April 4, 2020

Зарабатывать легко

Всем доброго времени суток, друзья!

Как вам известно - раньше мы с вами занимались беттингом, но эта сфера, как минимум на времена карантина, себя изжила и ставить что-либо сейчас - крайне безграмотно с финансовой точки зрения. Именно поэтому я долгое время искал новый способ заработка и сейчас его тебе представлю!

Зарабатывать мы с вами будем на трейдинге, но я не позиционирую себя как супер успешного трейдера, который на этом гребёт деньги лопатой. Я лишь нашел возможность получать бесплатные сигналы от именитых аналитиков и готов зарабатывать на этом вместе с вами!

Сигналы будут даваться в приватном канале и сразу сообщу, что вход ПОКА БЕСПЛАТНЫЙ и даже совсем не понимающий в деле новичок сможет на этом зарабатывать на постоянной основе, ну или хотя бы попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь: "а в чём твоя выгода помогать бесплатно?" и это будет правильный вопрос! На протяжении огромного количества времени я публиковал контент для заработка бесплатно, это уже должно подталкивать на мысли, но специально для интересующихся людей я ответил на вопрос в статье (в чём моя выгода?)

А теперь давайте действовать!

Сразу оговорюсь - никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу

1. Регистрируемся на торговой площадке - ССЫЛКА

2. Потом: после регистрации нужно открыть счёт на площадке и пополнить свой баланс для торговли. Сумма зависит только от вас и ваших возможностей, мне не важно с какого депозита вы будете начинать.

3. И наконец: после всех этих действий вы пишите мне в личку, сообщаете ваш ID на площадке и сумму депозита, всё это можно посмотреть в личном кабинете! Пишем информацию сюда: @chasemoney_manager

Ниже оставил небольшие бонусы в виде промокодов на первый и повторный депозиты:

UP150 +150% на первый депозит от 50 долларов/евро, 3000 рублей, 1250 гривен
UP125 +125% на первый депозит от 30 долларов/евро, 2000 рублей, 750 гривен
UP075 +75% на повторный депозит от 50 долларов/евро, 3000 рублей, 1250 гривен
UP100 +100% на повторный депозит от 150 долларов/евро, 10000 рублей, 4000 гривен

Далее я проверяю являетесь ли Вы моим партнёром и высылаю ссылку на приватный канал, где и будут публиковаться торговые сигналы каждый день в определённое время!

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку - в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то пошло не так — найдём и исправим ошибки!

Читайте также: