December 2, 2018

Правила успеха Джорджа Сороса

Живи будущим

Ставь цели. Планируй. Действуй. «Бог дал мне чрезвычайно короткую память, что позволяет мне иметь дело не с прошлым, а с будущим».

Думай рационально

«Ваша проблема заключается в том, что вы хотите делать интересную работу. Человеку, который хочет разбогатеть, все равно, что он делает. Он думает лишь о конечной прибыли. Весь день он думает о том, как ему заработать. Если это означает установку большего количества стоек для чистки обуви, то он занимается именно этим».

Ежедневные усилия

Даже если тебе все надоело, двигайся вперёд. Шаг за шагом. «Если инвестирование кажется вам интересным занятием, и вы получаете от него удовольствие – скорее всего, вы ничего не зарабатываете. Настоящее инвестирование – это скука смертная».

Главное — результат

Эмоциональная составляющая в работе, не помощник. Главное – результат. «Абсолютно не важно, прав ты или не прав. Важно лишь то, сколько денег ты зарабатываешь, когда прав, и сколько денег ты теряешь, когда ошибаешься».

Не бойся

Страх – помеха думать эффективно. «По большому счету, я не боюсь все потерять. У меня ведь есть еще голова на плечах, а в голове этой еще есть мозги…»

Деньги не самое главное

«Деньги — только один из необходимых компонентов успеха, и при определенных обстоятельствах деньги могут принести больше вреда, чем пользы».

Сначала выжить, потом заработать

Не зацикливайся на заработке. Можешь прозевать момент своей уязвимости и тебя съест рыба покрупнее. «Мой принцип состоит в том, чтобы прежде всего стремиться выжить, а уж потом заработать».

Будь гибким

«Я не играю в рамках данного набора правил, я стремлюсь изменять правила игры».

Посвятить себя своему делу

Следуй своей цели. «Бизнес вовсе не так сложен. Многие люди, обладающие весьма средними интеллектуальными способностями, зарабатывают достаточно. Действительно умные люди могут получить настоящее богатство, если они действительно посвятят себя этому».

Делу время, потехе час.

Основное время делам, а забавам, веселью только досуг. «Для успеха необходим досуг. Нужно время, которое безраздельно принадлежит только вам».

Другие статьи:

Правила успешных людей: Уоррен Баффет

Правила жизни Стива Джобса