Виталий Чорный
@chornyy.v23
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram🚀🎯
25 posts
Мои кейсы

Кейс пассажирские перевозки Украина - Европа

Время сотрудничества 6.04.2022 - 15.08.2022 ( на данный момент продолжаем работать).

575 заявок для салона красоты в Кременчуге.

Время сотрудничества 9.03.2021 - 4.11.2021. Начинали когда результаты были совсем плохие, вот что у нас получилось за всё время сотрудничества.

118 переписок для преподавателя английского языка.

Натали обратилась ко мне для того чтобы набрать себе новых учеников на свой курс по английскому. Мы придумали оффер, дарили первый урок бесплатно. В итоге мы получили вот какие результаты за полтора месяца:

542 живых подписчика за 260$.

Задача стояла набрать максимальное количество подписчиков за заданный бюджет. И того мы имеем.

Кейс по товарке. 3794 продаж за 68 дней.

Расскажу коротко и по делу. Начало сотрудничества, 12.06. - работаем и сейчас только с другими товарами. И вот что у нас получилось в период с 12.06 по 16.08.

Кейс по товарке. 882 продажи в месяц!

Моя задача была дать клиенту трафик, задача клиента подобрать оптимальный оффер для работы, так как он уже давно занимается товаркой и знает что в тренде. Сейчас предоставим вам скрины для наглядности.

Аппаратный LPG массаж.

Опишу всё кратко и полезно, только факты. Клиент оставил такой отзыв который может быть уже как упакованный кейс по LPG массажу, все показатели видны и цифры понятны. Лучше всего у нас сработал квиз, и лучшее предложение для клиента, в нашем регионе.

Детские игрушки к Новому Году🎄

Постараюсь коротко изложить, чтобы была понятна суть кейса. 1. Клиент не справлялся с заявками, так как их было много. Приходило около 35-45 сообщений в день.

Заявки по 2,51$ на лазерную ELOS эпиляцию в Одессе - это легко!

Ко мне обратилась девушка, она является косметологом. Но так как у неё появился новый запрос на лазерную эпиляцию, ей срочно нужны были клиенты.

Продажа IPhone через Telegram в Украине и Казахстане📱

С самого начала проект показался мне интересным, так как я не так часто работаю с Telegram, но при этом желание и интерес был огромным. Уверен что мне мои знания помогут. Взялся за работу👌