Бизнес блог того типа
December 18, 2018

Как все успеть за день? Лайфхак, который изменил мою жизнь!

Как и обещал вчера, я выставляю статью которую писал в октябре 2018 года для закрытого канала нашей компании. Статья длинная, так что крепись 💪🏼.

Вчера я посветил примерно 2 часа времени для изучения нового функционала и настройки на iMac и iPhone приложения для планировки дня. У всех они наверняка есть и все наверняка ими не пользуются 😂. Мое приложение называется OmniFocus 3 (до этого было OmniFocus 2) и оно платное и честно признаться стоит оно дохрена в сравнении с другими подобными приложениями. Но почему я не пожалел денег? Потому, что оно имеет тот функционал, которого нет в других программах и это помогает мне экономить время, а время это что? Правильно, время - это деньги. Приложуха давно окупилось с лихвой. Я не буду перечислять ее функции, я лишь хочу обозначить фундаментальные моменты в планировании своего времени.

Ниже скрин программы с проектами 👇🏼.

  • Папка входящие - все новые дела я помещаю туда, абсолютно все, мелкие, крупные, проекты, грандиозные проекты в общем все. Папкой входящие может быть что угодно, у меня это папка в приложении. Если бы не было приложения, это могла бы быть какая-то часть в ежедневнике, выделенная специально для быстрой неструктурированной записи всех дел. Либо это может быть файл или коробка, куда складываются все бумаги и записульки. В одно и то же время (важно сделать это системным) я сажусь и начинаю распределять эту папку входящие. Почему необходимо записывать? Если ты хочешь быть продуктивным, тебе нужно иметь чистый и ясный разум и подсознание, но если ты будешь держать в своей голове все задачи, которые тебе нужно сделать и не забыть в какое именно время, то твой мозг спасибо тебе не скажет и о продуктивности можно забыть! Но если ты запишешь, внимание самое важное, в одно и тоже время будешь распределять записанное, твое подсознание перестанет беспокоится о том что нужно что-то не забыть, оно (подсознание) точно будет уверенно что в 8 утра например, ты по полочкам распределишь все дела. А если они распределены значит выполнены. Благодаря этому приему мой разум будет свободен от этой информации и продуктивность поднимается в разы, я не шучу реально в разы!!!
  • Распределение задач - так же как и запись очень важный этап. Самое важное, каждая запись которая взята из папки входящее, должна быть распределена и не в коем случае не складываться назад в папку входящие. Если ты не будешь следовать этому правилу, то вся схема не будет работать, твое подсознание перестанет тебе доверять, т.к. уже не будет уверено в распределении, а значит и в выполнении задачи. Я распределяю задачи следующим образом:
  1. те которые можно сделать в течении 5 минут - если задачу можно выполнить в течении 5 минут я ее ни куда не записываю а делаю тут же.
  2. задачи которые можно делегировать - делаю отметку кому делегировал задачу и выставляю время и дату дедлайна. Когда время приходит появляется уведомление и я контролирую исполнителя. А до этого времени она меня не беспокоит и мое подсознание спокойно, потому что все под контролем.
  3. задачи на определенную дату и время - задачи которые сразу можно определить когда будут исполняться.
  4. задачи когда нибудь - не приоритетные задачи, которые нужно сделать, но во времени ни как не ограничены.
  5. задачи ближайшее будущее - более приоритетные задачи, но все еще не такие важные.
  6. неактуальные - задачи которые в данный момент уже не актуальны или я их не собираюсь ни когда делать. Такие задачи нужно просто удалить, что бы не мучить свое подсознание.
  • Выполнение задач - на этом этапе мы отмечаем задачи, которые выполнились или переносим дедлайн (иногда необходимы пометки по какой причине был сделан перенос). Этот этап так же важен как и запись задач. Когда я отмечаю выполненные задачи, я подсознательно испытываю удовольствие. Если это многоуровневый проект, то вы чувствуете как приближаетесь к цели и от этого ваша продуктивность так же растет.
P.S.
Разбивай большие задачи на более маленькие и выполняй маленькие задачи. Таким образом ты заставишь думать свое подсознание, что задача не такая большая как кажется. Если это не задача, а целый проект, например: Открытие нового офиса, то разбей его на более маленькие задачи, а эти задачи еще на более маленькие. Не ленитесь, ведь планирование своего времени позволяет делать намного больше чем ты думаешь. Да и к тому же, задачи перестают казаться невыполнимыми или огромными, за которые и браться то страшно.
Конечно, в этой коротенькой статье не рассказать все о планировании, да и самому мне еще учиться и учиться. Но применяя хотя бы то что я тут описал ты выйдешь на новый уровень!
P.S.s
И последнее, если ты думаешь, что я дурачок, разговариваю тут про какое то подсознание, флаг тебе в руки, мне абсолютно насрать на то, что ты там думаешь обо мне. Я делюсь инфой (не делаю копипаст, а пишу сам), которая изменила мою жизнь и многих людей. Это избавляет от каши в голове и от судорожной беготни от одной задачи к другой. Для тех кто понимает о чем речь, вперед! Работает у меня и у тысячи других людей, будет работать и у тебя!

______

Подписывайся на мой блог в VK 

Если не подписан в Telegram жмакай

Подписывайся на мой Дзен