Мои кейсы
December 29, 2020

Детские игрушки к Новому Году🎄

Фото из интернета

Постараюсь коротко изложить, чтобы была понятна суть кейса.

1. Клиент не справлялся с заявками, так как их было много. Приходило около 35-45 сообщений в день.

Скрин из переписки с клиентом.

2.Решили что продолжим после новогодних праздников, предварительно всё подготовив.

Скрин из переписки с клиентом.

Здесь можно посмотреть Instagram клиента.

Скрин из рекламного кабинета клинета.

Период работы с 16.12.2020 - 28.12.2020

Количество заявок (не учитывали рекламную компанию под названием "Трафик") - 392

Цена за одну заявку (не учитывали рекламную компанию под названием "Трафик") - 0,20$
Всего потрачено - 89,40$

Рекламная компания под названием трафик на этапе теста показала себя не очень, по этому мы решили её отключить, а вот цель "Сообщения" сработала отлично.

Ниша шикарная, особенно в предпразничный период когда все родители спешат порадовать своих детей и соответственно хотят подарить им всё самое лучшее. Да и вообще детские игрушки входят в ТОП 5 ниш для бизнеса Instagram.

Аудитория: родители с детьми 6-12 лет, плюс мы всю эту аудиторию сузили по вовлеченным покупателям что дало нам концентрированную аудиторию готовую покупать.

Клиент остался доволен. Трудимся! Больших продаж Вам!

Связь со мной😉👇

🔹Мой Instagram

🔹Мой Talegram

🔹Мой Facebook