October 28, 2019

Попытка № 2

Теперь я - предприниматель!

Решил не вкладываться ни в какие пассивные источники, хочу сам управлять своей доходностью. А что бы хоть как-то снизить риски, взял франшизу.

Буду строить сеть Экспресс Парикмахерских. Проанализировал рынок, увидел в одной из франшиз конкурентные преимущества и вперед!

Решил не начинать в Москве, т.к. дорогая аренда и цена ошибки выше, уехал в родной Оренбург, где не был почти 7 лет.

Съездил на обучение для франчайзи, при выборе франшизы важно, чтобы оно было, если его нет, то это минус для франчайзера. Все управленческие штучки, которые там рассказывали я уже знал, т.к. руководителем работал последние 12 лет: и задачи по SMART(у) ставить умею, и тренинги по тайм-менеджменту, переговорам, делегированию, проходил регулярно.

Я ехал за успешными кейсами действующих франчайзи + познакомиться с основателем.

Меня особенно замотивировал чувак, который уже открыл 10 Парикмахерских. Он зарабатывает столько, сколько зарабатывал я Рук. Депом, и он еще и принадлежит сам себе!

Я поставил себе цель - открыть 10 Салонов и вывести их на доходность, равную моей ЗП в найме.

Первый салон открылся в конце июня 2019.

Общие расходы:

300 000 ₽ - Паушальный взнос.

607 000 ₽ - Фирменная мебель 3 рабочих места, 4 кресла для клиентов, диван для клиентов, мойка, стол для маникюра, оборудование для маникюра, Система удаления волос, терминал, он-лайн касса, расходные материалы, оборудование и прочая мелочь

85 000 ₽ - светящаяся вывеска

120 000 ₽ - ремонт

138 000 ₽ - обеспечительный платеж и аренда за первый месяц.

В целом, на открытие первого салона ушло 1 250 000 рублей.

ОТМЕНА

ПЕРЕСЛАТЬ 1

УДАЛИТЬ 1

ОТВЕТИТЬ