August 10, 2022

Короче, OLX!

Есть такая приложуха и сайт объявлений — OLX. В свое время я распродал на OLX немало барахла, которое, как казалось, вообще продать невозможно (о чем следует как-нибудь рассказать отдельно). За годы пользования сервисом я не раз чертыхался и плевался на непродуманный интерфейс. Правда, что-то по чуть-чуть исправляется, а иногда с обновлениями появляются новые несуразицы.

Каждый раз, когда я вижу вот это прекрасное, то не могу сдержать гомерический хохот:

Обратите внимание на это чудное пояснение:

Отзывы видите только вы, другим они недоступны

Прекрасно, конечно, что я их вижу) Но мне хотелось бы, что отзывы обо мне видели и другие пользователи. И я хотел бы видеть отзывы о других продавцах. Странные желания, да?)

Рейтинг, конечно, показывается (сумма оценок, сопутствующих отзывам), и на том спасибо. Но блин, неужели авторы интерфейса за много лет не доперли, что отзывы на то и отзывы, чтобы их видел не только тот, о ком они написаны?! Иначе зачем они вообще нужны?!

Но сейчас не об этом. После обновления приложухи взгляд зацепился за это:

Ссылка на подраздел «Неоплаченные объявления» снабжена пояснением:

Чтобы активировать их, вам необходимо внести оплату за публикацию

Много местоимений, наречие вполне можно потерять, канцелярский строй фразы. Длинно, трудно для восприятия. Короче, OLX!

Навскидку сюда хорошо встало бы что-то такое:

Оплатите для активации

Оплатите, чтобы активировать

Оплатите, чтобы опубликовать

А вам какой вариант по душе? Или есть свой вариант?

В тему

О жирном шрифте и «нижнем подчеркивании»

Викитека, даешь навигацию!

Отрицательная смертность от COVID-19, или Когда забиваешь на типографику