Физический контакт
March 3, 2022

Как стать физическим контактёром инопланетных цивилизаций

Прежде необходимо прочитать условия для физических контактёров и спросить у Высшего Я насколько соответствуете условиям.


1. Первый шаг - согласование решения с Высшим Я.

  • Узнать цели воплощения и выполняете ли свою задачу.
  • Уточнить, являетесь ли сейчас контактёром.
  • Спросить "Могу ли я стать физическим контактёром с инопланетными цивилизациями?"
  • Если "да", спросить соответствует ли это целям моего воплощения?
  • Спросить Высшее Я, какой цивилизации или какой расе больше всего подходите по вибрациям для физического контакта.

2. Установить контакт с представителем подходящей цивилизации. Попросить

"Моё Высшее Я, прошу тебя пригласить в астральном теле представителя цивилизации, к которой я подхожу для физических контактов, для разговора о контакте".

3. Поблагодарить, что он пришёл. Спросить имя. Сообщаем, что желаем стать физическим контактёром.

«Я знаком с условиями для физических контактёров, которые были переданы через контактёра Межзвёздного Союза Ирину Подзорову. Я считаю, что полностью соответствую этим условиям. Я готов(а) на физический контакт с вашей цивилизацией. Я решился(лась) на контакт с вами, потому что ВЯ сказало, что ваша цивилизация мне больше всего подходит по вибрациям».

4. Дать согласие на контакт:

«Я, имя, даю свободное и осознанное согласие на физический контакт с представителями цивилизации "название" сроком на __ лет (или до конца воплощения) в целях ___ (глобальная цель, например, для духовного развития, помощь людям и т.п.)».

5. Дать согласие на проверку соответствия условиям:

«Я даю согласие на сканирование моей ауры. Прошу проверить подхожу ли я вам энергетически для физического контакта».

6. Попросить представителя цивилизации, чтобы он сообщил о вашем желании стать физическим контактёром комиссии Межзвёздного Союза по контактам. Далее уточнить, когда состоится ближайшее заседание по контактам.

«Я даю осознанное согласие представителям комиссии по контактам ГФС и МС просканировать меня на соответствие вибраций для физического контакта».

7. В день комиссии или на следующий день связаться с представителем цивилизации через ВЯ по имени ещё раз. Спросить результаты рассмотрения заявления.


8. Если принято положительное решение, попросить назначить дату и время ближайшего физического контакта по местному времени. Уточнить сколько дней нужно на подготовку.

Будьте готовы назвать географические координаты вашего местопроживания.


9. Попросите показать место контакта. Обычно показывают образами мысленно путь к месту.

Если образ не знаком обязательно сообщить об этом и уточнить, где находится.

Рекомендуется заранее до контакта днём сходить на это место, никого с собой не брать и никому не сообщать об этом.

Август, 2021 г.

Таймкод: #317, 12:46

РЕАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В АРХИВ НА БУРХАД

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ИНСЕКТОИДОВ ШО-ХАРЕКИ

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С КИРХИТОНОМ С ПЛАНЕТЫ ДАРААЛ


✨Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы удобно читать понравившиеся ПУБЛИКАЦИИ КАССИОПЕИ в самом мессенджере✨
Подпишитесь на наш блог, чтобы поддержать продвижение публикаций в поисковиках https://teletype.in/@cassiopeia.center