May 13, 2022

Несмотря на два высших образования...

Давно это было. Отдел кадров дал задачу быстро написать текст о новосозданном отделе маркетинга, куда меня взяли то ли копирайтером, то ли маркетинговым писателем, то ли вообще маркетологом. Текст для интранета и всяких там внутреннего пиара с прости господи тимбилдингами.

Дело было так. Сотрудники присылали мне автобиографии в вольном стиле, а я делал выжимку: должность, навыки, опыт, хобби, какие-то изюминки. Если чего-то не хватало, устраивал допрос опрос сотрудника в поисках чего-нибудь этакого. Стилистику, конечно же, взял лёгкую, неофициальную.
Пришлось потрудиться над биографией руководителя отдела — из простыни сделать абзац, но по делу.

Получилось несколько суховато, но последние два предложения вносили какую-то хоть и слабую, но искорку:

«NN — руководитель отдела и бренд-менеджер. 20 лет отдал маркетингу и рекламе. Работал на радио и ТВ. Своими руками создает видео и аудиоконтент. Любит рыбалку, жену, детей, рыбок и кошку. Выращивает цветы и авокадо на балконе».


Прочитав сей опус, NN подошел и с легкой обидой спросил почему это я не написал про два его высших образования.
Я написал: «Несмотря на два высших образования выращивает цветы и авокадо на балконе». На том и остановились. И искорка нашлась.

Отдел тот, к слову, быстро перетрусили, указав на дверь NN. Я же, не дожидаясь пока укажут и мне, ушел сам. Не по сеньке нам обоим шапка пришлась, по правде говоря. Были и другие причины, но это другая история.

Вместо NN поставили XX, которая, будучи сперва то ли подчиненной NN, то ли работая над параллельным проектом (мы и сами толком не поняли), уж очень хотела на место NN. Вскоре ушли и XX. Как мне рассказывали, ушли ее с куда более провальными результатами, чем у NN.

Ирония в том, что самое пиарное описание из всех, что я написал, было об XX. Это прямо панегирик вышел:

XX — опытный маркетолог и продажник. Способность систематизировать процессы, умение отобрать и обучить команду, навыки проектного менеджера и талант продать песок в пустыне — вот супернавыки XX. Поэтому наша розница в надежных руках!

Свободное время XX посвящает семье и саморазвитию. Ах, да! Дома у XX живет Масяня. Хоть это и кошка, но такая же разбитная, как ее мультяшная тезка.

В тему

Разговор на офисной кухне

Я помню длительные муки...

Всё, что нас не оглупляет, делает нас умнее