April 30, 2019

Как бесплатно разместить рекламу у торгового центра?

Начну с самого начала.

Чтобы понять о какой рекламе идет речь, посмотри онлайн обращение в телеграм канале.

Мы только начинали бизнес по ремонту и продаже бытовой техники и искали любую возможность увеличить количество заявок на скупку. Во-первых, нам нужно было как можно быстрее увеличить количество техники в магазине, а во-вторых, заявка на скупку обходилась слишком дорого в районе 900-950 рублей. Чтобы сократить расходы мы размещали вдоль дорог и на проходимых местах таблички о скупки техники, в этой статье я писал об этом.

Так же у нас есть другое направление, Сушная Экспресс все точки расположены в ТЦ и моей жене пришла идея прикрепить табличку о скупке на трафике в ТЦ.

Давайте тут разместим, подумали мы.

Но признаться сомневались, т.к. не знали кому принадлежит этот забор. Не хотелось портить отношения с администрацией ТЦ и пока мы думали кто-то прочитал наши мысли и сделал то, что хотели сделать мы...

Они разместили свою рекламу, Лена (моя супруга) предложила разместить рекламу рядом, но с обеих сторон.

Так и сделали.

Качество фотографий плохое, т.к. эти фотки с отчета о проделанной работе, они не делались специально, чтобы где-то выставляться.

Эта реклама провисела 43 дня. Я думал, что ее сорвут быстрее.

Когда ее сорвали, я подумал, что ее сорвал, кто-то типа дворников. Ну знаешь, те люди, которые срывают объявления с подъездов и столбов.

И в тот момент мне пришла в голову идея, что рекламу сорвали потому, что она выглядела стремно, и если сделать рекламу красивой и во всю длину секции забора, то будет выглядеть, что реклама как будто согласована и печаталась специально под эту рекламную поверхность, тогда ее сорвут только в случае, если точно будут уверены, что мы не платили за нее.

Риск был лишь в том, что напечатанный банер сорвут и это будут потраченные деньги на ветер, ну и конечно оставалась вероятность штрафных санкций от администрации. По поводу администрации я сильно не переживал, т.к. они обычно предупреждают, прежде чем штрафовать.

Мы сняли размеры, нарисовали дизайн под эти размеры и напечатали банер. У нас как раз в этот момент открылся Лаваш Экспресс (там мы продаем шаурму) и именно его мы решили рекламировать.

Наша реклама весит до сих пор. Рассказывая это тебе я рискую потерять это бесплатное место, расположенное на самом проходимом месте у ТЦ и возможно навлечь еще какие-то неприятности. Так что надеюсь, ты просто воспользуешься этим лайфхаком и не будешь вредить моему бизнесу )))

Еще одна реклама, которая нам стоила в районе 20 000 в месяц (точно не помню).

Мы арендовали эту рекламную площадь у Райта. Платили примерно 6 месяцев, потом поняли, что оно того не стоит и расторгли договор и ...

реклама все еще весит, полгода уже точно))

Чтобы снять банер, нужно потратить деньги. Я так думаю поэтому они ждут пока кто-то арендует эту площадь, но видимо желающих не много. Тут главное чтобы в договоре не было написано, что после окончания аренды, вы должны демонтировать размещенную рекламу.

______

Подписывайся на мой блог в VK 

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен