Мои кейсы
July 11, 2021

Кейс по товарке. 882 продажи в месяц!

Фото взято из интернета.

Моя задача была дать клиенту трафик, задача клиента подобрать оптимальный оффер для работы, так как он уже давно занимается товаркой и знает что в тренде.

Сейчас предоставим вам скрины для наглядности.

Скришнто с рекламного кабинета Ads Manager.

Все предоставленные здесь скриншоты сделаны в первый месяц работы, а именно с 01.06.2021 по 01.07.2021. С клиентом работаем до сих пор.

Скриншот с рекламного кабинета Ads Manager.

Давайте подведем итог.
✅Количество продаж в месяц - 882.
✅Потрачено бюджета - 2345,56$.
✅Стоимость одной конверсии - 2,65$
✅Средний чек с одной продажи - 810 грн.
✅Конверсия в продажу - 66%.

Товар и креативы держим в секрете, так как на данный момент этот оффер является до сих пор актуальным.

В запуске ничего секретного не применяли, экспериментировали только с ценой которая должна быть на сайте, чтобы найти лучшую цену за лид. Соответственно от этого и скачут цифры в статистике на скринах. Два сайта, три гипотезы и четыре классных креатива. Правильная настройка и оффер, можно лететь в космос!

Стабильных и больших продаж Вам!

Связь со мной😉👇

🔹Мой Instagram

🔹Мой Talegram

🔹Мой Facebook