Бизнес блог того типа
January 19, 2019

А ты уверен, что выкладываешься на 100%?

Фууух...

Что-то я каждый день открываю для себя нечто новое. Это конечно круто, но я чувствую определенный стресс. Сейчас объясню все по порядку.

Не так давно я писал статью для своего закрытого канала и выложил ее в этот канал. Она о том, как упорядочить и не забывать выполнять задачи. Если не читал, обязательно посмотри вот она.

Не сказать, что я владею этой техникой на 100%, но я точно знаю, что я стал намного меньше грузиться из-за того, что забуду про какую-то задачу, больше успеваю, более собранный, более уверенный в себе.

И неделю назад я понял, что недостаточно просто распределить задачи, нужно понять куда уходит время, достаточно ли я стараюсь чтобы воплотить проект в жизнь? Как это определить-то блин? Легко сказать, я много времени трачу на эти задачи, а действительно ли это так? Обманывать других нехорошо, а себя глупо, как говорится)). И как показывает практика, люди, которые говорят что тратят много времени на свои задачи, на самом деле заблуждаются! Их время просто воруют. И это легко обнаруживается, когда ты наблюдаешь за человеком, когда он этого не знает, например по видеонаблюдению. (Так же через специальные программы, которые следят за активностью людей при работе за компьютером. О таких программах позже, наверное, тоже напишу, после того как испытаем.) Воруют соц. сети, еда, непонятные перерывы, чаепитие, журналы, YouTube и т. д.

Я понял, что срочно нуждаюсь в каком-то ПО, которое поможет отследить мое время легко и с отчетами визуально приятными и легко-читаемыми. Что бы было не запарно включать таймеры, желательно одним кликом. Конечно програмуля должна ставиться на телефон, ведь множество задач приходится выполнять вне компьютера.

И моя природа такова, что если я вбил что-то в голову, мне срочно нужно это сделать. Я не могу уснуть, все время об этом думаю, пытаюсь найти ответы и т.д. Так было когда я структурировал задачи, я перерыл куча программ, пока не нашел то, что действительно мне подходит. С этой ситуацией было тоже самое. И я прям иногда ненавижу себя за это, но сделать не чего не могу. Спать остается 2 часа, а я тестирую очередное приложение, разбираюсь в функциях)). И это конечно определенный стресс для организма.

Как оказалось, такие приложения существуют. Осталось всего лишь самая малость - подобрать нужное для себя.

В основном такие приложения предназначены для фрилансеров, чтобы они могли оценить свою работу. В них ты задаешь стоимость часа и фиксируешь рабочие процессы, программа считает сколько ты заработал. Мне же нужно немного другое. Нужна программа, которая позволила бы удобно замерять затраченное время на определенные процессы. Я понимаю, что мне нужно понять какие задачи у меня отнимают слишком много времени, а когда я трачу слишком много на отдых или не трачу? Вот хер его знает. В общем мне нужно это знать, так я смогу реально оценить достаточно ли я делаю для успеха проекта или просто так думаю.

Я нашел то, что мне подошло на первый взгляд. Поработал с ней в течении 2х дней. Я записывал все, абсолютно все, сколько время я потратил на перерыв, сколько на завтрак, даже поход в душ записал, потерял за сутки в районе одного часа, думаю просто забыл в какой-то момент запустить таймер, все-таки нужна привычка, чтобы записывать каждое действие.

Даже эти два дня позволили мне понять многое. За два дня я спал 9 часов, провел 23 минуты с семьей, за едой провел 1:55, 25 часов провел, выполняя какую-то работу. Каждый вид работ записан отдельно, и я могу досконально посмотреть, на что и сколько времени я тратил. Только в конце 2 го дня я решил посмотреть отчет, и оказалось, чтобы посмотреть отчет в виде графиков, нужно купить подписку за 599 Р/мес. (програмуля называлась Hours). Да ну нах, сказал я и начал искать другую программу.

Следующая программа мне понравилась намного больше, там куча настроек, все можно сделать под себя, но ты же не думал, что будет все так просто?)) Я не нашел там нормальных отчетов в виде графиков. Програмуля не дорогая 300 с чем-то рублей и это не подписка, заплатил один раз и навсегда (называется atWork).

Тут я был умнее, сразу посмотрел все что можно и за сколько это можно. Попробовал найти альтернативы, не нашел. Отзывы отличные! И действительно она классная для фрилансеров, все считает и отчеты хорошие, но в виде таблиц. Я даже думал самому на основе этих данных делать диаграммы, но решил еще раз что-то поискать. И нашел следующую праграмулю, которую сейчас тестирую.

Программа называется ATracker на данный момент сочетает в себе и удобные таймеры, которые можно запускать одним касанием и крутые отчеты. До конца еще не разобрался, пользуюсь в районе 9 часов всего, но вроде как, это то, что нужно.

Не достаточно просто спланировать свой день, нужно понимать на сколько ты можешь быть эффективней, какие задачи лучше делегировать, а что вообще не стоит делать.

Очень важно не обманывать себя и понять, на что действительно уходит твое время.

Для анализа куда уходит мое время, мне понадобится примерно недели две и все станет более-менее ясно.

А еще я заметил, что, когда я записываю что я делаю, моя продуктивность возрастает, я стараюсь меньше филонить и больше выполнить задач. Для мотивации самое то.

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен