Любовь и Отношения
December 16, 2019

Неожиданное посвящение в тему Сексвайф

Было это для меня неожиданно. Я всегда подозревала мужа в извращённых фантазиях. Но то, что он со мной сделал, я долго не могла осознать.

В один безумно романтический вечер, он пригласил меня в театр на спектакль и попросил меня одеть под низ платья сексуальное белье. Зная, какой мой муж искушеyный в этих делах, я исполнила его просьбу. Мы оба были великолепны в вечерних нарядах и поздний вечер предвещал сюрприз. Конечно, это был дорогой ресторан, в котором мы вкусно поели. Но не для этого же, он попросил меня одеть красивое нижнее белье?

Нет, конечно. Наш вечер должен был закончится в номере комфортного отеля. Именно это от меня скрывал мой муж. И я была не против завершить этот роскошный вечер безумным сексом в номере на двоих...

Как только я осталась без платья, муж прильнул губами к моей промежности. Жадно утопая в ней, он что-то сумбурно бормотал. Он был возбужден до предела. Я смотрела на себя в зеркало, и любовалась красотой своего тела, облаченного в черный корсет, кружевные трусики и чулки. И вот, неожиданно, муж вынул из кармана пиджака интересное украшение. Это был черный бархатный чокер с кулоном необычной формы, какой я раньше не видела. Буква S причудливо переплетались между собой, соединяясь в точку, инкрустированной кристаллом. Он мне понравился. На моей тонкой шее он смотрелся безумно сексуально.

И тут муж произнес слова, которые я не ожидала услышать. Он поведал, что этот кулончик не простой, и имеет свое особое значение для тех, кто искушен. Одев мне его на шею, он сказал, что главный сюрприз еще впереди. С этими словами он взял меня за руку и повел к кровати. Я не могла ему сопротивляться и делала все что он говорил. Так он связал мне руки и ноги, раздвинув их в разные стороны. А затем повязал повязку на мои глаза. Все это меня заинтриговало и я уже была истомлена желанием. Мне хотелось скорее, чтобы он вошел в меня. Да, сначала он отодвинул мои трусики у сторону и стал ласкать мою киску язычком. И я стала гореть и извиваться отдаваясь страсти... Но тут послышался скрип двери.. и я поняла, что в номере мы с мужем не одни...

Не успела я об этом подумать, как большие и горячие чужие руки обхватили мои бедра...и его толстый член вошел со всей силы в мое мокрое от смазки влагалище... Страх и жгучая страсть охватили мое тело...Муж сорвал с моих глаз повязку...и я увидела незнакомого мужчину надо мной, жадно сношающего мое сексуальное хрупкое тело. Муж сидел рядом, ласкал мою грудь и свой твердый от возбуждения член... Через несколько секунд я начала орать как ненормальная, визжать и сладко кончать... Теперь я знаю, что означает тот кулон, который подарил мне мой муж. Я стала sexwife для своего мужа. Хоть и не по своей воле, но лишь спустя время я поняла, как мне этого всего не хватало раньше, до моей инициализации.