September 27, 2019

"Духовное освобождение” - Техника очищения негативной сущности для галактического воина

Автор: Лиза Рене,

"Следующее содержание предназначено для посвященного Христа галактического воина, который ясно осознает свою роль и полностью посвящает себя служению Богу и Христу всеми фибрами своего ума, тела и духа. Мы предложим технику духовного освобождения, которая будет применяться к человеку, группам, организациям, городам,правительствам в этом предстоящем цикле. Это делается для того, чтобы поддержать продвинутого духовного воина, который свободен от страха и еще не способен использовать систему HGS.Эта планета имеет в основном две основные категории работников света, тех, кто добровольно вызвался на энергетическое размещение, чтобы держать как можно больше любви, света и высокой частоты в своем теле, насколько это возможно, и те (как и я), которые являются галактическими воинами, которые идут в бой. Этот следующий раздел посвящен нашим галактическим воинам, которые служат и защищают сознание Христа на этой планете. Не используйте эти методы ни для кого, кроме себя, если только вам не ясно, что это ваша миссия и описание работы на этой земле.

~Лиза Рене

В течение этого периода времени, наша семья звезды Кристал хотела бы подготовить нас с дополнительными инструментами для того чтобы сломать духовные привязанности рабства и обеспечить освобождение к любым оскорбляя отрицательным духам которые мы можем противостоять во время следующего месяца этот специфический портал открыт. Некоторые из нас столкнутся с этими отрицательными духами, и они будут жить в человеческом теле. Важно понимать, что тело используется и чтить человека, но видеть и распознавать настоящую энергию сознания, которая владеет и использует человеческое тело.Помните, что каждый человек имеет право жить и существовать, не подвергаясь запугиванию и запугиванию со стороны античеловеческого консорциума наа. Чтобы издавать закон в присутствии падшего существа, вы должны заявить о своем полном намерении, согласии и власти, чтобы быть согласованным с Волей Бога, силой Христа, чтобы принять и привести в исполнение всеобщую Книгу Закона (через Святого и Истинного Отца Божьего). Эти отрицательные энергии могут проявиться в настоящем виде для наблюдения во многих отношениях, поэтому обратите внимание. Они существуют в классификации наа, падших ангельских иерархиях или существуют в низших классах сатанинских духовных иерархий, которые контролируются этими темными высшими взлетами в галактическом плане.

Абсолютный ключ для любого галактического воина-быть бесстрашным и управлять своим личным пространством с убежденностью и преданностью Богу в своем сердце, как яростный и непоколебимый представитель любви, свободы, суверенитета и всего того, что является истинными добродетелями духов Христа. Вы фактически защищаете наше пространство и свой духовный свет от паразитизма, вторжения и сил тирании, которые существуют как антихрист и античеловек.В процессе духовного освобождения более эффективно требовать, чтобы сущность и дух рабства раскрыли свое имя вашей личности, когда вы оспариваете его в силе и авторитете Духа Христа и в соответствии с книгой закона. Если это необходимо, будьте властны и чрезвычайно тверды. Когда вы сталкиваетесь с одним из приспешников одной или нескольких из этих падших ангельских иерархий, спросите громко и повелительным тоном: "Я призываю вас силой и именем Христа, каково ваше имя?Иногда вам нужно будет повторять это несколько раз, громко, пока вы не получите имя. Не слушайте ничего другого, что они говорят, и помните, что они лжецы и обманщики, нет места, чтобы позволить им какое-либо пространство. Сталкиваясь лицом к лицу или в присутствии члена этой падшей ангельской иерархии, ни при каких обстоятельствах не допускайте его доступа к вашему телу, уму, дому, детям и никогда не позволяйте ему иметь доступ к вашему энергетическому полю. Когда вы вовлечены в такие духовные процедуры, вы не можете отступить, это до вас, чтобы сказать ему, где именно он должен идти.Когда вы получаете его название или другую информацию, которая дает вам подробную информацию о его полномочиях происхождения, то сразу же считываете его права. [1]

Для каждой сущности, которую вы обнаружите, вы должны прочитать свои права и назвать ее по имени, чтобы она была перемещена.

Эта процедура приведена ниже и может быть повторена часто. Когда вы читаете его права, вы освобождаете его от рабства в Книге Закона, когда вы повелеваете и повинуетесь закону и силе Христа как вашей 100% власти на этой планете. Держите в себе бесстрашную внутреннюю силу, утверждая свою прямую связь с Богом и Христом, как в мантре: "Я-Бог! Я-Государь! Я свободен!

Вам может понадобиться бумага и ручка, чтобы записать информацию, которую вы получаете, когда вы оспариваете и задаете вопросы, как показано ниже.

Приготовьтесь к духовному освобождению

Открытие: Dial up: возлюбленный Бог, в чистой любви откройте все каналы света, очистите все световые волокна, чтобы они были полностью связаны и резонировали с Вечным живым светом. Установить пространство: мы призываем нашу группу Аватар Бог я, Хранители, Аврора семьи и Guardian Mentor Band, Матрица звезды Krystal, согласованная с законом одной миссии, чтобы работать вместе для максимальной способности обмена бесконечного света бога, любви и силы в божественном правильном порядке и гармонии.

Подключитесь к своему внутреннему духовному ядру

  • Искренне заявите о своем намерении от всего сердца решить вопросы власти и отложить свое эго, чтобы служить Богу / единству
  • Объявить о намерении: мое заявление о намерении служит моему источнику. Я посвящаю себя служению моей высшей силе, полностью, полностью и тотально, Я БОГ, Я Суверен, Я свободен.
  • Активируйте свой внутренний дух и основной щит (12 D Field Hub). Из вашего концентратора 12 D создайте рукопожатие концентратора с помощью Unity Intelligence / Krystal Star.
  • Пограничный Тест (Я-БОГ, Я Суверен, Я свободен)

Закройте на мгновение глаза и сосредоточьте свое внимание на Вашем личном платиново-Белом столбе света, вашем личном щите из лучей Христа. Оставайтесь в своем личном щите. Представьте себе или намеревайтесь увидеть себя наполненным 12-мерным Жидким серебряным светом, ваше радужное тело плазмы, увидеть вашу питательную линию энергии, соединенную с сердцем Бога. Почувствуйте себя поддерживаемым и питаемым вашим собственным источником света, исходящим волнами из вашей неподвижной точки.

Возлюбленные, пожалуйста, откройте наш Кристалл Эгиды двойной алмазный вихрь в движении против часовой стрелки в полное расширение в небесных силах Кристалла, мы наводняем наши собственные существа и с каждым дыханием, принять в наши тела кристаллический очищающий радужный свет Бога.

Трансгармонический Шлюз

Возлюбленные, держите это пространство полностью в вечном свете Бога. Святая Матерь, пожалуйста, открой ТРАНСГАРМОНИЧЕСКИЙ столп и 13-е врата, чтобы проявиться и замкнуть простирающийся и охватывающий мой личный щит. Я повелеваю этим пространством в Священной самодовлеющей силе и праве посвятить и потребовать это пространство для вечного Духа Бога во Христе. КА РА Я СА ТА ХА ЛА! Когда вы тонете эти цвета радуги, визуализируйте нагрудник Krystal Aegis, защищающий ваш основной дух, защищающий ваше основное сердце.

Запрос На Вызов

Сейчас мы зададим вопросы, необходимые для того, чтобы разорвать узы ментального и духовного рабства.

Я бросаю вызов любой духовной силе, негативной силе или демону, которые вмешиваются в мое право на самоопределение, свободную волю и творческое выражение моего основного Духа Бога и основной идентичности, чтобы быть в непосредственной связи с Вечным духом Бога. Я выбираю силу власти богов и Христа, чтобы освободить мое тело, ум и дух от любой мешающей демонической сущности или негативного угнетения духа, которые населяют мое существо, из прошлого, настоящего или будущего.

Я обращаюсь ко всем духам поколений и предков, которые были связаны через прошлое, настоящее и будущее властью Христа — все обманывающие и мешающие духи идентифицируют себя сейчас! Эти демоны иногда по-разному могут маскироваться под духов-проводников, ангелов, волшебников, призраков и инопланетян или ряд других личин. Сосредоточьтесь на тех областях вашего тела и жизни, в которых вы можете испытывать боль, страдание, страхи или беспокойство.Просите Святого Духа Божьего показать вам места и пространства, где вы были травмированы и ранены, не бойтесь, вы-дитя Божье, вы ходите со Святым Духом. Пусть она мягко проведет вас, чтобы найти те места, ситуации, временные рамки, личности, где у вас могут быть раны, спросите вашего основного духа, какие места существуют в вашем уме, теле и духе, которые, возможно, отвергли Божий дух от сердца или умственных травм.

Это время, чтобы записать детали или информацию, которую вы получаете сейчас.

Падшие Ангельские Иерархии

Первый класс падших, второй класс падших и третий класс падших ангелов. Это их самые распространенные имена, но у них есть много, так как они являются коллективными существами и путешествуют как стая. Это основные дома эго, которые используются в качестве Темного Портала для владения этими падшими ангельскими и темными галактическими иерархиями:

  • Сатана / Молох-Гнев/Ярость
  • Люцифер-Гордость / Право
  • Левиафан-Зависть / Ревность / Алчность
  • Велиал / Баал-лжец / коррупционер
  • Маммона-Жадность/Алчность
  • Asmoday/Baphomet-Похоть / Зависимость
  • Вельзевул-Обжорство / Отходы
  • Baalpeor / Belphegor-Лень / Разочарование

Низшие духи рабства

Осознавайте субклассовые сатанинские иерархии низших духов. Следите за духами гнева, ярости, ненависти, непрощения и т. д., имея дело с ситуациями или людьми, которые были вовлечены в злоупотребление и испытывают чрезвычайно болезненную травму на основе травмы. Эти части нашей энергии отделяются, и много раз какой — то тип духа будет держаться за кусочек фрагмента души-эти типы паразитических духов могут быть изгнаны. Некоторые распространенные типы негативных духов, которые классифицируются как духи рабства включают в себя:

  • Дух страха, вины или стыда
  • Дух ненависти к самому себе
  • Дух незащищенности и отсутствия безопасности
  • Это дух любого количества пристрастий(наркотики, алкоголь и т.д.
  • Дух из страха смерти
  • Дух быть слугой коррупции
  • Дух навязчивого беззакония
  • Дух антихриста, который является предельным нарциссизмом или эгоизмом
  • Дух рабства (Римлянам 8: 15)
  • Дух гадания (Иезекииль 21: 21)
  • Дух смерти
  • Немой И Глухой Дух (МК 9: 25)
  • Дух заблуждения (1 ин 4: 6)
  • Знакомый дух (ЛВ 20: 27)
  • Дух страха (2 ТМ 1: 7)
  • Дух надменности (прим. 16: 18, 19)
  • Дух тяжести (ИС. 61: 3)
  • Дух немощи (ЛК 13: 11)
  • Дух ревности (нм 5: 14)
  • Лживый Дух (2 ХР. 18:22)
  • Извращенный дух (Исаия 19: 14)
  • Соблазнительные духи (1 ТМ 4:1)
  • Дух очарования или блуда (Осия 4: 12 и 5: 4)

Каждый из этих типов негативных духов имеет ряд специалистов. Например, духи наваждения содержат духов, которые могут специализироваться на следующем::

  • Дух неверности и предательства
  • Дух проституции (будь то Дух, душа или тело)
  • Дух любви к деньгам
  • Дух идолопоклонства-материальное поклонение
  • Дух хронической неудовлетворенности
  • Дух сексуальных злоупотреблений энергией
  • Дух чревоугодия

Демонический дом-это плотская среда обитания, благодаря которой он получает доступ и возможность жить в человеке. Это не физический дом, а духовный дом. Корень горечи, например, создаст среду или место в жизни этого человека, с помощью которого демонические духи могут войти и обитать среди. (Смотрите семьдесят два демона в падших ангелах для получения дополнительных списков)

Изгнание

Все обманывающие демоны и духи настоящим уведомляются об их изгнании и должны быть изгнаны из этого тела, моего тела – ума и духовного тела в силе и власти Бога во имя Христа. Я выбираю Божественную силу своей основной духовной личности, чтобы полностью и полностью обитать в своем теле как резиденция, посвященная Христу, и изгонять всех демонических духов и их сущности, запахи и остатки. Я также изгоняю их, чтобы удалить их демонические духовные резиденции в полном освобождении от их рабства!

Права На Чтение

Права чтения: все Падшие ангельские сущности и духи рабства, вовлеченные в эту программу управления разумом обмана и сатанизма, освобождаются и освобождаются от рабства через мои Богом данные права:

  • Я имею право самостоятельно определять и распоряжаться своим пространством в космическом суверенном праве.
  • Я имею право владеть своим рассудком и выбирать целостность.
  • Я имею право прекратить эту матрицу управления разумом и покончить с этой антихристовой игрой.
  • У меня есть право выбора, и я свободен в суверенном законе Божьего вечного света.
  • Я изгоняю тебя (добавляю имя) из ума, тела и души духа, на каждом уровне в силе и славе богов истина во свете, живой Христос.
  • Я создан по совершенному образу Божьему!
  • Кристал Стар, пожалуйста, обеспечьте ходатайство для всех присутствующих духов, и Святая Матерь Арк, пожалуйста, обеспечьте необходимый транзит, как повинуется через законы Христа.

Я прошу возлюбленного Бога Духа исцелить любые раны, травмы, боль, страдания в моем сердце, теле, уме и духе, чтобы полностью удалить любой остаток, который используется в качестве открытого демонического портала в мое тело. Возлюбленные святые духи, пожалуйста, открой мне сейчас любую информацию, я должен быть осознан, чтобы полностью участвовать в своем духовном исцелении. Я прошу, чтобы все воспоминания, которые мне нужны для исцеления, были открыты мне сейчас, чтобы я мог полностью обратиться к ним для полного духовного исцеления.Силы Бога, Святая Матерь дуга и наш Аватар Христос-самость, пожалуйста, продолжайте помогать и транспортировать любого и всех демонов, отрицательных духов, падших ангелов через все соответствующие уровни транзита, как это требуется.

Суверенная свобода, посвященная Богу источнику со всеми намерениями, теперь выбрана, спасибо. (3 раза, скажем, три раза)

Адрес Душевные Раны

Я прошу любую часть моего существа, которая ранена, травмирована и страдает, которая пребывает как отдельная личность или изменяется и имеет другое имя в моем теле, уме или духе, пожалуйста, открой мне себя сейчас. Я руководствуюсь Святым Духом, чтобы защитить все аспекты моих личностей и тел — я прошу любого из моих любимых личностей в любое время или в любом пространстве, пожалуйста, подойдите и поговорите со мной, чтобы я мог узнать вас, свидетельствовать вам и любить вас всем своим сердцем.Святая Мать, пожалуйста, верните мое любящее духовное сердце, чтобы освободить мои личности во все времена и пространства, Святая Мать, пожалуйста, любите и держите моего внутреннего ребенка с безусловной любовью, Святая Мать, пожалуйста, любите и держите моего подростка с безусловной любовью и прощением, Святая Мать, пожалуйста, любите и держите Мое взрослое Я с безусловной любовью и прощением.

Во власти Христа — все части моего существа, которые ранены и страдают, как отдельная личность или изменение-ОТОЖДЕСТВЛЯЙ себя сейчас!

Это время, чтобы записать информацию, которую вы получаете сейчас.

Обратитесь к внутреннему ребенку

Все личности, части тела и изменения любимы, поняты, приняты и приняты в Святом Духе и богах, пребывающих в любви к вам; когда вы позволяете личности всплывать на поверхность, они часто мучаются от боли и боли, и жизненно важно, чтобы они чувствовали себя комфортно, освобождая это, чтобы получить исцеление Святого Духа в этой области души человека. Пошлите им любящее утешение, скажите личностям в вашем теле, как сильно Бог и Христос действительно любят их, всем своим сердцем светите светом любви на все эти скрытые пространства, чтобы открыть их в свете.Попросите их простить вас и позволить прощению исцелить и интегрировать их. Возлюбленный Я Дух Христов, чтобы исцелить все мои личности, чтобы по-настоящему любить Бога, знать Бога, чтобы чувствовать любовь богов ко мне. Каждый аспект моего существа, любим Богом, я-дитя Божьей любви.

Сказать тебе, как сильно ты любишь себя — я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя.

Личности, так же как и ядро личности, имеют правовые основания, которые позволяют или отказывают демоническому разрешению или доступу обитать и мучить их. Важно получить личностные аспекты или изменения, чтобы разорвать любые вредные душевные связи, деструктивные действия, отказаться от вредных обетов, удалить вредные духовные объекты, такие как имплантаты, чтобы отказаться и прекратить право демонического духа на доступ к этой части ума, тела или духа человека.

Я обращаюсь к любому имплантату, ритуальному объекту, Альтеру, символу, драгоценному камню, числовому значению, имени, цвету или ложному Богу, который был использован для привязки моей личности к демоническим силам в моем уме, теле или духе.

Я-дитя Божие,я принимаю законы Божии во имя Христа, как суверенное существо, безусловно любимое Богом. Я распоряжаюсь своим правом восстановить мою основную духовную идентичность как единственно занятую, и удалить все рабства и соглашения между этими ритуальными объектами, символами, проклятиями, церемониями, имплантатами, сущностями, демоническими или сатанинскими духами или сущностями. Я осуждаю всякую связь с этими артефактами в прошлом, настоящем или будущем времени в пределах всех идентичностей моего тела, чтобы служить Божьей цели моего основного духовного существа.Я прошу все свое существо и его аспекты разорвать узы любых соглашений, которые разрушительны для моего духа.

В авторитете Христа-все соглашения, предметы или символы ментального и духовного рабства отождествляют себя сейчас!

Это время, чтобы записать информацию, которую вы получаете сейчас.

Во власти Христа-я прошу вернуть законному владельцу любые ключи, чтобы отпереть места и пространства в моем теле, которые я возвращаю во Христе. Я прошу моего аватара, Самого Христа, вселиться в мое тело и занять любые скрытые духовные пространства, которые будут раскрыты и приведены в свет истины. Вернитесь теперь к моему Христу и Сердцевинному духу, ко всем ключам, драгоценностям, частям тела и сущностям, которые требуются, чтобы восстановить эти пространства как единое целое с Богом и Христом. Верните все мастер-ключи и мастер-коды моему Аватару духу Христа теперь идентифицируйте это для меня сейчас!

Это время, чтобы записать информацию, которую вы получаете сейчас.

Адресные Личности

Я обращаюсь к любой из моих личностей и основного духа, чтобы определить и найти любые вредные открытые порталы, расположенные в моем теле, уме или духе, которые создают духовную слабость. В авторитете Христа-все вредные порталы демонических отверстий в моем теле, уме или духе, отождествите себя сейчас?

Это время, чтобы записать информацию, которую вы получаете сейчас.

  • Все обманывающие и мешающие духи идентифицируют себя сейчас! Все части моего существа, которые ранены и страдают, как отдельная личность или изменяют-отождествляйте себя сейчас!
  • Все соглашения, предметы или символы ментального и духовного рабства идентифицируют себя сейчас!
  • Все духовные объекты, которые вернулись к моему Христу и Сердцевинному духу, отождествите это со мной сейчас!
  • Все вредные порталы демонических отверстий в моем теле, уме или духе, идентифицируйте себя сейчас!

Все обманчивые и мешающие духовные притеснения или демонические сущности изгоняются из моего тела навсегда и полностью, я принимаю и позволяю силе и исцелению богов вечный свет как дух Христа соединить меня с Богом.Каждая личность, идентичность, множественная личность, альтер, поколенческая или наследственная идентичность, расположенная в любом времени и пространстве, любая идентичность, которая населяла это тело в любой форме или форме, я прекращаю любое юридическое соглашение и энергетический закон, который служит демоническим духам или вредным сущностям, с момента рождения, рождения, детства, подростка и взрослости через акт моей личной воли теперь выбирать Самоопределение для моего основного духа-я выбираю здравомыслие, целостность, интеграцию и исцеление как совершенную истину внутри моего тела, ума и духа, которая, как я знаю, создана по образу богов.Я есмь проявленный космический суверенный закон!

Я прошу и молюсь от всего сердца возлюбленной матери и Святого Духа, чтобы исцелить, интегрировать и слить все личности, изменить мой основной внутренний дух в целостность, я приветствую исцеляющую силу Святого Духа, чтобы прийти и принести исцеление во все эти части, чтобы они могли слиться с моей основной духовной личностью. Я прошу и молюсь от всего сердца, чтобы моему сердцевинному духу были показаны все божественные ключи и духовные дары и истина от Бога, чтобы я мог выразить свое высшее служение богам на этой земле. Я возвращаю силу всего моего существа к власти Бога и Христа.Я прошу и молюсь от всего сердца, чтобы мне показали, как навсегда и полностью закрыть и запечатать все вредные порталы или вредные отверстия, которые были расположены в моем теле. Возлюбленный Бог и семья Христова, пожалуйста, навсегда запечатайте мою ауру, тело, ум и духовные слои от любого вторжения, закройте и запечатайте все вредные порталы навсегда.СТС сметают все пространства и слои, которые были закрыты амнезийными барьерами, так что я готов восстановить всю свою память, восстановить все части своего тела, восстановить свой мозг и ум, восстановить свои духовные энергии и сущности в объединенной воле, которая служит освобождению, свободе и любви во Христе.

Посвятите тело Богу

Я посвящаю свое тело, ум, дух, личности и все сущности бытия служению Богу и силе живого Духа Христова. Святая Матерь, Святой Отец, Святой Христос, пусть Святая Троица воспламенит ваши могущественные исцеляющие духи в моем сердце и теле, чтобы подтолкнуть меня к чистоте и совершенству во свете Божьем. Возлюбленные, мы просим одного Духа Божьего вновь соединить все части тела и матрицы разума тела под контролем нашего изначального Духа сейчас, как это было бы угодно Богу.Возлюбленный Бог, мы просим, чтобы все человеческие существа на этой земле познали свою душу и освободились от бремени человеческого рабства ложному свету, ложной силе через обман.

Молитесь за человечество

Мы молимся за все человечество и эту планету, за мир, любовь, сострадание, милосердие и прощение, чтобы каждое существо могло найти свой путь домой, к живому свету. Пожалуйста, утешайте тех, кто испытывает сильную боль, чтобы они могли познать мир, а следовательно, познать совершенный мир Божьей любви, существующий в сознании Христа. Я гармонизирую и удерживаю это пространство во имя Единого себя, Бога, себя для человечества.

Печать в Божьем свете

Как свидетель единого, я запечатлеваю это в свете единения целостности в служении единому "я". Проведите его через Морфогенетическое поле и тонкие энергетические системы на всех уровнях и компонентах существа. Полностью, Полностью, Тотально. Запечатайте наши тела, как посвященные вечному свету Божьего источника, и нашу семью единства. Дорогие, мы благодарим вас за эту возможность. Именно с великой радостью и благоговением мы возвращаемся домой на свет. Наш бесконечный поток любви всегда с вами. Я запечатываю этот сессионный контейнер в свете целостности и единства. Так оно и есть. Слава Тебе Господи!

Да благословят вас воины Христовы! Пусть вы возьмете эту информацию и освободите себя и других от рабства падших ангельских иерархий, духов рабства, и восстановите свою истинную свободу и верховенство в силе и имени Христа! Да пребудет с вами истинная любовь и мир.

Ссылка:

Духовное Избавление

смотреть также:

Падшие Ангелы

Самозваный Дух

Методы Манипулирования Темной Силой

Проблема Идентичности

~через Вознесенский глоссарий

Источник: <url> https://ascensionavatar.wordpress.com