиздец. Не чего не оставалось как пахать, кредит-то нужно выплачивать.

И это мега мотивация для меня. Другие боятся брать кредиты, потому что боятся, что не справятся. В этом и проблема. Если ты думаешь, что бизнес не пойдет - ты проиграл на 50%, остальные 50% просто случаются сами по себе.

Я не говорю, что это неправильно, наоборот - не веришь, не лезь. Но, есть огромное «НО!», ведь не верят люди лишь потому, что не готовы ебашить! Просто ленивые, стонущие и просящие люди, всегда кто-то им обязан. Если ты один из них … Хотя что я несу? Если бы ты был один из них, ты бы не был подписан на мой канал, значит ты хочешь что-то изменить.

Дак вот, кредиты — это не зло, как все пишут, это возможность! Тебе дают кредит под 13% годовых, и ты можешь умножить эти деньги в несколько раз, а то и в сотни, и даже в тысячи раз. Не веришь? Мне насрать. Я делаю так. И даже, когда я могу что-то купить за наличку, например дом, я взял часть денег в кредит, а другие пустил в бизнес. Потому что я заработаю намного больше 13% годовых. И это факт!

Знаешь, чем я отличаюсь от всех, кто пытается чему-то научить и срубить на этом бабла? Я живой и со мной можно встретиться, можно прийти в магазины, можно прийти покушать роллы. Я даже могу провести экскурсию. И ты сам можешь убедиться в том, что я пишу и все это работает!

Подытожим )))

Точка невозврата

И гребанные кредиты ))

Вот и вся мотивация если кратко.

Конечно, у меня есть цели, и они меня мотивируют, но это совсем другая история…

P. S.

Дом, кстати, мы с сестрой помогли родителям построить.

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен