Бизнес блог тоги типа или типа того
@business_blog_togo_tipa
Показываю, как создал свой бизнес, изменил себя и собрал команду. Делюсь успехами и факапами. Не советую, а рассказываю, как делаю я.
34 posts
Нет границ

Как мотивировать себя, когда руки опускаются — практические советы бизнесмена

Вообще ничего не хочется делать? А если что-то делаете, то через невероятные усилия над собой? Я расскажу способ как выйти из этого состояния.

Какой бизнес создать? Как открыть свое дело с нуля? Какую нишу выбрать?

Знакомы вопросы?

Лучшая реклама 21 века.

Реклама двигатель прогресса.

Можно ли начать небольшое производство без открытия ИП или ООО?

Приятно чувствовать себя нужным. Ну согласись, когда ты что-то делаешь и видишь что это хоть кому-то помогает - это круто!

Стоит ли ходить на Бизнес форумы?

8 декабря в Екатеринбурге прошел Global Business Forum, на который мы решили с командой сходить.

Как просто избавиться от плохих привычек.

Сегодня… Надо похудеть. Всё, перехожу на здоровое питание и начинаю ходить в спортзал.

Чек лист - изменит твою жизнь.

Почему большинство из нас не любит отчетность? Потому, что это обязательства. Это показывает наши ошибки. Это показывает нашу несостоятельность в том или ином деле.

Что недоговаривают инфоцыгане?

Реальный заработок от 100 тыс. руб. в месяц, без вложений, тратя всего час времени в день!

Как мне пришла идея создания магазина крупной бытовой техники б/у. с оборотом 2 млн. руб. в месяц.

Сегодня я расскажу тебе как мы создали первый магазин по продаже крупной бытовой техники бу. Как пришла эта идея и как простой парень продвинул эту идею.

Как продвигать свою идею

Сегодня я хотел рассказать тебе как мы создали первый магазин по продаже крупной бытовой техники б/у. Как пришла эта идея и как продвигать идеи. Статья получилась очень длинной и я решил ее разбить на две.