Реклама
July 31, 2023

Продукт + проблема + ChatGPT = решение

Давайте представим, что к нам пришел клиент и поставил задачу: придумать рекламу для какого-то конкретного товара. В качестве клиента будем использовать ChatGPT и попросим его придумать для нас пример продукта и проблему, которую может решить продукт.

Я каждый день работаю за компьютером, поэтому решил выбрать тему, которая мне максимально близка - плохое кресло и усталость в спине. Вы, можете для себя взять что-то другое.


Далее, просим нейросеть придумать 15 интересных моментов о том, каково это когда болит спина из-за неудобного рабочего кресла

Я выбрал три варианта, которые мне понравились и теперь нам надо для них придумать любую форму рекламы и идею.

5. Не можете сосредотачиваться на работе из-за постоянного отвлечения на дискомфорт


Сначала я пошел искать идеи по крылатым фразам и нашел интересное выражение: "На пике жизни сидеть непросто". Вроде бы, из него можно что-то придумать, но понял, что это что-то из тюремного и быстро отказался от этой идеи. Поэтому, я решил обратиться к классике советских фильмов и выбрал свой любимый - "12 стульев". Вроде бы идея на поверхности:

Великий фрилансер-комбинатор Остап Ментор ищет идеальный стул для своего рабочего места.

Рекламный ролик добиваем подходящими цитатами:

Дверь открылась. Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла Заседание продолжается! Лед тронулся, господа присяжные заседатели!


12. Вынуждены ограничивать свои занятия и хобби, которые требуют сидения на протяжении длительного времени. В данном случае можно представить серию наружной рекламы, где герой нашел свое подходящее кресло и занят абсолютно любыми делами: играет в баскетбол, или едет в автобусе в кресле, которое он наконец-то нашел с любыми заголовком на выбор:

"Энергия в движении: Кресло, которое позволяет жить на полную!" "Новый уровень комфорта: Кресло, которое меняет правила игры!"

Что-то такое... Дальше идею можно докручивать.


15. Постепенно становитесь более раздражительным и напряженным из-за постоянной боли, что может повлиять на ваши отношения с окружающими. В данном случае я зацепился за слово: "напряжение" и пошел в сервис, который может помочь мне подобрать нужные ассоциации sociation.org

Вот что он мне выдал:


В итоге, я решил придумать какую-то идею, которая может быть связана с медитацией. Я открыл список брендов, которые представляют лучшие рабочие-геймерские кресла и выбрал бренд HIPER, У них крутые кресла, а еще некоторые с подсветкой.


Делаем какой-нибудь формат спец-проекта бренда HIPER и Яндекс Музыки с плейлистом для медитации или погружением в спокойную рабочую атмосферу.


Стоит понимать, что все идеи выше придуманы "на коленке" и их можно дорабатывать, докручивать и переосмысливать. Я, всего-лишь, показал как можно использовать ChatGPT к формировании какой-либо начальной идеи.

Понравилось? Ставь лайк и подпишись на мой телеграм-канал!