Мои кейсы
January 14, 2022

575 заявок для салона красоты в Кременчуге.

Фото салона красоты.

Время сотрудничества 9.03.2021 - 4.11.2021.

Начинали когда результаты были совсем плохие, вот что у нас получилось за всё время сотрудничества.

Скрин с рекламного кабинета, всё с не поместилось на одной странице.

Привлекали клиентов тем что комбинировали разные акции и спецпредложения для каждого клиента.

Так же работали с той аудиторией которая у нас уже была, или хоть как-то контактировала с нами в соцсетях.

Ссылка на салон красоты InMax Studio.

Результаты сотрудничества.
✅Количество привлеченных заявок - 575.
✅Записались на услугу - 336.
✅Конверсия с заявки в клиента - 58%.
✅Инвестировано денег - 2074$.
✅Стоимость одной заявки - 3,60$
✅Средний чек с одной продажи - клиент не раскрывает цыфры.

Самое важно что вы должны понимать, ниша бьюти не похожа на все остальные, одним прекрасным моментом.

Вы платите один раз за клиента, и да кажется что это дорого, но...придя один раз, если ему понравится, он увидит результат после процедуры.

Даю гарантию что он вернется к вам снова, и мало того что он вернется, так он ещё порекомендует ваш салон своим друзьям, подругам. Запустится сарафан.

Вот в этом и вся фишка! Заплатив за них один раз, вам больше не придется платить, они сами будут нести вам деньги. Но только если у вас всё хорошо, если у вас всё наоборот, то начнется обратный эффект.

По больше клиентов вам!
Любите их, по тому что именно они приносят вам деньги!

Связь со мной😉👇

Отзыв от этого клиента можно найти в моем Instagram в закрепленных сторис колонка "ОТЗЫВЫ".

🔹Мой Instagram

🔹Мой Talegram

🔹Мой Facebook