November 26, 2021

Презентация Боба Дина на европейском саммите экзополитики

https://www.bibliotecapleyades.net/exopolitica/exopolitics_dean03.htm

by jagbodhi
29 июля, 2009

с веб-сайта YouTube

В этой исторической презентации Боб Дин находится в самой лучшей форме - и показывает ряд ранее подавленных изображений НАСА, которые впечатлили нас в проекте Камелот.
Боб завершил свое выступление заявлением о том, что на Марсе есть базы ... и затем Генри Дикон (при поддержке Керри Кэссиди) поднялся на сцену, чтобы впервые публично заявить, что он был на Марсе.

Стенограмма

с веб-сайта ProjectCamelot

Боб Дин (BD) : Надеюсь, меня услышат. Это кто-нибудь включит?

Прежде чем начать, я хотел бы сказать пару слов глубокой признательности спонсорам и людям, которые создали эту программу. Я участвовал в публичных выступлениях по всей планете и во всех Соединенных Штатах. Я был здесь на конференциях, я был там на конференциях, и я знаю, насколько ужасно сложно составить такую ​​программу.

Я должен сказать, что испытываю огромное уважение и восхищение людьми, которые это сделали. Больше всего я уважаю их смелость в решении такой темы, в которой большинство элитных лидеров и властных групп мира хотят, чтобы эта тема ушла. И эти смелые молодые люди, которые собрали все это вместе, отважны, и они заслуживают вашего уважения и вашего восхищения, и я хочу сказать вам спасибо, потому что я знаю, через что вы прошли.

[аплодисменты]

Теперь я должен объяснить вам кое-что еще. Я никогда не читаю по сценарию. У меня нет заранее подготовленного сценария. Я выхожу на сцену и разговариваю с такими же людьми, как вы, и я как бы управляю этим.

У меня так много материала, и у меня такая проблема с тем, чтобы уложить его в отведенное мне время. Я пришел сегодня, чтобы поговорить с вами в течение трех часов. Мне разрешен только один час пятнадцать минут. Так что что-то придется отдать. Но терпи меня, я сделаю чертовски большую работу, на которую смогу. Важно, чтобы вы видели фотографии снимков НАСА (далеко под изображениями), которые я принес с собой.

Мой путь начался 45 лет назад. Я начал путешествие, которое, если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, если бы я знал боль, боль, горе, которые мне предстояло испытать за эти 45 лет, я бы вообще не начал это путешествие.

Но вот я в Барселоне в 2009 году с одними из самых восхитительных людей, которых я когда-либо встречал. И, оглядываясь назад, я обнаружил, что путешествие стоило затраченных усилий; это стоило боли; это стоило горя. Я рад быть здесь, и я рад видеть всех вас там.

Это такое воодушевление для меня, что люди начинают требовать правды. Они знают, что им лгали с самого начала, и хотят знать. И я собираюсь - здесь, сегодня днем, надеюсь - внести небольшую лепту, чтобы помочь вам понять и помочь вам узнать.

Большую часть своей взрослой жизни или большую часть первой части своей взрослой жизни я был профессиональным солдатом. Я был в армии. Я пошел в армию в 1950 году, чтобы избежать призыва, в итоге пошел в Кандидатскую школу в офицеры (OCS); И, да поможет мне Бог, пока я ехал в OCS в Форт-Райли, штат Канзас, северокорейцы вторглись в Южную Корею.

Следующее, что я знаю, я нахожусь на передовой в Корее, в меня стреляет кучка разъяренных китайцев и северокорейцев, которые пытались убить меня - и я ничего не имел против них; Я не хотел их убивать. Вот я, в 1951 году, возглавляю боевые части в Корее в одной из самых кровопролитных войн, которые у нас когда-либо были, а все остальное, я полагаю, можно сказать, уже история.

Я возглавлял боевые части в Корее в 1951 году; Я провел 27 лет на действительной военной службе, а также участвовал в войне в Юго-Восточной Азии в 1970 году, где я был частью организации, которая собирала разведывательные данные в джунглях Юго-Восточной Азии: Южном Вьетнаме, Лаосе и Камбодже. Позвольте мне сказать, некоторые из тех лет были для вас довольно мучительными.

Самый мучительный опыт, который я должен был испытать, произошел, когда я был направлен в Париж, Франция, в 1963 году, на то, что мы тогда считали плюшевым заданием, отвлеченным заданием. Я смог поехать в Париж, Франция, взять с собой семью, а мои дети ходили в среднюю школу в Париже, и, как я уже сказал, это было несложное задание. Я понятия не имел, что мне было найти, когда я туда попал.

Когда я приехал летом 1963 года, я прибыл с допуском Совершенно секретно. Когда я прибыл в Верховный штаб союзных держав в Европе, который в то время располагался в небольшом городке, известном как Роккенкур, прямо за пределами Парижа, мой уровень допуска был повышен до Cosmic Top Secret, который был тогда - и остается сегодня - самый высокий уровень классификации безопасности, который имеет НАТО.

Для работы в SHOC , оперативном центре штаб-квартиры Верховного главнокомандующего: в военной комнате, мне нужно было иметь разрешение Cosmic Top Secret . В то время я был старшим старшим сержантом, а когда меня назначили в SHOC, мне было поручено вести список дежурств. Мы работали круглосуточно, день за днем. И мне было поручено составить список дежурств, когда я работал в SHOC.

В те дни - позвольте вам сказать, военные комнаты были несколько примитивными. Вы видели сегодня картинки; Я уверен, что в центрах управления самых крупных установок, таких как SAC . [Стратегическое воздушное командование] в Колорадо-Спрингс. Все электронное. Все демонстрируется на пристройках стен, как и на этой фреске, которая находится здесь.

В те дни у нас был телетайп; у нас были полевые телефоны, и если мы хотели что-то выставить на обозрение, мы должны были подняться, взять булавку, повесить ее на стену и показать диспетчерам, где эта дивизия, где этот советский полк и так далее, и тому подобное; очень примитивно.

Когда я приехал летом 1963 года, до меня дошли слухи о проводимом исследовании. Это сразу же заинтересовало меня, потому что исследование было посвящено НЛО, и эта возможность меня заинтриговала. Мне было любопытно об НЛО, и тогда я понятия не имел, что они из себя представляют. Но мы обычно обсуждали это в SHOC, в боевой комнате, что что-то происходит. О чем это было? Что случилось?

Что ж, похоже, утром 2 февраля 1961 года почти началась Третья мировая война. Он участвовал в пролете большого количества круглых металлических кораблей, летевших строем, очевидно, под разумным управлением. Они будут вылетать из советского сектора Варшавского договора в сторону США строем с высокой скоростью и на очень большой высоте. Они повернут на север через Ла-Манш над южным побережьем Англии, а затем исчезнут с радаров НАТО над Норвежским морем.

В то утро 2 февраля 1961 года почти началась Третья мировая война. Советы объявили тревогу. Силы НАТО подняли тревогу. Все были, знаете ли,… пальцами на спусковых крючках, большими пальцами над этими красными кнопками. А до Третьей мировой войны оставалось всего несколько минут.

Через 20 минут все было кончено. Объекты полетели, повернули на север и скрылись с радаров. Все было кончено. После того, как произошло это событие, британский маршал авиации по имени сэр Томас Пайк , который в то время был заместителем верховного главнокомандующего союзниками в Европе; он был заместителем моего начальника, генерала Лаймана Лемницера , американского четырехзвездного генерала, известного как САСЕУР, верховного главнокомандующего союзниками в Европе .

Маршал авиации Пайк говорит:

С меня этого достаточно.

Эти объекты появлялись регулярно, время от времени. Как я уже сказал, они чуть не спровоцировали войну.

Маршал авиации Пайк сказал:

Мы собираемся договориться и выяснить, что, черт возьми, здесь творится. Я хочу знать.

Итак, он начал исследование. Он инициировал исследование в штаб- квартире SHAPE [Верховный штаб союзных держав в Европе], которое должно было длиться три года. Издали и выпустили летом 1964 года, когда я там работал в боевой комнате. Они назвали его «Оценка: оценка возможной военной угрозы союзным силам в Европе» .

Это все, что у него было. Просто заглавная голова и фронт, не мог много узнать об этом: Оценка: оценка возможной военной угрозы союзным силам в Европе.

Однажды рано утром, около 2 или 3 часов ночи, я работал в военной комнате, и, как я в шутку называл это, кофе был слишком черным, чтобы его можно было пить. Читаем все газеты и журналы. Многие из вас слышали, что военная жизнь на 99 процентов состоит из скуки, разбитой одним процентом чистого ужаса. И так было раньше, и, наверное, так оно и есть даже сегодня.

Я сижу и киваю, а этот полковник американских ВВС посмотрел на меня и сказал: Просыпайтесь.

Он подошел к хранилищу. Хранилище в SHOC было безопасным. Вы открыли дверь и вошли, а у нас там хранились секретные документы. Полковник подошел к хранилищу, к файлу, вытащил этот документ и бросил его мне на стол, и он говорит: Прочтите это; это разбудит вас.

Дамы и господа, моя жизнь изменилась. Я открыл первую страницу и не смог оторваться. Я читаю, читаю и читаю. И я читал его каждый раз, когда дежурил в боевой комнате. Я был шокирован; Я был ошеломлен тем, что прочитал в этом исследовании.

Как я уже сказал, моя жизнь никогда не была такой же.

Кратко об исследовании - и я должен вкратце изложить это; Я мог бы говорить об этом в течение двух часов, но исследование просто пришло к следующему выводу:

Есть ли угроза союзным силам в Европе? Очевидно нет.

Они пришли к выводу, что планета Земля и человечество находились под каким-то исследованием или наблюдением в течение сотен, если не тысяч, лет.

В 1964 году они пришли к выводу, что здесь было по крайней мере четыре разных группы, которые наблюдали за нами, изучали нас, анализировали нас, внимательно наблюдали за нами, что мы делали, что мы делали. Они пришли к выводу, что это не похоже на военную угрозу, потому что их неоднократные демонстрации невероятно передовых технологий продемонстрировали нам, что если бы они были враждебными или злонамеренными, мы абсолютно ничего не могли бы сделать. Если бы они были злыми в своих намерениях и враждебно относились к нам, это было бы давно.

Итак, был сделан вывод, что участвовали четыре разные группы. Они приезжают сюда очень и очень давно. Очевидно, они не были злобными или враждебными.

Вопрос был в том, что, черт возьми, они здесь делают? Почему они здесь и чем мы им интересны?

Что ж, в 1964 году мы не знали, каковы были их планы или их мотивы, и я скажу вам честно и откровенно, что даже сегодня наши власти, наши высокопоставленные военные, сотрудники нашей службы национальной безопасности до сих пор не полностью понимают, каковы их мотивы, каковы их планы.

Что ж, это исследование 1964 года было для меня просто началом. Как я уже сказал, я больше никогда не был прежним. Я в шутку говорю, что обычно я нормальный человек. И после того, как я прочитал это исследование и начал свои 45 лет исследований, я потерял все аспекты нормальности. Я буду откровенен и скажу вам, что за годы моего обучения и материал, который я изучил и собрал, вызвали во мне полное разрушение моего старого мировоззрения, моих парадигм старого мира.

Мировоззрение, которого я придерживался с детства - все имело смысл, знаете ли. Я знал, зачем я здесь, и знал, куда иду, что происходит. После того, как я потратил на это 45 лет, все рухнуло у меня на коленях. Это был деструктивный аспект моей личности. Это была та часть, которая полностью изменила меня из того человека, которым я был раньше, на человека, которым я являюсь сегодня.

Дамы и господа, я совершенно отчужден. [смех] Никакой каламбур.

Я сказал в нескольких интервью, превью и тому подобном: на протяжении многих, многих лет у меня были отношения любви-ненависти с человечеством. Однажды я люблю тебя. В следующую минуту я ненавижу твою кишку. В одну минуту я обожаю вас за потенциал и красоту вашей музыки, вашей литературы и вашего искусства, а в следующую минуту я говорю: «К черту вас всех». Взрывай их. Пусть взорвутся. Очистите планету. Избавься от них.

Это часть борьбы за потерю старого мировоззрения, когда вся парадигма рушится у вас на коленях. Итак, человек, стоящий здесь сегодня перед вами, в буквальном смысле превратился в обломки человеческих останков по сравнению с тем, чем я был раньше. Но мне это нравится. Я потерял все свои старые иллюзии. Я открыл глаза и увидел будущее. И я очень рад тому, что вижу.

Я узнал за эти годы из бесконечного множества источников здесь, там и повсюду. Я не увольнялся из армии до 1976 года, и до этого момента у меня был допуск к категории Совершенно секретно. После того, как я вышел на пенсию, я пошел работать в Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям и еще 14 лет проработал в правительстве США, где у меня было совершенно секретное разрешение . Итак, у меня в общей сложности 41 год федеральной службы в Соединенных Штатах.

Но за эти годы я слышал вещи, которые буквально по сей день ошеломляют меня и шокируют. Я узнал, что человеческая раса - это гибридная раса. Я узнал, что мы не просто одиноки; мы никогда не были одни. С самого начала нашей истории у нас были тесные взаимоотношения с развитым внеземным разумом. И позвольте мне сказать вам, что эти интимные отношения все еще продолжаются.

В частности, эта раса, очевидно, преобразовала нас как вид около 200000 лет назад. То, что мы здесь сегодня, мы называем homo sapien sapiens - вы искусственное существо . Вашей генетикой манипулировали . Вы не такие, какими были раньше, и не такие, какими будут ваши дети, внуки и правнуки в следующие сто лет. Человеческая раса переживает переходный период. Это больше, чем переход. Я научился трансцендентному превращению в новую расу, в новое будущее. И ваши потомки будут так же отличаться от того, кем вы являетесь здесь сегодня, как и ваши потомки от старых австралопитеков, которые оказались много лет назад. Этого не стоит бояться. Это то, чего стоит ждать. Вы растете, развиваетесь и становитесь новой расой, новым видом. У ваших внуков, ваших правнуков и потомков в следующем столетии - звездная судьба. Не сомневайтесь в этом ни на минуту. У этого вида, этой расы, этой беспокойной группы обезьян судьба в звездах, и мы являемся частью этой бесконечной вселенной, наполненной разумной жизнью. И мы были с самого начала, но только сейчас начинаем просыпаться и видеть это. Только сейчас мы начинаем открывать глаза и слушать ушами, смотреть туда и говорить: хорошо, где я был? Что я сейчас? Куда я иду? Как я уже сказал, твоя судьба - в звездах. Ваши будущие поколения, ваши потомки, ваши внуки и ваши правнуки уйдут оттуда и потребуют свое законное место. [аплодисменты] Во вселенной, наполненной разумной жизнью. Твое место там принадлежит тебе. У вас есть на это право, и вы потребуете его. Есть о чем поговорить. У меня есть несколько слайдов, которыми я хочу с вами поделиться. Господа, не могли бы вы вывести первую картинку на экран? За кулисами мне помогают замечательные люди. Мне нравится начинать с такого кадра. Картины такой природы меня вдохновляют. Это дает вам представление о сообществе, частью которого вы являетесь, небольшой проблеск звезд, туманностей. Вот откуда вы и вот куда снова собираетесь домой. Вот где ты принадлежишь.

Я люблю это; они такие красивые. Некоторые из них у меня дома на стене. Они меня вдохновляют. Я смотрю на них, и у меня появляется чувство признания, что я был там раньше, и я знаю, что вернусь.

Но что-то произошло в моей стране за последние несколько лет, что меня очень, очень беспокоит. Буквально на прошлой неделе США отметили 40-летие высадки человека на Луну. Они прошли через весь этот крик, похлопывая себя по спине. Господи, это было не так здорово. Армстронг, Олдрин, ну знаете, Коллинз на орбите, на Луне.

Разве мы не великие люди, разве мы не великолепны? Посмотри, что мы сделали.

Что ж, позвольте мне рассказать вам о нескольких вещах, которые они сделали, о которых вы, возможно, никогда не слышали раньше. Они сделали несколько фотографий, которые у них были; все это транслировалось по телевидению. Все - Рок, Уолтер Кронкайт и все они смотрели вверх. Боже, ну разве это не здорово, разве это не здорово? У нас есть пара парней на Луне.

Дамы и господа, мое правительство, НАСА, которое многие из нас в Соединенных Штатах называют «Никогда не прямой ответ», приступило к стиранию 40 пленок программы «Аполлон» - полет на Луну, полет вокруг Луны, высадки на Луну, прогулки парней то тут, то там.

Они стерли , ради Христа, 40 кинопленок о тех событиях.
Сейчас мы говорим о нескольких тысячах отдельных кадров, которые, по мнению так называемых властей, вы не имели права видеть. О, они были разрушительными, социально неприемлемыми, политически неприемлемыми. Я пришел в ярость. Я командир-старшина в отставке. Я никогда не отличался большим терпением.

Когда я узнал, что они стерли 40 пленок с несколькими тысячами отдельных кадров о том, что на самом деле там произошло, я пришел в такую ​​ярость, что, знаете, я мог ударить директора НАСА по носу.

Я не самый простой человек. Мне нравится говорить людям, что, как и Генри Хиггинс из « Моя прекрасная леди» , я питаюсь молоком человеческой доброты по литру во всех смыслах, так что я действительно мягкий человек. Но у меня есть способности, потенциал быть довольно опасным и жестоким. И эта ложь и эти сокрытия, о которых я узнал не понаслышке за эти годы, буквально бесят меня.

И я надеюсь, что это вас бесит, потому что эти власти, эти придурки на высоких постах, которые продолжают тратить все деньги, заработанные американским народом, на свое собственное использование, на свои собственные частные программы, а затем лгут сквозь зубы о том, что правда действительно есть.

Что ж, благодаря идее, что в НАСА 40 лет назад было несколько сотрудников - даже сегодня там работают хорошие люди, порядочные люди, честные люди - у меня есть какой-то фильм, который они сохранили, который не был уничтожен.

Господа, покажите мне следующую картинку. [аплодисменты]

Это фото НАСА . Это Аполлон 12, Аполлон Системс 12, номер в рулоне 50, отрицательное число 7348 (изображение выше).

Прежде чем приземлиться, они летели над Луной. Как многие из вас знают, они вышли на орбиту вокруг Луны. Я уверен, что это не секрет. Они вышли на орбиту вокруг Луны, и, пока они находились на орбите вокруг Луны, ряд аномальных артефактов начал проявлять к ним интерес.

Следующее фото, пожалуйста

Ах, эта фотография была сделана Нилом Армстронгом (изображение выше).

Глядя в окно своего маленького корабля, этот объект пролетел мимо. На заднем плане, конечно же, есть луна, ниже объекта, который пролетел мимо окна того маленького корабля, на котором они ехали. Нил взял камеру Hasselblad, которая у него была, поднес ее к окну и сделал этот снимок.

Следующее фото, пожалуйста.

А, NASA Apollo 12, ролл 51, негатив 8653 (изображение выше), что-то в этом роде.

Теперь это крупный объект. Это несколько сотен футов в диаметре, который подошел к посадочному модулю и какое-то время летел рядом с ним.

Боб Дин: аномалия изображения в Барселоне, внесенная
в 2012 г.,
31 июля 2009 г.

с сайта 2012ChangesAreNow

Круговой корабль крупным планом из выступления Боба Дина в Барселоне, к сожалению, на самом деле является фото-аномалией .

Для меня это была одна из тех фотографий "пирога с сопротивлением", которые дали мне вау-фактор, но на самом деле это снимок передней части ракеты Сатурн V в низком разрешении.

Этому удалось проскользнуть через сеть, но другие фотографии Боба потрясающие, а его речь, как всегда, была фантастической.

Ребята с корабля «Аполлон» поднесли камеру к окну и сфотографировали его, и я всегда в шутку говорил, что внутри него были парни, которые фотографировали корабль НАСА.

Мы их фотографировали; они нас фотографировали.

Следующее фото, пожалуйста.

Фото NASA Apollo Systems № 14 - Аполлон 14 - ролл 70 , негатив, что это - 9837 или 9887? (изображение выше - большой файл) Это кратер Лансберга на Луне.

Лансберг был особенно очарован парнями на орбите над Луной. Им было дано особое задание сфотографировать Лансберг, потому что в кратере, который они назвали Лансбергом, происходили очень аномальные вещи. Шло строительство.

Там в кратере были огромные сооружения.

Таким образом, им было поручено сфотографировать Лансберга, чтобы посмотреть, смогут ли они выяснить, что, черт возьми, происходит там, в кратере на Лансберге. Пока они смотрели на Лансберга, этот объект случайно проявил к ним интерес и пролетел мимо. Теперь эта линия представляет собой искусственную линию, которая была нарисована, чтобы показать вам… что она задает направление, в котором движется этот объект. Это крупный объект, пролетающий мимо посадочного модуля Аполлона.

Боже, я так рад, что некоторые из них были спасены. Я до сих пор злюсь, 40 катушек пленки, ради бога, а они их стерли.

В любом случае, пожалуйста, следующую картинку.

Это та же фотография Лансберга, но на следующем негативе 9838 (изображение выше - большой файл) пролетающего мимо объекта.

Следующая картинка.

Ах, теперь мы переходим к мелочам. Я хочу рассказать вам здесь немного истории. Еще на заре программ НАСА и Аполлона я получил этот снимок от японского космического агентства, японского НАСА. У них там, в Японии, грандиозная программа.

Вы знаете, что японцы - умные люди.

Японское космическое агентство много лет назад подписало контракт с НАСА на покупку копий всех снимков, сделанных НАСА во время программы «Аполлон». И я уверен, что японцы заплатили за этот контракт значительную сумму денег. И когда пленки были проявлены и фотографии были сделаны, они отправили их в Японию, и у японцев был огромный запас товаров региональных снимков НАСА. Они их купили. Они за них заплатили.

Итак, эта фотография была опубликована японским космическим агентством; здесь вы можете увидеть японское письмо.

Это было снято Аполлоном 13. Теперь, я уверен, вы все знакомы с Аполлоном 13 (изображение выше - большой файл).

Это была прерванная миссия, которая должна была совершить посадку на Луну, и по пути они попали в аварию. Они не могли приземлиться. Они, черт возьми, едва вернулись.

Пока они были на пути к Луне - вот и Луна - начал происходить ряд вещей. За окнами космического корабля появлялись какие-то странные объекты, поэтому ребята схватили свои фотоаппараты Hasselblad и начали делать снимки.

На этой фотографии показаны три разных объекта. Это похоже на круглый объект с увеличенным куполом наверху. Это меньший по размеру объект с круглым кораблем в форме диска, но с правого края изображения он выглядит следующим образом.

Следующее фото, пожалуйста.

Мы здесь.

Это увеличенное изображение позитива на фотографии (изображение выше - большой файл), а вот увеличенное изображение негатива этого объекта.

Дамы и господа, длина этого конкретного объекта составляет пять миль. У меня возникает соблазн использовать термин «большая мать». Никакой каламбур не предназначен, потому что это, похоже, материнский корабль.

Он гигантский, пять миль в длину, и вот эти ребята из НАСА находятся там, в этой маленькой тесной капсуле Аполлона, они смотрят в свое окно и видят что-то длиной в пять миль. Это немного их встряхивает.

И когда дело дошло до НАСА, эти фотографии их ужасно потрясли. Следующее фото, пожалуйста.

А, это следующая последовательность. (изображение выше - большой файл)

Вот эта крупная мать переместилась в середину кадра, и здесь появилось что-то еще, длина которого, по оценкам, составляет две мили. Но это очень расстроило ребят. Мне так и не удалось выяснить, кто из трех членов группы «Аполлон-13» признался бы, что когда-либо делал эти снимки.

Итак, как вы знаете, космонавтам Аполлона угрожала их жизнь, я не шучу. Им серьезно угрожали. Они даже угрожали своим семьям, если они когда-либо разгласят какую-либо известную им информацию.

Следующее фото, пожалуйста.

Мы здесь.

от большая мать (изображение выше - большой файл); вот другой длиной две мили. Вот картина из позитива; это минус.

У этой матери пять миль. Здесь вы можете увидеть два круглых объекта, которые либо прибывают, либо уходят с этого конкретного большого корабля.

Я почти могу понять, почему власти НАСА, почему руководители космической программы не хотели, чтобы эта информация стала известна. Они были напуганы; они были в тупике; они не могли справиться с этим сами, и они полагали, что если они не могут справиться с этим, вы не сможете справиться с этим.

Произойдет социальная нестабильность; Я считаю, что это один из используемых ими терминов. Они будут мешать политическому телу; Я верю термину, который они использовали.

Итак, они закрыли крышку на этом, и он все еще опущен, и он будет оставаться внизу, я боюсь, еще какое-то время, пока такие люди, как вы, я и остальные люди здесь, на этой сцене, толкают и отталкивать и разрушать эту ложь и секретность, пока, в конце концов, мы не добьемся успеха.

И не сомневайтесь в этом ни на минуту.

[аплодисменты]

А, теперь меня ждет еще одна фотография, которая, я думаю, вас немного шокирует.

В 1980 году НАСА - N ever A S traight A nswer - запустило программу "Вояджер" к Сатурну. Они запустили этот маленький механический космический корабль, наполненный фотоаппаратами, пленкой и так далее. Они хотели отправиться к Сатурну, потому что что-то происходило в кольцах Сатурна, вокруг спутников Сатурна, что не имело большого смысла. Некоторые аномальные события происходили на Сатурне, около Сатурна, у Сатурна.

Поэтому они запустили «Вояджер» в 1980 году. Фотографии, полученные от «Вояджера», были настолько ошеломляющими и шокирующими, что их просто заперли в сейфе. К счастью, я встретил и подружился с бывшим ученым НАСА по имени Норман Бергрун .

Норман Бергрун проработал в НАСА около 30 лет. Он был техническим специалистом, ученым по программе «Вояджер» к Сатурну в 1980 году. Норман решил, после нескольких лет ожидания НАСА и властей, быть откровенными, честными и откровенными и рассказать, что они на самом деле обнаружили на Сатурне. А Норман так расстроился, что написал книгу. [Примечание редактора : Создатели колец Сатурна ]

Я думаю, он не мог публиковаться в Соединенных Штатах; ни один американский издатель даже не прикоснется к нему. Норману Бергруну пришлось ехать в Шотландию, ради бога, в Абердин, чтобы опубликовать свою книгу.

И он это опубликовал. Он действительно преуспел. Он получил свою книгу.

Это гениальное произведение; Это прекрасное произведение, и то, что они сфотографировали возле Сатурна, впервые появилось в печати.

Это А-кольцо Сатурна . (изображение выше - большой файл)

Я думаю, вы все знакомы с тем, как выглядит Сатурн; это красивая планета. Это гигант, но вокруг него кольца. Что ж, это A-кольцо, а вот самосветящийся объект, явно искусственный, больше нашей Луны, который, кажется, движется повсюду по кольцам Сатурна и среди спутников Сатурна; а у Сатурна пара дюжин лун.

Этот объект здесь, как я уже сказал, больше нашей Луны и движется, очевидно, под разумным контролем в кольцах Сатурна.

А теперь попробуйте на мгновение, если можете, представить себе такую ​​технологию, которая способна построить нечто большее, чем наша луна , это искусственное, которое движется туда, куда хочет, и, вероятно, с несколькими тысячами парней внутри. Некоторых это шокирует. Следующее фото, пожалуйста.

Ах, это, пожалуй, пик сопротивления , как говорят французы.

Здесь у вас есть еще один самосветящийся, искусственно созданный объект круглой формы, больше нашей Луны (изображение выше - большой файл), который также движется здесь, там и повсюду по кольцам Сатурна и среди спутников Сатурна.

Знаете, на борту должна быть разведка.

Но это то, что действительно взорвало людей НАСА, участвовавших в программе «Вояджер», из воды. Этот объект - это объект, ребята - имеет длину 2000 миль. Это 400 миль в диаметре , и это искусственно построенное… Норман называет их электромагнитным транспортным средством. Он говорит, что они, кажется, делают кольца. Это одно из колец Сатурна; Я думаю, это кольцо B. Бергрун говорит, что он думал, что они, вероятно, делают кольца.

Я сказал:

Норман, ты должен принять во внимание вероятность того, что они могут добывать кольца.

Я думаю, что кольца, вероятно, богаты питательными веществами, вероятно, минералами, и я думаю, что невероятно развитая цивилизация разработала бы некую систему добычи этих колец для всех полезных ископаемых и их использования, потому что космос наполнен богатством; энергии всех видов. Им никогда не придется копать в земле еще одну яму, как это делаем мы здесь. Пространство наполнено энергией .

Это 2000 миль в длину, и здесь, на этом конце, кажется, что-то вроде выхлопа или какой-то вспышки энергии. Вероятно, это результат работы двигателей какого-то типа внутри этой штуки; но, что бы он ни делал, он есть, и это признание и представление продвинутого интеллекта.

И это одна из вещей, о которой они не хотят, чтобы вы знали - что мы сталкиваемся и вступаем в отношения с разумом, который так далеко превосходит наши собственные; мы смотрим и говорим о том, что известно как цивилизация типа II . Итак, в ваших собственных интересах - я подозреваю, что большинство из вас это подозревает, - но вы все являетесь членами цивилизации нулевого типа. За пределами нас, надеюсь, через столетие или два мы сможем стать Типом I. Но это представление цивилизации Типа II. Мичио Каку , известный американский физик японского происхождения из Нью-Йорка, выдвинул эту концепцию о типах II, 0, I, II, III и IV того типа передовых культур и цивилизаций, которые мы, вероятно, встретим там. Что ж, мы, наверное, встретимся там; мы уже встречались с ними. Они здесь; они среди нас.

[ Примечание редактора: цивилизации типа I – IV были впервые задуманы русским Николаем Кардашевым - см. Шкалу Кардашева ]

Итак, я принес около 15 или 20 таких картинок, но у меня просто нет времени; У меня нет времени показывать их все. Итак, я показал несколько из них и, думаю, пробудил ваше любопытство. И я думаю, что большинство из вас довольно умные люди, и вы знаете, что вас обманули. Вы знаете, что вам лгали.

Вы не дураки, и я думаю, что вы знаете, кто вы, почему вы здесь и куда идете. [аплодисменты]

Следующая фотография, пожалуйста.

А, это фотография, сделанная нашим космическим кораблем «Маринер», который мы запустили несколько лет назад.

Это изображение объекта на поверхности Марса (изображение выше - большой файл).

Теперь этот объект расположен на экваторе, и он находится на поверхности, и те из нас, кто изучал его и обсуждал это друг с другом, называют его аэропортом.
Я сказал, что это стоянка (овальный ровный участок). Здесь находится административное здание (приподнятая полукруглая площадка, примыкающая слева от овала); Это главный терминал здесь (строение прямо за овальной плоской площадкой), и я полагаю, что это довольно загруженный объект, знаете ли, корабли приходят и уходят, но это не аэропорт.

Скорее всего, это космодром. Он находится на поверхности и на экваторе Марса .

И если вы когда-нибудь заинтересованы в запуске транспортного средства с планеты, вы помещаете его на экватор и используете вращение планеты, чтобы помочь в запуске вашего транспортного средства. Вы можете воспользоваться моментом движения планеты, и это поможет вам оторваться от земли.

Итак, это точно на экваторе; он на поверхности и огромен по размеру.

Так что, может быть, это автостоянка; Я не знаю. Может быть, это административное здание, но на Марсе что-то происходит, и я много лет ходил туда-сюда с Ричардом Хогландом , и Ричард, о котором, как я знаю, большинство из вас знает, убежден, что Марс покрыт руинами .

Ну это так. Но это не просто развалины. На этой планете что-то происходит; на поверхности, под поверхностью, так постоянно.

Следующее фото, пожалуйста.

Ах, это было опубликовано в немецком журнале, но это советское фото.

Это с их космического корабля "Фобос-2". Это город под поверхностью Марса (изображение выше - большой файл) размером с Чикаго. Чикаго - один из наших крупнейших городов. В Чикаго живет несколько миллионов человек.

Это под поверхностью . Вы можете увидеть городской квартал… здесь разбиты части кварталов или что-то еще, но он генерирует огромное количество тепла. И они уловили это в инфракрасном диапазоне, когда Фобос кружил по планете, как сумасшедший, делая снимки.

В отличие от Соединенных Штатов, в которых ложь стала настоящим искусством, Советы были довольно откровенны в отношении публикации некоторых из своих фотографий . Не надо начинать с моих политиков. Фобос-2, город на Марсе, под поверхностью; вы можете увидеть улицы, Бродвей, Первую авеню, что угодно.

Люди сказали, ну а кто там?

А я говорю: ради бога, там марсиане!

Что за глупый вопрос: кто там? [аплодисменты]

Следующее фото, пожалуйста.

Теперь мне нравится эта картина - Земля. Я люблю эту даму.

Ваши предки и мои звали ее Гайей . Она была женственной. Она была богиней. Она была священной. У этой красивой женщины есть дыхательная система, у нее есть система кровообращения и у нее есть сердце.

Она наш источник жизни на этой планете. Она была нам нужна. Она нужна нам сейчас. Если бы не она, нас бы здесь не было. Мы говорим о святых землях: Мекка, Иерусалим, здесь, там, везде. Это святая земля, люди, та любимая планета, на которой мы находимся.

Следующее фото, пожалуйста.

Я говорил с вами ранее о том факте, что ваши внуки, правнуки и так далее - будущие поколения - имеют свою судьбу в звездах. А тем временем они пойдут туда и потребуют свое законное место в этом бесконечном сообществе жизни. Вы можете в это поверить и принять это с уверенностью и правдой, не вызывающими сомнений.

Судьба этого вида и этой расы, этого беспокойного клана обезьян - в звездах, и это ваша судьба. Я хочу, чтобы вы поняли это, имели некоторую надежду и не впадали в депрессию, потому что через несколько лет впереди вас ждут очень трудные времена.

Мы проходим через этот переход, это преобразование, это трансцендентное преобразование в другой вид, в другую расу. И, если вы помните свой юный возраст, это было тяжелое время. Вид, раса переживает отрочество, но мы не одиноки. У нас есть помощники.

У нас есть семья, которая нам помогает, и они помогают нам в течение долгого времени. Они пытались воодушевить и поддержать нас и указать нам правильное направление, в котором мы должны двигаться, потому что мы - проблемные подростки, и мы переживаем это преобразование. Но я хочу сказать, что нет никаких сомнений в неизбежной судьбе и истинности человеческого рода.

Теперь я хочу процитировать кое-что для вас, если вы будете терпеть меня здесь. Одним из моих любимых авторов, поэтов, был человек, которым я восхищался много лет: граф Лев Толстой .

Толстой сказал, что в человеческом духе есть что-то, что выживет и восторжествует. Это выживет и восторжествует, и в сердце человека ярко горит крошечный яркий свет, который не погаснет, каким бы темным ни стал мир.

И в грядущие годы, когда дела обстоят сложно и будут иметь место экономические проблемы, все еще будут сбои, страх, надежда; к сожалению, боюсь, кровь все еще будет на улицах, здесь, там и везде. Выход из подросткового возраста - непростой процесс. Но что тогда делать, когда вы перескакиваете из подросткового возраста? Вы достигнете совершеннолетия. Ты вырос. И мы растем.

Теперь, дамы и господа, мое путешествие подходит к концу, но для многих из вас ваше путешествие только начинается. И я хочу кое-что вам показать, прежде чем уйду со сцены сегодня днем. Каким бы темным ни стал мир, вы можете быть уверены, как сказал Толстой, в вашем сердце есть искра, есть пламя, которое никогда не погаснет, каким бы темным ни стал мир.

И поскольку мое путешествие подходит к концу, а для некоторых из вас ваше путешествие только начинается, я хотел сказать вам термином, который я считаю абсолютно подходящим - вы, испанцы, нашли в своих словах несколько красивых терминов - Vaya con Диос . [Ред. Примечание: Иди с Богом]

[аплодисменты]

Я никогда раньше не был в Испании, но это одно из моих любимых мест. Я люблю вас, ребята, а теперь учусь любить испанцев. Я научился говорить это по-итальянски, и я скажу это вам, и я понимаю, что вы знаете значение.

В заключение я хочу сказать вам всем: Кеом [Ред. примечание: фоенетический!]

[аплодисменты]

Керри Кэссиди (KC) : Все, я Керри Кэссиди, из проекта Камелот.

Это Генри Дикон . Генри хочет кое-что сказать Бобу. Боб? Это Генри Дикон, и мы просто хотим здесь кое-что сказать. Это Генри Дикон из проекта «Камелот» для тех из вас, кто знаком с нашим сайтом. Он здесь сегодня, и он здесь, на конференции.

У него есть кое-что, что он хотел бы сказать о Марсе, Боб.

Генри Дикон (HD) : У меня нет слов, но Боб выразил все, что я сказал бы, и я могу подтвердить, потому что я работаю в Top Secret в течение 30 лет наверху Top Secret.

У нас общее прошлое, но я недавно встретил его здесь и могу сказать только одно:

Да, на Марсе есть жизнь. Есть базы на Марсе. Я был там.

[аплодисменты]

БД: Я даже не начал рассказывать вам некоторые вещи, которыми я хотел поделиться сегодня днем ​​о том, кто и что находится на Луне и Марсе, которые знает Генри.

HD: Как он сказал, это долгая история. Нет времени собирать все вместе. За исключением того, что это положительная история, это не история страха. Он показал фотографию Матери-Земли, которая рожает, и есть родовые схватки, но есть ребенок, который рождается. И просто забудьте о страхе, потому что это временное явление.
KC: Вот она.

HD: Моя подруга, Анжелика, которую никто не знает, называет изумрудной планетой, и она живая. Да, он очень живой. Мы - часть этой гибкой формы жизни, и жизнь распространяется по всей галактике, а остальная часть нашей семьи наблюдает, ждет и незаметно помогает за кулисами. И мне посчастливилось встретить семью, которая не просто живет здесь, на земле, долгое время, даже до того, как я начал работать в правительстве, так что спасибо.

KC: Спасибо. Генри Дикон, для тех из вас, кто не знает ...

БД: Дамы и господа… Я все еще здесь веду трансляцию?

Диктор: Вы все еще в эфире.

Аудитория: Расскажите о Марсе и Луне. К черту перерывы. [Керри смеется]

БД: Я собираюсь поделиться с вами небольшой историей, прежде чем у меня закончится время, и я попрошу джентльменов проявить терпение и дать мне всего несколько минут. [аплодисменты]

Это для Хогланда. [смех] Я присутствовал на церемонии выхода моего сына на пенсию в Вашингтоне в ноябре. Мой мальчик ушел в отставку в ноябре в Вашингтоне в должности капитана ВМС США после 30 лет службы. И пока я был на вечеринке по случаю выхода на пенсию, комната была заполнена адмиралами и генералами, отставными командирами и капитанами и так далее. И у всех нас было что-то крутое в руках, и мы все дружно и расслабленно двигались друг вокруг друга.

Военно-морской ученый на пенсии, имя которого должно остаться невыразимым, подошел ко мне, подтолкнул меня и сказал: «Я тебя знаю.

И я сказал: Да, я отец Эрика.

Нет, нет, нет, он сказал: я тебя знаю. Вы тот пресловутый командир-старшина в отставке с большим ртом.

И я сказал: да, я пойду с этим.

Он сказал: «Я должен кое-что с тобой рассказать до окончания вечеринки».

Он сказал: Я ушел на пенсию несколько лет назад. Моя последняя работа была в государственной лаборатории в Неваде, в нескольких милях от Лас-Вегаса. Я физик плазменного синтеза; это мой опыт. Это моя подготовка, мой опыт, моя профессия.

Не будучи ученым, я спрашиваю: Что? Какие? Физик плазменного синтеза?

Он сказал: Да. Я работал в этой лаборатории за пределами Лас-Вегаса. Это малоизвестно; это довольно секретно. Я пять лет проработал с двумя парнями, которые не отсюда. Они были откуда- то еще . Это были восхитительные люди. Они были учеными; они работали с нами. Они нам помогали. Они подбадривали нас и предлагали идеи и возможности, а также одно за другим в синтезе плазмы, который представляет собой бесконечную энергию навсегда. И он говорит: я их довольно хорошо знал.

Он говорит: Через пару лет я подошел к одному из них и сказал:

«Что вы, ребята, на самом деле думаете о нас, людях?»

И этот парень откуда- то сказал:

«Ну, раз уж вы спросили, мы думаем, что вы - как он это назвал? - примитивная, дикая и опасная раса ». [смех]

И ученый сказал: я должен был с ним согласиться. Мы. В настоящий момент мы примитивная, дикая и опасная раса . Там стоял другой парень, который подслушивал. Он тоже был откуда- то еще .

Он сказал,

«Вы также плохо пахнете. [смех] Вы, люди, воняетесь. Ничего личного, заметьте. Мы обнаружили, что вы плохо пахнете ».

И ученый сказал: «Моей первой мыслью было, знаете, я, может быть, сегодня утром не распылял под мышку.

И они пытались объяснить, что у нас, людей, есть психический запах , который они улавливают, и они находят его ужасно оскорбительным. И это ударило меня между глаз, потому что, когда я был мальчиком, моя бабушка говорила: « Если бы мы только могли видеть себя такими, какими нас видят другие».
Это очень помогло бы развить нашу целостность, наш характер и все такое, и это замечание моей бабушки поразило меня, что мы получили это так называемое изо рта лошади от одной из наших расширенных семей, что: вы примитивны дикая и опасная, но и вонючая.
Я подумал, что это было смешно, и поделился этим с Гого, и она сказала: « Пожалуйста, включите это в свою презентацию» . Итак, Гого, благослови свое сердце. Знаешь, я сделал это для тебя.

Всем спокойной ночи. [аплодисменты]

HD: Одно предложение. Это напрямую связано с тем, что сказал Боб. Если вы хотите контакта , поднимите свой дух высоко . Это то, чего они хотят, потому что они не хотят смешиваться с вами, если вы дикие звери . Это так просто. Просто расслабьтесь, будьте счастливы и работайте друг с другом. Это очень простое сообщение.

БД: Спасибо, Генри.

HD: Спасибо. [аплодисменты]

KC: Если вы хотите узнать больше о Генри Диконе , он на нашем сайте. У нас есть много очень длинных стенограмм о том, кто он такой, где он работал, и о Марсе. У нас также есть видео под названием Jumproom to Mars , в котором Дэвид Уилкок, Билл Райан и я обсуждаем кое-что из того, что он нам сказал. Мы ищем, может быть, пятнадцать минут, может быть, полчаса завтра, когда Генри Дикон сможет обратиться к вам и, возможно, рассказать вам некоторые детали. Спасибо.

БД: Разрешите добавить еще одно предложение. [смех] Я должен добавить это. Я объездил всю планету и выступал на конференциях по всему миру и по всем Соединенным Штатам. Я никогда не был на конференции такого рода, если бы в зале не присутствовал хотя бы один, а обычно двое.

Я хочу, чтобы вы все подумали об этом, оглянулись вокруг и знали, что среди вас ... [смех] у вас есть хорошие друзья на высоких постах , и они среди вас, и с годами я научился распознавать их.

HD: Это твоя семья.

БД: Совершенно верно, они семья. Но, как и Инго Суонн , я развил интуитивную способность замечать и узнавать их, и теперь они подходят ко мне на конференциях, представляясь мне. Нет никаких ограничений. Жизнь бесконечна и вечна.

Да благословит всех вас Бог, и на этот раз я попрощаюсь с вами.

[аплодисменты]