May 6

КАК С НУЛЯ ПРИВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ И КЛИЕНТОВ С REELS

даже если сейчас нет блога, даже если блог маленький, даже если охваты 100-300


ЧТО БЫ ДЕЛАЛА Я ПО ШАГАМ НА АККАУНТЕ С 0 ИЛИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ↓

  1. Подписалась на классных людей, на кого подписана моя ЦА, чтобы настроить алгоритмы.

Если у вас новый аккаунт или до этого вы не занимались плотно продвижением и привлечением клиентов через рилс, скорее всего у вас не настроены алгоритмы инстаграм. Не настроены = искусственный интеллект не знает, кому показывать ваши ролики.

Зачем сначала настраивать алгоритмы?

Чтобы искусственный интеллект проанализировал:

▪️какой контент я люблю, чтобы мне показывать именно его, а не котиков с собачками.

▪️о чем я буду рассказывать в своем контенте.

Алгоритмы работают таким образом, что ИГ начинает показывать меня людям, кто тоже задается вопросами:

  • поиска клиентов/развитием блога/масштабированием продаж;
  • мышления и психологии успеха;
  • поиска вдохновения и мотивации.

ВАЖНО:
Эта механика поможет тем, кто привлекает похожую аудиторию.
Например, мои люди - это любые эксперты, кто продает свои услуги и продукты онлайн, а значит вопрос с аудиторией, бесплатным трафиком, упаковкой и личным брендом ОДИН ИЗ САМЫХ АКТУАЛЬНЫХ в их бизнесах.
Если вы продаете товар, то конечно не нужно подписываться на конкурентов: вам нужны не они, а их покупатели - те, кто интересуются этим товаром.
Поэтому: ищите вашу ЦА и взаимодействуйте с аккаунтами похожих авторов, чтобы бустануть алгоритмы.


2. Упаковала аккаунт

Что входит в упаковку:

▪️понятное имя и главная строка, которая закрывает основной запрос аудитории.

По главной строке люди должны понимать: кто вы и о чем вы.

▪️описание профиля, дающее ответ на 3 главных вопроса:

  • кто вы/что происходит на этой странице;
  • подтверждение вашей экспертности (ваш кейс или кейсы ваших клиентов, учеников);
  • чем вы можете помочь (почему человеку нужно на вас подписаться).

В первой строке я указала, кто я и что делаю. По ней человек сразу может во-первых, идентифицировать себя (является ли он тем, кому интересно развитие, заработок, запуски), а во-вторых, мою экспертность.

Во второй строке я рассказала про результаты в деньгах, которые сделала со своими клиентами. Это некое подтверждение строки выше, то есть моей идентификации.

В третьей строке я дарю полезный файл, который актуален любому эксперту - моей целевой аудитории.

▪️Оформила «актуальные», чтобы люди могли познакомиться со мной получше.

Важно, чтобы профиль был живым, а не пустым.

Здесь каждое актуальное сделано так, что вызывает стимул зайти в него и посмотреть подробнее ↓

▫️Я-КЕЙС: по сути это знакомство + интрига, которая знакомит со мной как личностью и экспертом, а также вовлекает в эксперимент.

▫️Новеньким: обращение к каждому новому человеку, кто приходит в блог + подарок (должна быть реальная прикладная польза). У меня в качестве подарка для новеньких - данная статья.

▫️Результаты: демонстрация кейсов и результатов клиентов, это неотъемлемая часть подтверждения экспертности.

▫️Запуски: раскрывает технологию системных продаж для любого эксперта на 500к+, прикладная информация по запуску инфопродукта, которая раскрывает один из запросов моих людей и предлагает в конце решение этого запроса в виде статьи.

Таким образом:
первым делом я не бросилась выкладывать рилсы, а рассказала о себе так, чтобы у людей был стимул заходить на страницу и оставаться со мной.

3. Подготовила 3 лид-магнита.

▪️За подписку я дарю простую инструкцию «Как системно зарабатывать на своих знаниях от 500к+ на небольшом блоге», благодаря которой люди сразу могут начать делать простые действия. Это закрывает основную боль моих клиентов «Я не знаю, что делать по шагам для стабильных продаж».

Вы и сейчас можете ее получить, написав «запуск» в директ или под любым рилс.

▪️В актуальном «новеньким» я дарю эту статью «Как с нуля привлекать подписчиков и клиентов через reels».

Для этого нужно написать в директ или под любым постом слово «статья».

▪️В актуальном «запуск» я раскрываю пошаговый план запуска инфопродукта и даю ссылку на видео-урок «Ошибки экспертов при самозапусках».

Каждый из трех лид-магнитов закрывает маленькую потребность моих людей, и переводит на следующий этап знакомства со мной:

  • телеграм канал;
  • бесплатный продукт «разбор»;
  • платные продукты.

По сути в пунктах 3 и 4 я описала путь клиента, который является базой как для набора аудитории, так и (что самое главное) для получения заявок и продаж.

4. Создала воронки продаж.

Воронка продаж - это путь клиента от первого касания до покупки.

И по сути любое взаимодействие человека с вашим контентом, будь то рилз, описание профиля, актуальные, сториз - должно вести на следующий этап взаимодействия:

  • посмотреть другой рилз;
  • зайти в актуальное;
  • перейти в тг канал;
  • написать кодовое слово и зайти в автоматизированную воронку.

Автоматизированная воронка запускается через бота, проверяет подписку, выдает контент.

Для экспертов, у кого много бесплатного контента, можно создавать бесконечное количество воронок. У меня их пока что 7, каждую можно запустить по кодовым словам в директ или под любым постом:

  • запуск
  • статья
  • любовь
  • свобода
  • баг
  • видео
  • тест

Что дает воронка: более глубокое раскрытие себя, как эксперта, и начало выстраивания отношений с людьми без вашего прямого вовлечения на сделанном ранее контенте (но здесь работает только реально классная польза для людей, подходите к контенту так, чтобы вам самим хотелось подписаться/оставить коммент/изучить материал и применить его).

5. Определила форматы контента в рилс.

Экспертный, сторител, юмор и мотивация.

Здесь важно понять, что маркетинг - это бесконечный тест гипотез, и важно выявлять рабочие для вас форматы, которые:

  • вам самим легко создавать;
  • решают запросы ваших людей;
  • отвечают тенденциям рынка (важна насмотренность, она влияет на актуальность подачи, а значит - на успех роликов).

Безусловно, большую роль играет то, что я уже 5 лет продюсирую, строю системы, запускаю продажи через разные механики для себя и других.

Сейчас я решила сама светить, потому что невозможно просто применять - важно отдавать🔥

Оставайся здесь и давай вместе делать крутые продукты, которые помогают людям, зарабатывать в блогах, проявляться через контент и создавать свое комьюнити🌎

Чем я могу помочь, какие услуги у меня есть?

👉🏼Телеграм-канал

где я делюсь своим путем, фишками по продажам, провожу эфиры, там тонны пользы в закрепе: https://t.me/chirkovasoul

👉🏼Бесплатный разбор

где мы созваниваемся на 1,5-2 часа и разбираем, что сейчас мешает делать больше денег/проявляться/жить в наслаждении + даю стратегию по шагам.

Пиши в директ «разбор», пообщаемся: https://t.me/chirkova_go

👉🏼Платная экспресс-консультация по рилс

где я в формате голосового или текстового сообщения говорю, что по моему мнению не так в упаковке, воронке и смыслах контента, что можно улучшить, чтобы получать клиентов из ИГ.

Пиши в директ «консультация», расскажу: https://t.me/chirkova_go

👉🏼Платное сопровождение по запуску или масштабированию продаж

Здесь мы 6 недель работаем с мышлением, продуктом, контентом, продажами и трафиком исходя из твоего запроса. Делаем х2-х10 в деньгах из состояния внутренней опоры.

Вход только через разбор: https://t.me/chirkova_go

БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ МЕНЯ ↓

1️⃣Ошибки экспертов при самозапусках

https://teletype.in/@chirkovasystem/error

2️⃣ Как системно зарабатывать на своих знаниях от 500к+ на небольшом блоге

https://teletype.in/@chirkovasystem/system

3️⃣Как продавать естественно, легко, из любви

https://teletype.in/@chirkovasystem/Proprodazhi

4️⃣Тест: что мешает эксперту делать от 500к

https://teletype.in/@chirkovasystem/test

5️⃣Секреты контента

Как трансформировать людей из зрителей в покупателей твоего продукта

https://teletype.in/@chirkovasystem/content

6️⃣Самоценность

Как чувствовать внутри силу и опору, даже когда все катится к чертям

https://teletype.in/@chirkovasystem/samocennost