Нет границ
November 22, 2018

Как продвигать свою идею

Сегодня я хотел рассказать тебе как мы создали первый магазин по продаже крупной бытовой техники б/у. Как пришла эта идея и как продвигать идеи. Статья получилась очень длинной и я решил ее разбить на две.

Сегодня я расскажу про то, как двигать идею, а завтра (статья уже готова) я расскажу как мы создали магазин с оборотом в 2 млн. руб в месяц и окупаемостью 2 месяца. Эти статьи очень связаны, потому что герой статьи продвинул свою идею и изменил свою жизнь.

Как продвинуть свою идею?

Как же меня достали с "недоидеями". Давай продавать «мазь для ног», давай займемся вопперами, давай на аукционах продавать что-нибудь, давай станем представителями компании ххх, давай, давай, давай.

Идей для бизнеса пруд-пруди, стоит только ввести запрос в поисковик, откроется куча с тележкой страниц, сайтов, групп и много всего еще и все они кишат новыми идеями. Проблема состоит не в идеи, а в ее реализации. Множество людей могут генерировать еще большее множество идей для бизнеса, но единицы из этого множества могут продумать детали.

Вот тебе пример:

Такси - мега прибыльный бизнес. Ты посмотри как Яндекс развил такси, аж купил Uber. Как «Максим» развивается, есть почти во всех городах, а на «три десятки» посмотри, начинали с нескольких машин. Сейчас три десятки одна из крупнейших организаций в Екатеринбурге по перевозки чего угодно. Точно говорю бизнес прибыльный! Короче давай закладываю квартиру, берем в лизинг 5 машин и погнали зарабатывать милЬЁны! 

Ой как мне это знакомо. Прям выворачивает. А кто будет думать о колл центре? А где водителей брать? А лицензия? А страховки? А водителей как заманим к себе? Как вести конкуренцию с гигантами? А ремонтироваться где? А медосвидетельствование нужно проходить водителям если они будут ездить на наших машинах? А как контролировать качество? А чтобы не нарушали правила? А сколько будет стоить простой машины, если она сломается? А какую подушку безопастности нужно иметь?

Да я могу составлять эти вопросы всю ночь. И я сам не знаю на все ответов.

Да, к чему это я все? К тому, что не важно для себя ты ищешь идею или для инвестора/партнера, ты должен иметь представление, как будут крутиться шестеренки в этом бизнесе и когда разберешься, тогда реализуй или предлагай партнеру/инвестору. Заставь свой мозг работать. Анализируй тщательно все процессы и со временем ты научишься двигать свои идеи и создавать прибыльный бизнес.

Не вопрос, можно и без всей этой херни, которую я описал выше, просто вложиться в идею, а потом разгребать подводные камни. Но зачем? Если можно большую часть продумать и сэкономить деньги, нервы или даже спасти бизнес. А если ты хочешь привлечь инвестиции, то нужно расписать откуда прибыль будет идти и куда расходы уходить.

Если у меня есть идея, я ее изучаю, анализирую, провожу исследование и только потом предлагаю сам себе. Если она мне нравится, только потом предлагаю другим.

Так что если ты хочешь что-то поменять в своей жизни, у тебя есть жгучее желание, делай! Не отступай перед трудностями! Ищи инвесторов или начинай с нуля - это не важно. Важно делать, а не говорить!

Как и обещал завтра выйдет основная суть статьи.

______

Подписывайся на мой блог в VK 

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен