Транзиты
September 23

46-й Транзит: Собственной решимости

💫 Транзит 20.09-26.09: 46 ворота (программа) "Собственной решимости".

Эта программе несет в себе темы: любви к жизни, наслаждения жизнью, удачи, любовь к своему телу, сонастройку с телом и собственную решимость.

Чтобы проще разобраться как это между собой связано и понять суть этой программы - приведу такую метафору:

Вы только учитесь водить машину. В целом уже умеете ездить, но не быстро, и пугаетесь, когда рядом проезжают другие машины. Да и машина, на которой вы учитесь ездить оставляет желать лучшего, далеко на ней не уедешь.

Соответственно, даже и речь не идет о том, чтобы решиться поехать на такой машине и с такими навыками вождения в дальнее путешествие.

Но, если вы отлично водите, уверенно себя чувствуете на дороге, ваша машина комфортна и надежна, то просто ездить на ней - уже одно удовольствие. А как же вы любите совершать на ней длительные поездки. И как удивителен этот мир, сколько еще всего можно в нем увидеть. Решиться на новую поездку в таком случае - очень легко :)

Наше тело - это транспортное средство нашей души

Наше тело - это транспортное средство, с помошью которого наша душа взаимодействуем с этой жизнью.

Когда наше тело здорово, когда мы понимаем и принимаем себя, сонастроены со своим телом - гораздо проще взаимодействовать с этой жизнью и получать от нее удовольствие. Решения принимаются легко и просто!

Ну а если же тело в уставшем состоянии, со слабой энергетикой и не здорово. Если мы не знаем своих возможностей, своих сильных и слабых сторон. Если постоянно сравниваем себя с другими и сомневаемся в себе? О какой радости и легкости вообще может иди речь. Ну и какие решения мы можем принимать в таком состоянии?

Суть метафоры простая - познайте возможности своего тела, развивайте их, это позволит вам лучше сонастроиться с жизнью и проживать ее гораздо ярче!


46 транзит сонастраивает нас со своим телом и жизнью

Программа 46 транзита помогает нам в такой сонастройке. Какие темы несет в себе этот транзит:

1. Гармония с телом:

Этот транзит помогает лучше осознать свое тело, полюбить его и принять таким, какое оно есть. Через внимание к своему физическому состоянию, здоровью и внутреннему комфорту можно почувствовать себя более цельным и гармоничным человеком. В этот период легко улучшить физическое здоровье и развить лучшие привычки по уходу за собой.

2. Решительность и целеустремленность:

В период транзиты вы можете чувствовать себя более энергичным и готовым к действиям. Ваши цели становятся более четкими и ясными. Решения принимаются быстрее и увереннее.

3. Радость от жизни:

46-е ворота связаны с тем, чтобы наслаждаться жизнью в моменте и ценить то, что есть сейчас. Уметь замедлиться. Вы можете начать больше радоваться простым вещам, чувствуя радость от настоящего момента. Это помогает снизить уровень стресса и беспокойства о будущем.

4. Открытие для случайных возможностей:

46-е ворота часто называют воротами "Успешного приключения". Это время, когда неожиданные события могут привести к интересным и позитивным результатам. Если вы открыты для возможностей, доверяете процессу жизни и позволяете вещам разворачиваться естественным образом, могут появиться новые перспективы и встречи.

5. Улучшение отношений:

Так как этот транзит связан с принятием себя и любви к своему телу, это может также улучшить ваши отношения с другими людьми. Когда человек гармоничен с собой, это передается и на общение с окружающими, что может привести к более глубоким, осознанным и позитивным взаимоотношениям.

6. Повышение осознанности и интуиции:

Присутствие и осознанность в физическом теле усиливают связь с внутренней мудростью и интуицией. В этот период можно глубже прислушиваться к себе и своим истинным желаниям, что может привести к важным открытиям и решению долгосрочных задач.

7. Погружение в творчество:

Чувствуя себя комфортно в своем теле и в моменте, вы можете стать более открытым для творческих потоков. Этот транзит может стимулировать желание выражать себя через искусство, музыку, танцы или любое другое творчество, связанное с телесными переживаниями.

Эти прожитые темы во время транзита вполне могут остаться с вами и в повседневной жизни.

Как лучше сонастроиться с телом?

На чем хочу сделать особенный акцент:

1. Помните что вы - душа, у которой есть тело.

И тело было дано не просто так, а для получения определенного опыта.

В книге Майкла Ньютана "Путешествие души" есть интересный рассказ одной женщины. Она описывала опыт нескольких своих прошлых жизней. В одной жизни она была викингом и выбрала это тело чтобы ощутить что такое сила, мощь и беззаботность. В другой жизни ее душа выбрала тело девушки, которая получила травму ног и после нее не смогла ходить, но зато смогла сильно развить свои ментальные способности.

Очень рекомендую к прочтению данную книгу.

2. Примите свое тело и перестаньте сравнивать себя с другими.

Помните: красота в глазах смотрящего! Вы уникальны по своей! Будьте собой, т.к. другие места уже заняты!

Насчет сравнения хорошо сказал основатель системы Дизайн Человека Ра Уру Ху:

"Существа испытывают такую неудовлетворенность от бытия самими собой, что первая вещь, которую они обвиняют, это Форма, Тело и его ограничения. Что касается открытия вашей уникальности, помните, что вы не должны больше сравнивать. Это самая важная вещь относительно уникальности: вы не должны больше сравнивать. Мы все разные. Пока мы являемся Ложным Я, сравнение и измерение это то, что мы должны делать. Что мне удается переживать с помощью этого Тела так это то, что это волшебный инструмент! И посмотрите, как человеческие существа обращаются со своими Телами?! Это просто фильм ужасов!",
- Ра Уру Ху.

3. Заботьтесь о своем теле:

Здоровый сон, питание, телесные практики (йога, танцы, спорт и т.д.), наслаждение моментом, приятные мелкие радости и т.д.

4. Развивайте свое тело!

Увидьте потенциал своего тела! То, каким оно может стать! Сфокусируйтесь на этом виденье и двигайтесь к нему. Пусть это будут малые шаги, но регулярные. Это особенно будет полезно если вам тяжело сейчас принимать тело таким, какое оно есть.

5. Медитируйте!

Об этом написано много. Я лично многократно убедился в том, насколько это полезная практика для того, чтобы лучше понять себя и сонастроиться с собой.

Ник Вуйчич

Это отличный пример человека, который принял свое тело со всеми его особенности и ограничениями.

Он родился без рук и ног. Явлается известным на весь мир мотивационным оратором и автором бестселлера: "Жизнь без границ. Путь к потрясающе счастливой жизни"

Посмотрите это короткое интервью на 1.5 минуты

И ниже текстом приведу основной посыл видео:

На 3й минуте моей моей 7-ми минутной речи, одна девушка в зале разрыдалась. Она попросила обнять меня, и когда обнимала - сказала: ”- Спасибо! Мне никто никогда не говорил, что любит меня! И я прекрасна такая какая есть!” И это повергло меня в шок! Если родители бы не повторяли что любят меня, я бы не стал тек, кем являюсь! В тот самый момент я осознал какому огромному количеству людей необходимы эти просты слова чтобы не утратить веру в себя! С тех пор я начал выступать…. Что если я родился без рук, без ног чтобы спасти одну душу? Оно того стоит? Конечно!

Немного юмора в тему 46 транзита :)

— Доктор — мне плохо, что мне принимать?
— Принимайте себя 3 раза в день!
— Мне нужно себя как-то подготавливать?
— Нет, принимайте себя таким, как есть!

— Доктор, я не доволен своей жизнью, что мне начать принимать?
— Решения!

— Доктор, я чувствую себя просто восхитительно, что вы мне дали?
— Выспаться!
— Вау!

Принимайте себя, принимайте решения и высыпайтесь :)

Дизайн Человека как инструмент самопознания

Дизайн Человека - это шикарный инструмент самопознания. Например, благодаря ему я научился на уровне ощущений гораздо лучше понимать свое тело и на что я могу в себе опираться, а что во мне переменчиво. Это мне очень сильно помогает в теме принятия решений :)

Если вам нужна помошь в том, чтобы узнать свою уникальность, получить практики по активации своих талантов и своего тела - пишите!