June 27, 2019

Я помню длительные муки...

Помните популярную картинку «Жена на работе и жена дома»? Жена на работе — прекрасная царевна. Перевернешь — обратится она в уродливую лягушку. Вот и Сеня, мой руководитель отдела, показавшийся на собеседовании интеллигентным и приятным чуваком, оказался пижоном в облаке шума. Сотрудниц своего отдела он называет не иначе как «крошками» и «малышками».

Ему не сидится за стеклянной перегородкой, он часто врывается к нам, обегает всех с вопросами «Как дела? Что сделано?», усаживается на тумбочке, раздает распоряжения, поучает, зубоскалит, грызет орешки.

Вот за столом напротив Юля — хорошенькая блондинка с длинными черными ресницами. Она работает здесь меньше месяца, но Сеня, не признающий этики трудовых отношений, уже называет ее «крошкой». Юля отвечает за интернет-магазин компании, и по распоряжению Сени должна наторговать на приличную сумму до конца недели. Замельтешили по кабинету белые кеды Сени и вот он у стола Юли, не переставая грызть фисташки: «Крошка, сделай мне кофе». «Крошка», взмахнув ресницами, как черными крылами, покорно идет делать кофе.

Вот заглянула Света, которая с Сеней собеседовала меня. На собеседовании она показалась такой милой, таким ангелочком, а сейчас, не меняя ангельского выражения лица, матерится как сапожник. Кстати, оказалось, что Света – офис-менеджер, а не эйчар. Надо признаться, что впервые в жизни меня собеседовал офис-менеджер.

А утро первого дня запомнилось таким. После беглой экскурсии по просторному офису на 15-м этаже высотки у «че-е-е-е-рно-го мо-о-о-ря» меня оставили в кабинете большой начальницы, которая, видя меня впервые, допросила опросила меня. «Чьих будешь?» «На какую должность, на каких условиях поступили к нам работу?». На словах «один месяц испытательного срока» прервала: «У нас испытательный срок два месяца». Я калач тертый, а потому вежливо, но твердо заметил, что на собеседовании со Светой и Сеней речь шла об одном месяце, а потому будем придерживаться этой цифры.

А после, добравшись, наконец, до своего стола с видом на крышу синее черного моря, я собрался перевести дух, как Тезей, что вышел из лабиринта с зубами и кошельком. Но не тут-то было: резко распахнутая дверь явила еще одно божество этого офисного пантеона. Божество в ярко-красном платье, увидев меня впервые, (как и я его, собственно), буравило меня взглядом, а потом бросило куда-то вдаль: «Кто это? Почему не работает? Се-е-ня-я?!..». Сеня, решив не искушать судьбу, ретиво явился на зов и доложил, что человек (то есть, я) первый день и не успел получить задачи. В ответ божество изрекло что-то недоступное пониманию простых смертных, но очень темпераментное и повелевающее, и, развернувшись с ловкостью речной баржи, исчезло в коридоре…

В тему

Разговор на офисной кухне

Несмотря на два высших образования...