Бизнес блог того типа
December 1, 2018

Что недоговаривают инфоцыгане?

Реальный заработок от 100 тыс. руб. в месяц, без вложений, тратя всего час времени в день!

Тебе не надоели эти недопредприниматели, которые не имеют реального бизнеса и учат людей херни, которая не имеет отношения к реальному бизнесу.

А люди продолжают верить в сказки, 100 тыс. руб. еще и делать ничего не надо. Пора бы уже понять, что не бывает такого. Они такие умные и опытные, что могут научить так просто, затрачивая всего час времени, зарабатывать 100 000 касариков.

У меня вопрос:

Почему не наймут сотрудников с зарплатой 50 тыс. руб. и не получают оставшиеся 50 тыс. руб. себе в карман? Они же бизнесмены. Вотефак?

Никогда реальный предприниматель не расскажет о такой схеме если она реально работает.

Ну это же бред! Представь, ты нашел залежи золота и давай направо-налево всем рассказывать? Бред!

А эти SMMщики, SEOшники и другие «гении», которые обещают научить зарабатывать от 50 000 до 300000 (а то и до бесконечности) за месяц не имея ни каких знаний. Всего то стоит пройти бесплатный пятидневный вебинар. И тысячи людей ведутся. А потом на этом вебинаре продают свои курсы. И 99% людей, прошедших курсы, кроме потраченных 20 тыс. руб. нечего не приобретают.

Со стороны этих «гениев» инфобизнесменов все понятно. Они надо признать красавцы, знают как применить маркетинг и они уж точно зарабатывают свои деньги.

А вот люди продолжают вестись на халяву и именно из-за этого не могут заработать. Идут на этот вебинар и думают, как они быстро начнут зарабатывать и бросят свою надоевшую работу, ведь так написано в объявлении.

А что в итоге?

А в итоге, тут тоже нужно вкалывать. На первых этапах я бы сказал въебывать. Только с таким подходам можно реально что-то заработать. Пройдет еще много месяцев пока человек пройдя этот курс начнет реально зарабатывать нормальные деньги. Это при условии, что он будет въебывать. А если работать как на своей работе, то хер он заработает. Так уж устроен мир.

Таких как ты и я миллиарды, и чтобы заработать сумму, отличавшуюся от большинства, нужно точно так же отличаться от этого самого большинства.

Львиная доля времени будет направлена на получение знаний. Еще большая часть времени на практику. И вот когда ты реально обрел какие-то знания, пришло время создать портфолио. А как создать его если у тебя нет заказов? Нужно бесплатно выполнять работу и хорошо ее выполнять. На это потребуется тоже не мало времени и сил, а люди любят халяву и не понимают, как это, бесплатно, что-то делать. Не понимают, что сначала нужно работать на имя, а потом имя будет работать на них.

И вот, если человек прошел этот этап, то начинается поиск клиентов. Тут нужно еще сильнее отличаться от других, чтобы заполучить долгожданного первого клиента. Снова потратив кучу времени, сил и скорее всего денег (продвинуться бесплатно очень тяжело). Тут человек понимает, что потратил кучу времени и сил, а заказов не видать. Думает да ну его нахер. Пойду на зовод =))

Ну конечно, тут я сильно утрирую, а что-то упускаю. Путь к своему заработку не такой простой, как пишут в звучных заголовках. Я не утверждаю, что нереально зарабатывать эти деньги. Реально и более чем. Просто стоит отдавать себе отчет в том, что это ох как нелегко. Гораздо больше времени нужно уделять этому чем при работе на «дядю». И если ты готов не сдаваться, менять себя и свои привычки, образ жизни и в общем жизнь, то тогда дерзай.

А сейчас, если ты все еще тут, потому что не все любят правду, как и не все признают, что распиздяи или просто не достаточно старательны и упорны, ищут оправдания и виноватых вокруг, я расскажу тебе как обучаюсь я.

Умение искать информацию - наше все!

Мы с командой создаем новый бизнес, исследуем новые ниши, создаем сайты для своего бизнеса (https://sushnaya-express.ru/ единственное этот сайт заказывали) оптимизируем рекламные компании, мотивируем и делаем все, что позволит развиваться нашей компании. Для реализации всего этого мы не потратили ни рубля на тренинги или обучение.

Всему в мире можно научиться, нужно лишь уметь искать информацию. Почему я не покупаю онлайн обучение? Я не считаю, что там не чему не научат. Я считаю, что это зря потраченные деньги. Тяжело найти реально крутые онлайн курсы, где тебе дадут такую информацию, которую ты не где не сможешь взять. Если такое обучение появится, я буду первый кто пройдет его.

На данный же момент, всю информацию можно взять из книг и интернета. Я не шучу, это факт. Почти всему, что тебе необходимо можно научиться из открытых источников не потратив ни рубля.

Это требует кучу времени и сил. И если у тебя есть это время, зачем тратить деньги на онлайн курсы, которые не факт, что помогут тебе.

Инфо-цыган нынче развелось пруд-пруди. Кто-то из них реально чему-то учит (но это не точно), а кто-то тупа стрижет капусту.

Скачал я несколько таких курсов, которые продают за деньги (я за них не платил). Куча воды, полезной информации минимум, судя по вопросам на вебинаре, люди реально верят, что не обладая вообще ни какими знаниями, начнут зарабатывать в первый месяц 100 000 рублей, при этом задают вопросы под тип: "А что такое *лендинг? ".

На самом деле все просто

Берешь книгу, читаешь, выписываешь важное и делаешь. То же самое делаешь через интернет.

Создание сайта. Ок, вводишь создать сайт. Вылезет куча страниц. Читаешь. Начинаешь понимать, что сайт-это код HTML, а визуальный язык CSS. Это ты поймешь за 5 минут причитав небольшую статью. В онлайн вебинаре ты на это потратишь 1-2 часа, потому, что там куча воды. Погнали дальше. Начинаешь изучать основы HTML и CSS. Нужно тебе создать кнопку, пишешь создать кнопку на сайт. И снова куча примеров. И так далее. Нужно уметь искать информацию. Кто-то подумает какую ахинею я пишу. Мне не важно, кто и что думает про меня, я так учусь и это работает. А как ты будешь учиться, платить за курсы или искать информацию самостоятельно, только твое дело. И шли всех нахер и меня в том числе, если ты уверен, что твой способ работает лучше. Расскажи мне о нем и если он реально работает лучше я тоже буду им пользоваться.

Прочитал? Задумался?

А теперь тебе решать убирать возражение: «У меня нет опыта в этом»или продолжать так отмазываться. Именно этот предлог мешает большинству, что-то сделать для себя.

Теперь, ты знаешь, что этот самый опыт ты можешь получить бесплатно, стоит только пошевелить извилинами. Именно так я и делаю, каждый раз, когда берусь за что-то новое, незнакомое, непонятное.

Лендинг (Landing page) — это страница в сети, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт или услуга, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения активного действия.

______

Подписывайся на мой блог в VK

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен