November 27, 2019

Отзыв о моей работе

Для каждого профессионала важно знать, насколько эффективна и продуктивна его работа☝🏻 Помимо цифр для меня значимы отзывы клиентов, с которыми мы вместе шли к успеху.

Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами отзывом от Анны Юхименко (@anna_tsevukh)

ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

«Сегодня хочу рассказать о моем знакомстве с Юлией Тяпичевой.

Благодаря Юле я:

    1. приобрела опыт и знания
    2. полюбила кофе по-настоящему
    3. развивалась и училась новому
    4. познакомилась с кофейным зерном как с новым другом

Все началось с рассказа о том, что я знаю о кофе и демонстрации умений. Я рассказала и показала все, что знала и умела на тот момент. Я наивно полагала, что разбираюсь в приготовлении кофе. Ох как же я ошибалась! 😔 Юля выслушала меня и глубоко вздохнула, - явно поняла, что работы у неё немало...

Рассказ о кофейном зерне, его месторождении, способах обработки и т. д. Затем подробно рассказала и показала как правильно готовить эспрессо. И заставила повторить в точности как она. Конечно с первого раша ничего не получилось, но Юля терпеливо отнеслась к моим попыткам научиться.

Она учила чувствовать и различать оттенки в кофе только через запах и небольшой глоток. Юля учила через аромат в свежесваренный эспрессо подмечать нотки горечи, кислотности или сладости, готовить сбалансированный эспрессо без весов и секундомера. Только руки, глаза и зерно. Она научила меня понимать, что я делаю и любить своё дело. Варить каждую чашку кофе как для себя или своей мамы.

С каждым днём я привязывалась к ней все больше. Просила попробовать сваренный мною кофе, указать на его недостатки. Рассказать, что я сделала не так при его приготовлении и показать как это исправить.

С Юлей мы открыли ещё 2 точки а затем она ушла из компании. Для меня это было трагедией вселенского масштаба☹ Ведь с её уходом я потеряла не только наставника, но и друга.

Юля - замечательный наставник, терпеливая, требовательная, заботливая и очень добрая)⠀

Надеюсь, что мы встретимся в скором времени."

Аня, мы обязательно встретимся и откроем еще не одну кофейню вместе👌🏻

Больше отзывов можете посмотреть на моем сайте, вот ссылка:

https://coffeewhite.ru/otzivi/

Для записи на консультацию со скидкой 30%, напишите в чат «Хочу на консультацию» без кавычек.