November 28, 2019

Как открыть кофейню, ничего не зная о кофе?

В начале своего пути я ничего не знала о кофейнях. И я не знала ничего о бизнесе, у меня не было денег на открытие кофейни, не было понимания, как сделать бизнес работающим. Но я это сделала👍🏻

Мне это удалось, потому что:

    • изучила нишу, проанализировав сотни конкурентов
    • изучила бизнес, прочитала более 60 книг по теме
    • составила бизнес-план, защитила его и решила, что пора начинать
    • работала по 20 часов в день
    • 8 раз пересматривала свою ЦА, 4-5 раз в месяц анализировала рынок
    • вела учет выручки по дням и месяцам
    • постоянно занималась самообразованием, и я продолжаю это делать до сих пор
    • верила в свой проект

На своём пути я сделала много ошибок:

    • работала в минус
    • у меня не сходились бизнес-план и расходы
    • не вела реальный учёт расходов
    • деньги из бизнеса брала на личные нужды
    • брала на себя то, что необходимо было делегировать, чтобы бизнес становился эффективнее

Сначала было тяжело, ведь никогда не знаешь, окупится ли твой проект. Но вы не одни!

Я помогу поверить вам в себя и решиться открыть свое дело, которое будет радовать душу и приносить доход.

Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали зарабатывать со своего дела в короткие сроки.

Ваш проект окупится и начнет приносить прибыль. У вас не будет болеть голова от подсчёта доходов и расходов, я беру это на себя!

Для записи консультацию со скидкой, напишите в чат «Хочу на консультацию» без кавычек.