Физический контакт
September 5, 2022

Полёт на планету Ташиг

Было 7 августа 2018 г., я ждала Кирхитона долго, но это не удивительно: машины так и ездили по трассе туда-сюда.

Потом всё затихло, я посмотрела на часы, было 22:12.

Белой звезды я не заметила, в очередной раз посмотрела вверх и увидела блюдце, из которого уже торчала лестница.

Я забралась по ней, меня никто не встречал. Я пошла по коридору в комнату для пилотов. Там возле пульта стоял Кирхитон. Увидев меня, он сказал:

"Садись. Сегодня мы летим на Ташиг. Эту планету и будешь сегодня описывать для уфологов".

Я села, он повернулся к пульту и что-то начал делать.

Началась невесомость.

Прошло несколько минут, мы не разговаривали. Потом невесомость кончилась, он сказал:

"Пошли".

Мы вышли из тарелки и оказались на небольшой площади, среди больших белых дисковидных объектов. Я подумала, что это летающие тарелки и спросила Кирхитона, откуда они здесь. Он ответил, что это дома ташиганцев.

Было довольно холодно и появилось ощущение, что мне не хватает воздуха, захотелось дышать чаще.

Я посмотрела вверх и увидела небольшое красное солнце, цветом как у нас перед закатом. Только оно было маленьким и высоко вверху.

Почва была чёрной и вся в буграх.

Среди белых тарелок ходили существа, похожие на классических инопланетян, как их рисуют в журналах: рост около метра, ну может чуть побольше, худое тело, грушевидная голова с большими чёрными глазами и серая кожа.

Четверо из этих существ подошли к нам и стали о чём-то разговаривать с Кирхитоном. Их голоса показались мне писком, но слова были вполне различимы.

На меня они никак не реагировали. Кирхитон разговаривал с ними несколько минут. Потом мы вернулись в тарелку и он сказал, что меняет мне место контакта и что если я ещё раз кому-то напишу про него или вышлю координаты, то он назначит мне место в Песках, а если я не приду, перейдёт на ментальные контакты.

Потом он рассказал характеристики планеты Ташиг, сказал, что ташиганцы имеют контактёров на Земле, но проводят с ними медицинские эксперименты. Потом он вернул меня обратно.

Из тарелки я вышла уже в новом месте и включила телефон.

На часах было 23:05. Я пошла домой.

Характеристики планеты Ташиг


  1. Звезда номер 78429 из созвездия Северной Короны, третья от неё.
  2. 387 св.лет от Солнца.
  3. Расстояние Ташига до звезды - 210 млн км.
  4. Климат холодный, во многих местах снег лежит круглый год. На полюсах есть снег из СО2 и СН4.
  5. География: три континента, два океана и много островов.
  6. Диаметр планеты: 17800 км.
  7. Сила тяжести: 120% земной.
  8. Масса: 140% земной.
  9. Состав атмосферы:
    Азот- 50%, гелий- 20%, кислород- 15%, аргон- 7%,
    СО2- 5%, метан- 2%, водяной пар- 1%.
  10. Период оборота вокруг звезды- 385 земных суток.
  11. Период оборота вокруг своей оси- 38 земных часов.
  12. Население - 12 миллиардов.
  13. Продолжительность жизни- 100-120 местных лет.
  14. Общественный строй: аналогов на Земле нет, но похоже на конституционную монархию)
  15. Четыре страны, несколько языков, один из них общепланетный.
  16. Срок нахождения в межзвёздном союзе: 2800 земных лет.
  17. Первый контакт ташиганцев с землянами - 257 год нашей эры.
  18. Виды контактов с землянами: физические, астральные и ментальные.

ФУНКЦИЯ ГЕНОВ КАЖДОЙ ИЗ ИНОПЛАНЕТНЫХ РАС

ПОЛЁТ НА ПЛАНЕТУ ТУМЕСОУТ

ОПИСАНИЕ ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ


Нашли ошибку в тексте? Помогите нам её исправить! Напишите об этом в Telegram https://t.me/cassiope_ya

Подпишитесь на наш блог в интернете для поддержки и продвижения публикаций в поисковиках https://teletype.in/@cassiopeia.center
✨Telegram-канал ПУБЛИКАЦИИ КАССИОПЕИ