SixNine
@club69
12 posts
Любовь и Отношения

Большая задница Виолеты Михайловны

Я счастлив своей семейной жизнью, у меня прекрасная жена и замечательный ребёнок, в общем как говорят дом полная чаша, но всё же у меня был грешок. Не подумайте, я люблю свою жену и не изменял ей никогда, кроме одного раза буквально минутной слабости, которая я даже не знаю, как произошла. С одной стороны я жалею о том, что сделал, а с другой стороны приятные воспоминания заставляют меня довольно улыбаться. Такое никому не расскажешь, а рассказать очень хочется, так что я могу поделиться этой историей только с вами, поскольку вы никогда не узнаете кто я.

Неожиданное посвящение в тему Сексвайф

Было это для меня неожиданно. Я всегда подозревала мужа в извращённых фантазиях. Но то, что он со мной сделал, я долго не могла осознать.

После выпускного

Меня зовут Таня, и на тот момент мне было 19 лет. Меня после выпускного должен был встретить отец на машине, но почему-то он приехать не смог. Он мне перезвонил, и сказал, чтобы я сама шла, и была осторожна на улице…

Новая жизнь после праздника

Меня зовут Наталья. Мне 22 года, я замужем 2 года и учусь в универе на 5 курсе. Мои многие подруги иногородние и живут в общаге. И вот, у одной из них, Ларисы, был день рождения. Она пригласила меня к себе в общагу. На основной части торжеств присутствовали девчонки. Когда уже начались танцы, то пришли какие парни из общаги.

Изменила значит была права

В молодости, я встречалась с одним хорошим парнем. Его звали Иваном. Он так любил секс, что порой наши встречи заканчивались только им. И до разных вечеринок нам не удавалось добраться, так как не было смысла спускать сперму там, в грязном туалете. Заезжая за мной, он всегда сигналил под окнами, а я бежала в ванную, надевала чистые трусы, ложила в сумочку вибратор и мчалась к нему к диким желанием засадить эту штуку себе в зад, но с помощью его рук. Прыгнув в машину, мы сначала очень страстно целовались. Это происходило так быстро, что порой губы пухли от его давления на мою челюсть. И только потом мы куда-то ехали.

Секс по дружбе

Кирилл закончил курсы массажа и предложил своей подруге Маше свои услуги на безвозмездной основе. Она, как и Кир, была одинока, у них была взаимная симпатия, но дальше общения их отношения не продвигались. Маша с удовольствием согласилась на его предложение. Раз в неделю она стала приезжать к Кириллу на массаж спины. Мария была стройная и красивая светловолосая девушка, её попа всегда привлекала внимание Кирилла. По его указанию она привозила с собой простынь, полотенце и, на всякий случай, сменное бельё. Обычно она была одета в обтягивающий топик и узкие джинсы. Она садилась на массажный стол, снимала топик, просила Кирилла отвернуться, снимала лифчик, расстёгивала и немного приспускала джинсы и ложилась на грудь. Ему открывался вид...