Физический контакт
July 11, 2022

Момент просветления Ирины

Меня воспитывали мама с бабушкой, отца никогда не знала, я родилась в 1986 году, прожила до 14-15 лет в одной местности, а потом мы с мамой переехали в другое место. И вот тут-то у меня произошло событие – первый раз контакт с инопланетянами.

Но ещё до контакта со мной произошёл случай, который перевернул моё сознание ещё в 12 лет.

Это было в тот день, который я навсегда запомню: 12 октября 1998 года. До контакта с Кирхитоном мне оставалось девять месяцев, но я ни о чём таком не думала.

Был вечер, я смотрела телевизор, и никогда не забуду песню, которая звучала в тот момент - она навсегда отпечаталась в моем сознании, это была песня «Звезда моя далёкая...» Дмитрия Маликова, и когда я её слушала, я внезапно почувствовала, что меня пронизывает луч Света, хотя в комнате было светло - горела лампочка, но я поняла, что это вовсе не свет от лампочки.

Он был внутренний, и я поняла, что он был гораздо ярче того, который от лампочки, но его глазами не видно. Его видишь каким-то другим органом, но название я не могу подобрать. Возможно, это душа.

Когда я почувствовала этот Свет, почти сразу же ощутила, как он пронизывает меня сверху донизу, и что растворяюсь в нём. То есть моё Я начинает осознавать этим Светом, и в этот же момент я поняла, что я не просто девочка-подросток, которая живёт обычной жизнью, а что я есть бессмертный Дух, я есть часть этого Света, и что я никогда не умру.

У меня было чувство восторга всеведения всей Вселенной, слияние с Высшим Разумом, который дышал на меня такой Любовью, что я чуть не потеряла сознание от восторга. Я уже плохо ощущала своё тело, просто чувствовала, что я сливаюсь с этим Светом, и что он разумен.

Постепенно это состояние у меня стало проходить, и потом, когда оно ушло, я поняла, что продолжаю сидеть в этой же комнате и слушать песню - она ещё не закончилась.

Я не знаю, сколько прошло времени, для меня это было как целая вечность и одновременно - мгновение. Но в момент этого состояния я не слышала слов песни, я просто слышала, что он что-то поёт, но уже не понимала, о чём.

Потом, когда это всё прошло, я поняла, что сижу на этом же месте, и после этого свет от лампочки мне показался таким тусклым...

Я осмотрела себя, ощупала своё тело и тут же поняла, что по-другому ощущаю мир и чувствую себя. Как будто что-то во мне изменилось, и я стала другим человеком.

Как именно это чувствуешь? Чувствуешь, что я - бессмертный Дух. Это чувство осталось, и что вокруг меня находится этот Свет, я его не вижу, но он меня охраняет, бесконечно любит и послал меня в этот мир для того, чтобы я другим рассказала о нём. Я это всё осознала.

В этот же вечер (я сначала подумала, что все это чувствуют, только не говорят об этом) я подошла к маме и рассказала, что я чувствовала, что я - Свет, бессмертный Дух, а она даже не поняла, о чём я говорю.

Мама спросила:

«Как это? Может быть, тебе приснилось?»

Я ей:

«Нет, я сидела, слушала».

Мама:

«Какой свет? Такой что ли, который горит?»

Я говорю:

«Нет, другой! Ты понимаешь, ты тоже - бессмертный Дух, ты никогда не умрёшь, ты тут временно!»

Мама говорит:

«Отстань от меня!»

и отмахнулась.

Мне так интересно стало, потом я пыталась с ней об этом заговорить, она говорит:

«Не хочу я об этом говорить».

Я у неё спрашиваю:

«Ты скажи мне, что это такое?»

Она мне ответила:

«Я не знаю!»

С этого времени я периодически, может, раз, два в месяц продолжаю ощущать это чувство. Помню, первые несколько дней после первого слияния со Светом я его постоянно ждала.

Я хотела, чтоб это состояние повторилось, потому что прекраснее ничего в жизни не бывает, это я вам говорю с позиции человека, которому 34 года.

Никакие земные удовольствия даже близко не сравнятся с тем бесконечным счастьем, которое охватывает человека в это мгновение.

Я ждала его, а потом, когда уже перестала ждать - через несколько недель или месяцев – я уже не помню, помню только, что была уже ранняя зима, ранним зимним утром я шла в школу по этой улице, шёл снег, и меня опять Свет накрыл ещё более сильным потоком, и тут я поняла, что даже снежинки - его часть, я их ловила, радовалась.

Я так любила весь мир и благодарила за присутствие рядом со мной того Света, который сотворил все Галактики, Он действительно рядом с нами, Он рядом с каждым из вас, мои дорогие читатели.

Таймкод: 12:53, #185 "Воронеж - Кассиопея. Дневник контактёра". Документальный фильм, 4К

ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА БОГА. ЗНАКОМСТВО ИРИНЫ И МАКСИМА РУСАНА. ОТВЕТЫ НА 12 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШИМОР СОЗВЕЗДИЯ АНДРОМЕДА


✨Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы удобно читать понравившиеся ПУБЛИКАЦИИ КАССИОПЕИ в самом мессенджере✨
Подпишитесь на наш блог, чтобы поддержать продвижение публикаций в поисковиках https://teletype.in/@cassiopeia.center