Статьи
September 3, 2022

Разбор страха траты денег с Ириной Подзоровой

М.: У меня есть страх траты денег, я постоянно коплю на что-то крупное (машина квартира) и боюсь тратить деньги на удовольствие здесь и сейчас. Боюсь, что не смогу выплатить кредиты, если возьму ипотеку или автокредит, а на покупку сейчас не хватает.

Поэтому в вечной экономии и накопительстве.
Соответственно, очень расстраиваюсь непредвиденным расходам, постоянно считаю деньги в уме и жду их увеличения.
Никак не расслаблюсь

Ирина: Страх тратить деньги на удовольствия, чтобы накопить на крупное?

М.: Да, именно так

Ирина: А вы определились, что для вас важнее: каждодневные удовольствия или крупные приобретения?

М.: Удовольствие, но я боюсь, что на удовольствия траты будут больше, чем приход финансов.

Ирина: Если для вас удовольствия важнее крупных приобретений, то вы определили свой тип финансового поведения.
Вы боитесь, что захотите больше, чем сможете себе позволить?

М.: Да, я уже хочу больше, чем могу позволить себе((

Ирина: И что значит непредвиденные расходы? Вы не всегда рассчитываете свой бюджет?

М.: рассчитываю, запас всегда есть, я же коплю 😄
Вот из недавнего машина сломалась на 50.000 р.
Я расстроилась ужасно, сразу поднялся страх. Хотя это не вот прям существенно для нас

Ирина: Что бы вы сделали, если у вас не было бы 50 тысяч на ремонт машины?

М.: Уже сама мысль, что нет денег даже на такие бытовые нужды, вводит меня в ступор.

Все зависит от того, почему их нет. Если нет и не предвидеться, то вряд ли я бы пользовалась авто. Если просто так случилось в моменте, что их нет, то воспользовалась кредитной карточкой и как только появились деньги, сразу бы закрыла этот долг

Ирина: Из чего вы расстроились и страх чего у вас возник, если вы смогли найти эту сумму на ремонт машины?

М.: Я расстроилась, что такая ситуация в принципе со мной случилась
Хотя, прочитав вопрос, понимаю, что ситуация не стоит внимания.

Получается, что я видимо озабочена вопросом как увеличить доход, этого не получается и я ухожу в страхи.

Может есть эфиры какие-то про финансовые энергии? Я видимо что-то не то делаю.

Ирина: Про финансы есть статья от представителя Бурхада. Чтобы понять, что вы не так делаете, нужно вначале определить задачи своего воплощения через Высшее Я.

М.: С ВЯ как раз запланирован сеанс с одной из ваших учениц ❤️

Ирина: Еще вы пишете, что не сможете выплатить кредиты? А что вам может помешать например?

М.: Муж работу потеряет (пока только он работает, я в декрете)

Ирина: А муж согласен, чтобы вы брали кредиты на своё имя под его зарплату?

М.: Да, конечно, тут у нас полная открытость и гармония. Оба понимаем, что сейчас нам нужна новая квартира по больше , и это только ипотека и на длительный срок

Ирина: Тогда вы с мужем должны решить, что важнее - новая квартира или свобода от ипотеки и страхов с ней связанных.

Хотеть вы можете чего угодно, это ваше право. А что страшного в том, что не все ваше желания исполнятся?

М.: Что не все желания исполняются сейчас понимаю на опыте, что это даже хорошо.

Мои желания постоянно меняются. И многие не истинные
Тогда вопрос, как правильно относиться к своим желаниям? Просто отпускать их на волю Бога и дальше жить свою жизнь?

Ирина: Да, конечно, правильнее всего отпускать свои желания в руки Бога, но не забывать при этом и самим предпринимать необходимые действия для их материализации. Главное на них не зацикливаться, а радоваться тому, что есть.

Вы доверяете Богу, что Он даст всё необходимое для жизни, если дал вам жизнь?

М.: Я доверяю Богу, при этом помню, что я тоже сотворяю свою реальность и понимаю, что у меня плохо это получается. Все время думаю, как мне увеличить доход

Ирина: Изучите наиболее востребованные и дорогие профессии в своём городе и вы поймёте, что вам нужно делать, чтобы увеличить доход. Ну или займитесь бизнесом, чтобы на себя работать)

М.: У меня есть своё дело. Я им занимаюсь, знаю, что можно на этом зарабатывать столько, сколько захочу, но развить масштабно не получается, потому что не хватает энергии. Я быстро устаю.
Это в принципе меня тревожит последние почти 10 лет

Я убрала из жизни очень многие факторы, которые очень много забирали моей энергии.

И я даже не успела понять сработали они или нет, потому что потом наступил этап материнства. Но и тут мне не хватает энергии на все, что я хочу (прям как с деньгами)

Ирина: Если у вас не хватает энергии на зарабатывание денег, точно ли хватит энергии, чтобы их тратить, получать от этого удовольствие и оставаться в высоких вибрациях несмотря на то, что денег становится меньше, а желаний нет?))

М.: А разве траты и получение удовольствия от этого не наполняют энергией?
Хотя и зарабатывание тоже должно в какой-то мере наполнять
Опять же переварю вопрос… он тоже даёт почву для размышления

Ирина: Удовольствие - это эмоция. На эмоции тратится энергия. Наполняют энергией светлые чувства. Например счастье. Но счастье не зависит от внешних обстоятельств.

М.: Очень удивлена, что удовольствие - это расход энергии.
Мне видимо глубже надо изучить то, что наполняет мое тело энергией.

Ирина: Если вам не хватает энергии на ваши желания - это верный знак того, что вам необходим отдых и простые земные радости.

М.: Я правильно понимаю, что простые земные радости - это вкусности, массажи, танцы, прогулки и все в таком роде?)

Ирина: Да. Это плавание, прогулки, музыка, простая, но вкусная еда, любимая музыка, фильмы и т.д.

М.: Ирина, вы так много и подробно отвечаете!
Я вам посылаю свет благодарности
Для меня очень важны ваши ответы))

Ирина: Отлично! Вы на верном пути ❤️
Хочу дать вам одну практику:

Закройте глаза расслабьтесь и мысленно скажите:

"Я прощаю себя за свой страх.
Я принимаю и люблю себя.
Я любимая дочь Бога.
Силой своего духа я преображаю энергию страха в энергию радости, уверенности и любви".

Понаблюдайте за своими ощущениями пару минут, потом мысленно поблагодарите Высшее Я за помощь и напишите сюда, как вы себя чувствуете 🙂

М.: Очень вам благодарна 🙏🙏🙏


ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ ПЛАНЕТ БУРХАД И ЭСЛЕР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

КАК ТВОРЧЕСТВО ИСЦЕЛЯЕТ ЛЮДЕЙ


🟣 Запись к Мастерам через администратора Тамару: +7 980 534 7499 (WhatsApp, вайбер, телеграмм) https://t.me/cassiopeiaadmin

🟣Ознакомиться с Мастерами можно на сайте : https://cassiopeia.center/masters


Телеграм-чат "Высшее Я. Практика"