December 5, 2021

04/12/2017. Все дальше к краю света

Вальяжно позавтракав в кафешке при хостеле, я отправился дальше в путь-дорогу навстречу приключениям. В качестве конечной точки наметил себе кемпинг у дороги, приуроченный, как я понял, к реке под названием Харамийо. Кемпинг так и назывался - Rio Jaramillo.

В планах на сегодня не было ничего великого. Дорога идет через отсутствие какой-либо цивилизации. "Просто буду радоваться красотам и ехать вперед", - решил я. К тому же, погода снова мне благоволила: небольшая облачность, дождя снова нет (это просто удивительно!), ветра тоже. С утра немного прохладно - около 14С.

Немного отъехав от поселка Кокране, где я провел предыдущую ночь, я оказался посреди натурального елового леса. Елки, правда, точно были не такие же, как растут в наших лесах (не Picea abies), а что-то другое, местное. Панорама с небольшого пригорка открывалась красивая:

Скоро дорога забралась метров на 100 и пошла по относительно плоской межгорной равнине между хребтами. Началась какая-то болотная растительность:

Скоро, однако, из болота показалась водная гладь - озеро Эсмеральда.

За озером виднелись необитаемые горные гряды с ледниками на вершинах. За этими горами где-то очень далеко на востоке - Аргентина...

В районе реки Сальто с дороги налево вела узкая колея - решил на нее свернуть и посмотреть на местную фауну. Две утки мирно наблюдали за течением реки и думали, как же хорошо, что вокруг никого нет. А колея как бы намекала, что в менее паводковый период в этом месте через реку можно переехать вброд.

Небольшое имение местного фермера и его трогательно старенький трактор. Почему-то одновременно вспомнились мультфильмы про Простоквашино и про попугая Кешу (эпизод с трактористом Василием).

Дорога пересекла реку Сальто: под мостом ревел бурный поток, заключенный между двух скалистых стенок.

Дальше вдоль дороги не было ничего, кроме офигительных видов на Природу.

Лес вдоль дороги был какой-то полусказочный, как будто из какой-то саги с элементами фэнтези.

Чья-то делянка с запасами дров на следующую зиму:

Вид на озеро Лагуна Ларго:

Дорога в какой-то момент пошла в ущелье, завыл ветер. Довольно быстро ситуация чуть не вышла из-под контроля: ветер дул в спину, а мой груженый велосипед и так двигался вниз с горки.

Пришлось применить экстренное торможение, чтобы не повторить судьбу этого автобуса:

Впереди возникли горы хребта Кордон лос Ньядис. Вид с моста через реку Барранкос, которая скоро впадет в реку Ньядис, которая скоро впадет в реку Бейкер, которая (не очень скоро) впадет в Тихий океан.

Ребята-автостопщики караулят, когда хоть кто-то проедет и подхватит их с собой. Я бы с радостью помог, но мой багажник и так уже чиненый.

Нетипичное место на карретере: дорога полностью под пологом леса. Обычно деревья все же находятся на определенном расстоянии от дороги, не смыкаясь кронами над ней.

А вот и уже упоминавшаяся река Ньядис.

Вид на Кордон лос Ньядис с другой стороны. Если присмотреться, между отрогами лежит вполне настоящий ледник.

Вот он, в приближении:

А это - общая панорама этого красивого и завораживающего удаленного места. На переднем плане - безымянное озеро, через узкую протоку сообщающееся с рекой Ньядис.

Карретера в лесу - это я уже на подъезде к кемпингу:

Внизу слева шумит в попутном направлении горная речушка:

На удивление в обозначенной на карте точке действительно был указатель - кемпинг.

Палаток или кого бы то ни было еще не виднелось. Калитку открыл дедок лет 75, говоривший на каком угодно языке, но не на испанском. Из всей его речи я, слава богу, уловил что-то похожее на "5000 песо" и "душа и туалета нет". Ну и ладно, зато есть вид на горы, местечко для палатки и шумная река где-то внизу.

А, еще есть много кур и петухов:

Вечер был неспешным, с вкусным кофе на горелке и макаронами с тунцом. Интернета, естественно, никакого - как и все предыдущие дни. Зато я прочитал уже почти половину книжки, которую предусмотрительно закачал себе в телефон :)