April 11

Что ты об этом думаешь?

Слушайте, я вдруг понял, что меня всегда напрягало в работе с коучами, психологами и прочими тренерами.

Это вопрос - "ну а ты сам что об этом думаешь?" 🥵

Ясное дело, что ценность инсайта, до которого человек дошёл сам, она кратно выше... но, мне вот почти всегда хотелось сказать - "слушай, если бы я сам знал, что я об этом думаю, я бы к тебе не пришёл" 😅

А далее ты сидишь, и вымучиваешь из себя - что же ты об этом думаешь... что-то "родил", лишь бы эта пытка закончилась... а тебе говорят - "вот оно!"... теперь нужно это зафиксировать, переварить, и начать реализовывать...

Только вот проблема в том, что это не то, "что я об этом думаю", а то, "что я придумал, лишь бы отстал от меня с этим вопросом...".

PS Сейчас вот у меня есть прекрасный человек, с которым я эпизодически работаю, и она молодец 🫶 таких вопросов не задаёт)