Создание бота Телеграмм
December 11, 2018

Курс по созданию бота. Урок 2.1.

В предыдущем курсе я "немного" сплоховал и написал вам неверную информацию. Теперь буду расхлёбывать...


Начнем с малого. Веб-приложения.

Я не упомянул, что сами приложения находятся НА СЕРВЕРЕ, а данные он берет с БАЗЫ ДАННЫХ. По тому, что написал я можно сделать вывод, что, например, онлайн-игра, которая берет данные из сервера - это тоже веб-приложение, что в корне не так. Да уж, прокол... два слова...

Про JSON.

В уроке я написал вот эту фигню:

он используется у сайтов на JavaScript. Что это значит для нас? А это значит, что наш любимый C# не сможет его прочитать просто так

Да, соврал, C# может использовать эти данные, но для этого нужен Newtonsoft.Json, который легко скачивается через официальный магазин компонентов для C# от Microsoft. И никакой SimpleJSON не нужен, всё парсится в классы и легко обращается.

если что, в C# есть и свои методы для парсинга, но они мне показались ну слишком сложными

Нет, они совсем не сложные, если разобраться. Там только несколько функций в классе, вы можете также запарсить все данные в обе стороны, что намного удобнее чем костыльный SimpleJSON.