February 14

Я было потерял надежду

Давненько не брал я в руки шашек, давненько не грешил рифмоплетством, коему отдана целая категория этого блога.

А потому прерву долгое молчание блога экспромтом, который внезапно выстрелил в тему к этому вашему дню влюбленных прости господи:

Я было потерял надежду,
Но тут она сняла одежду...

Вообще, просто чатились с камрадом совершенно на другую тему, он сказал, что еще не потерял надежду на что-то там, а с языка сорвалось. Понять и простить.

Из зала подсказывают, что только влюбленный имеет право на звание человека. Блоку блоково, отвечаю я. Ахматова мне ближе, знаете ли, с годами стала:

Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.
И от лености или со скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.
Но иным открывается тайна,
И почиет на них тишина...
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор все как будто больна.

На самом деле нет. Думаю, в душе каждого битого жизнью циника сладко щемит от пушкинского. Ну, мне, например, щемит:

На холмах Грузии лежит ночная мгла;
‎Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
‎Печаль моя полна тобою,
Тобой, одной тобой… Унынья моего
‎Ничто не мучит, не тревожит,
И сердце вновь горит и любит — оттого,
‎Что не любить оно не может.

Вспомнил тут еще. В классе седьмом-восьмом влюбился в девочку классом-двумя младше и слал ей шоколадки с романтическими посланиями в стихах, сочиненными бессонными ночами (лучше бы математику учил, дурень, а не вирши клепал). Навеки помню одно из:

Я люблю тебя как доску гладильную
И как озерную гладь зеркальную,
И как камеру холодильную,
И как помощь материальную.

А вскоре после этих романтических страданий был период, который можно охарактеризовать моей же фразой того времени:

Как можно думать о высоком, когда у тебя постоянная эрекция...

...Сумбурный какой-то пост вышел. Отвык писать да читать, не до того было. Но надо с чего-то продолжать.

Поклацайте записи по тегу версификация, кто еще не. Мне кажется, там есть удачные вещи.

А, вот еще про амор и глазами так ууу: «Задернуты шторы и разложен диван»: эвфемизмы о сокровенном.