Мои кейсы
August 19, 2021

Кейс по товарке. 3794 продаж за 68 дней.

Фото из интернета.

Расскажу коротко и по делу.

Начало сотрудничества, 12.06. - работаем и сейчас только с другими товарами.

И вот что у нас получилось в период с 12.06 по 16.08.

Скриншот с первого рекламного кабинета.
Скриншот со второго рекламного кабинета.

Давайте подведем итог.
✅Количество продаж за этот период - 3794.
✅Инвестировано денег - 11 581$.
✅Стоимость одной конверсии в среднем - 3,1$
✅Средний чек с одной продажи - клиент не раскрывает цыфры.
✅Конверсия в продажу - 66%.

Товар раскрыть не могу, так как есть вероятность, что мы его будем продавать и весной тоже.

Думаю что важно не расписывать здесь мемуары, а показывать вам результат который я могу сделать.

Связь со мной😉👇

🔹Мой Instagram

🔹Мой Talegram

🔹Мой Facebook