February 23, 2021

В рассекреченном документе ФБР упоминается о контактах Николы Теслы с `` космическими людьми ''

( Арджун Валиа ) Много десятилетий назад наставник Вернера фон Брауна Герман Оберт, отец-основатель ракетной техники и космонавтики, также известный как «отец космических полетов», заявил, что он верит, что «летающие тарелки реальны» и что «это космические корабли из другого мира». Солнечная система. Я думаю, что они, возможно, укомплектованы разумными наблюдателями, которые являются представителями расы, которая, возможно, веками исследовала нашу Землю ».

Связанная экзистенциальная депрессия у высокоинтеллектуальных людей

Источник - Люди свободны

по Arjun Walia , 13 января 2021 года

Он написал эти слова в газете American Weekly «Летающие тарелки из далекого мира», 24 октября 1954 года.

В то время такие ученые, как Оберт, были хорошо осведомлены о феномене НЛО, а сегодня эта тема приобрела еще большее «доверие», учитывая, что правительства нескольких стран подтвердили существование этих объектов.

Нет недостатка в данных радиолокационного слежения, видео-доказательствах, фото-доказательствах и показаниях высокопоставленных свидетелей, которые теперь доступны в открытом доступе.

Это, кажется, сбивает с толку многих людей, поскольку « мейнстримное раскрытие НЛО» набирает обороты после десятилетней кампании «насмешек и секретности» ( экс-директор ЦРУ Роско Хилленкеттер ).

Никола Тесла, родившийся до Оберта, также сильно интересовался, когда дело доходило до идеи жизни на других планетах. Есть много примеров, подтверждающих этот факт.

Например, в интервью, которое он дал Time в возрасте 75 лет, Тесла заявил следующее:

«Я думаю, что нет ничего важнее межпланетного сообщения. Когда-нибудь это непременно наступит, и уверенность в том, что во вселенной есть другие люди, работающие, страдающие, борющиеся, как и мы, произведет магический эффект на человечество и сформирует основу всемирного братства, которое будет существовать до тех пор, пока само человечество ».

Несомненно, что контакт, общение и отношения с существами из других миров будут иметь огромное значение и навсегда изменить человеческое сознание . Это действительно не оставит, как я уже много раз говорил, ни один аспект человечества не тронутым.

Есть еще много примеров и интересных заявлений от Tesla, к которым мы вернемся позже, но сначала я хотел бы обратить ваше внимание на некоторые рассекреченные документы Федерального бюро расследований (ФБР), которые хранились в агентстве, имеющем отношение к Tesla. Этот документ представляет собой запись «Информационного бюллетеня межпланетных сессий» за 1957 год.

Информационный бюллетень, кажется, представляет собой печатную рекламу лекции Джорджа Ван Тассела. Информационный бюллетень, по-видимому, написана писательницей Маргарет Сторм вместе с тем, кто, по-видимому, является ее мужем Джоном.

Интересно спросить, почему ФБР было так заинтересовано в том, что они задокументировали эти встречи, обсуждения и собрания? Почему они вели учет именно этого информационного бюллетеня? Это потому, что они очень интересовались феноменом НЛО / внеземных цивилизаций?

Помните, это из 1950-х годов, сегодня мы знаем, что правительства и спецслужбы, такие как ФБР, давно и документально подтверждают интерес к этому явлению.

Часть документа гласит:

Маргарет Шторм поручили определенную работу с космическими людьми, а именно: она пишет книгу « Возвращение голубя» - рассказ о жизни Николы Теслы, ученого, и о той роли, которую его изобретения будут играть в Новой Эре.

Большая часть данных для этой книги была предоставлена ​​миссис Сторм через расшифровки стенограмм, полученных на наборе Тесла, радиооборудовании, изобретенном Теслой в 1938 году для межпланетной связи.

Тесла умер в 1943 году, и его инженеры создали набор Тесла только после его смерти. Он был введен в эксплуатацию в 1950 году, и с тех пор инженеры Tesla тесно сотрудничают с космическими кораблями.

Космические люди много раз навещали инженеров Теслы и рассказывали нам, что Тесла был венерианцем, привезен на эту планету младенцем в 1856 году и уехал с мистером и миссис Тесла в отдаленную горную провинцию, где сейчас находится Югославия.

Независимо от того, считаете ли вы, что это зависит от вас, поскольку нет реального способа проверить утверждения. Документ поднимает более связанный феномен НЛО.

Что касается Джорджа Ван Тассела, у него была долгая карьера в авиации, начав с Douglas Aircraft, затем перейдя в Hughes и закончив в Lockheed. В начале 50-х он публично заявил, что у него был опыт контактов с людьми из космоса.

По его словам, эти существа вместе с посланиями о всеобщем мире предупреждают о разрушениях на пути человечества. После этого они, по-видимому, начали инструктировать Тассела о том, как построить здание, которое могло бы обратить вспять процесс старения.

Это называлось «Интеграция», и на этот проект ушло все его время. Он утверждал, что инструкции для устройства пришли от инопланетян с планеты Венера. По всей видимости, он умер от сердечного приступа незадолго до того, как должна была состояться первая демонстрация. ( источник1 ) ( источник2 )

Изучая знания об НЛО / инопланетном феномене более 15 лет, я нахожу особенно интересными истории и встречи, содержащие сообщения о том, в каком направлении необходимо человечество, и о срочной необходимости изменить наш курс, чтобы избежать бедности. , война, голод, разрушение окружающей среды и катастрофы.

Примеров тому бесчисленное множество, одним из многих может быть встреча более 60 школьников в Зимбабве в 1994 году .

Тот факт, что утверждения в документе не могут быть проверены, не означает, что интерес Tesla к внеземной коммуникации не подтвержден. Как уже упоминалось ранее в статье, это так.

Например, по данным Библиотеки Конгресса , Тесла утверждал, что получал радиосвязь с Марса . Они цитируют статью из Richmond Times, якобы предлагающую подробное описание и комментарии его предполагаемого открытия.

«Когда он сидел рядом со своим инструментом на склоне холма в Колорадо, в глубокой тишине этого сурового, вдохновляющего региона, где вы ставите свои ноги в золото, а ваша голова касается созвездий, - когда он сидел там однажды вечером один, его внимание, восхитительно живым в тот момент, был остановлен слабым звуком из трубки - три нажатия фей, один за другим, с фиксированным интервалом. Какой человек, когда-либо живший на этой земле, не позавидовал бы Тесле в тот момент! »

Прямая цитата Теслы ниже, взятая из его статьи « Talking With Planets ».

Я никогда не забуду первые ощущения, которые я испытал, когда до меня дошло, что я наблюдал нечто, возможно, имеющее неисчислимые последствия для человечества.

Я чувствовал себя так, как будто я присутствовал при рождении нового знания или открытии великой истины. Даже сейчас временами я могу живо вспомнить этот инцидент и видеть свой аппарат так, как если бы он действительно находился передо мной.

Мои первые наблюдения сильно испугали меня, так как в них присутствовало нечто таинственное, если не сказать сверхъестественное, и я был один в своей лаборатории ночью; но тогда мне еще не пришла в голову идея о том, что эти возмущения являются разумно управляемыми сигналами.

Замеченные мной изменения происходили периодически, и с таким четким указанием количества и порядка, что они не могли быть связаны с какой-либо причиной, известной мне тогда.

Я был, конечно, знаком с такими электрическими возмущениями, которые производятся Солнцем, Северным сиянием и земными токами, и я был уверен, как и мог быть в любом факте, что эти колебания не были вызваны ни одной из этих причин.

Характер моих экспериментов исключал возможность изменений, вызванных атмосферными возмущениями, как это некоторые опрометчиво утверждали.

Спустя какое-то время у меня в голове мелькнула мысль, что наблюдаемые мной нарушения могли быть вызваны разумным контролем.

Хотя я не мог расшифровать их значение, я не мог думать о них как о совершенно случайных.

У меня постоянно растет чувство, что я первым услышал приветствие одной планеты другой… Я не просто видел видение, но увидел великую и глубокую истину.

Другой пример мыслей Теслы, его собственными словами:

Другие могут посмеяться над этим предложением ... (о) связи с одним из наших небесных соседей, например с Марсом ... или рассматривать это как розыгрыш, но я очень серьезно относился к этому с тех пор, как сделал свои первые наблюдения в Колорадо-Спрингс ...

В то время не существовало другого беспроводного устройства, кроме моего, которое могло бы создавать помехи, заметные в радиусе более нескольких миль.

Кроме того, условия, в которых я работал, были идеальными, и я был хорошо подготовлен к работе. Характер зафиксированных возмущений исключил возможность их земного происхождения, и я также исключил влияние Солнца, Луны и Венеры.

Как я тогда объявил, сигналы состояли из регулярного повторения чисел, и последующее исследование убедило меня, что они, должно быть, исходили с Марса, поскольку планета только что была близко к Земле. ( источник )

Последние мысли

Совершенно очевидно, что Тесла сильно интересовался внеземной жизнью и пытался общаться.

Удивительно, как он был первым, кто разработал оборудование, способное обрабатывать сигналы, поступающие из космоса и других планет.

Сегодня сигналы неизвестного происхождения стали обычным явлением в научном сообществе, часто обнаруживаются массивные радиовсплески и другие аномалии.

Мы писали об этой теме с момента создания в 2009 году, и если вам интересно просмотреть наши статьи по этой теме, вы можете сделать это здесь .

Как намекает Тесла в начале этой статьи, контакт имеет огромное значение. Это заставит и в настоящее время заставляет человечество смотреть на реальность шире и принимать концепции, которые, возможно, когда-то не укладывались в принятые рамки знаний.

На всех этапах истории человечества правдоподобные концепции и даже те, которые подкреплены доказательствами и примерами, всегда сталкивались с резким сопротивлением и сопротивлением, но в конечном итоге принимались.

Мы все еще очень молодая раса и, без сомнения, есть истины, которые ждут нас «снаружи», чтобы их открыть. Одно можно сказать наверняка: у нас определенно не все в порядке на планете Земля.

По мере роста кажется, что мы все больше задаемся вопросом о своей жизни, о том, что мы здесь делаем и почему мы это делаем. Мы, кажется, постоянно, но наша способность изменить наш мир к лучшему в руки других, которые могут не иметь наших интересов в глубине души.

Так или иначе, нам пора взять на себя ответственность и начать создавать человеческий опыт, который резонирует со всеми и находится в гармонии с матерью Землей.

как нам это сделать? Я не знаю, но я знаю, что молчать, не исследовать и не расширять свое сознание - это не ответ.

«На протяжении веков эта идея провозглашалась в безупречно мудрых учениях религии, вероятно, не только как средство обеспечения мира и гармонии между людьми, но как глубоко обнаруженная истина. Буддист выражает это одним способом, христианин - другим, но оба говорят одно и то же: мы все одно ». - Никола Тесла

Об автореАрджун УэльсЯ присоединился к команде CE в 2010 году, вскоре после окончания университета, и был благодарен за то, что с тех пор могу делать это :) На планете происходит много вещей, которые не находят отклика во мне, и я хотел делаю все возможное, чтобы внести свой вклад в изменение. Было здорово вносить изменения в свою жизнь и повышать осведомленность, и я с нетерпением жду новых проектов, которые выйдут за рамки осознания и перейдут в действие и реализацию. Так что следите за обновлениями :) [email protected]Тишина в редакторе бури : почему мы опубликовали это?Новости важны для всех людей, потому что именно там мы узнаем новое об окружающем мире, что ведет к развитию большего количества жизненных целей, ведущих к жизненной мудрости. Новости также служат инструментом социальных связей, поскольку мы склонны общаться с теми, кто знает о наших поступках и верит в них. Имея в руках силу открытого и ищущего истину ума, человек может стать мудрее, а коллектив - процветать.- Джастин