January 29, 2019

Инструмент: LTV.

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.

С помощью этого показателя вы:

— определите самый прибыльный маркетинговый канал;

— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;

— определите самых лояльных клиентов;

— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.

Рассмотрим две формулы расчета LTV:

▪️Простая формула.

Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.

LTV = Доход за период / Количество клиентов за период

Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.

10 000 / 10 = 1000.

Ваш LTV = 1000 долларов.

▪️Сложная, но более точная формула.

Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:

AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.

RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.

Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.

LTV = AOV х RPR х Lifetime

Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.

10 х 4 х 10 = 400.

Ваш LTV = 400 долларов.

Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.

Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе.

Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.

20/21

Делитесь постом с коллегами.

Источник

Подписывайся на наш канал: https://telega.at/business_ru

Чат для предпринимателей - https://telega.at/business_ru_chat