Музыка
October 17, 2022

Новинки и интересные релизы #14

Привет! Рад новой встрече с Вами! Хотел написать тематическую статью, но повстречал несколько новинок, вспомнил о старых треках и понял что без этого поста не обойтись. Сегодня очередной пост - список, новых, старых, интересных и просто записей.
Спасибо за Ваше внимание! Если Вам интересны мои опусы, то прошу полистать предыдущие тексты: (https://teletype.in/@corneyplodt/-HDvD3w7wo5), (https://teletype.in/@corneyplodt/dQrCsEyMWMW), (https://teletype.in/@corneyplodt/FqCls8_EEAU), ну и конечно мои блоги, заходите всегда рад! (https://teletype.in/@corneyplodt)(https://zen.yandex.ru/id/62d3efb673d68b44152652bb)

1. Possible Worlds by AstroPilot, Spacecraft

Музыкант из Индии, Риши Бхатиа он же Spacecraft и музыкант из России Дмитрий Редько он же AstroPilot сели в один космический корабль и улетели восвояси. Ну не совсем улетели, просто записали совместный альбом Possible Worlds, который вышел 14 октября 2022 года. Вот прослушивание его позволит улететь. Захватывающие эмбиентные звуковые ландшафты делают этот альбом идеальным для тех, кто хочет покинуть планету Земля и исследовать космос.

2. it's not too late lisa gerrard, zbigniew preisner

Австралийский осколок, чудесного образования под названием Dead Can Dance, Лайза Джерард и польский кинематографический композитор Збигнев Прейснер создали и выпустили в начале октября совместный альбом IT’S NOT TOO LATE. Отличная комбинация загадочного вокала Лайзы и проникновенной музыки Збигнева Прейснера.

3. Labyrintia by CALDON GLOVER

Французский дарк эмбиент лейбл Cyclic Law, 14 октября 2022 года представил альбом американского эмбиент музыканта Калдона Гловера. По замыслу музыканта, Labyrintia это структура в космосе, более древняя, чем человечество, которая находиться рядом с нашей вселенной, соединяя физические и временные пространства.
В звуке используется смесь примитивных акустических народных инструментов, а также органических и электронных источников звука для создания древнего и вневременного звучания, вызывающего чувства ритуалов хтонических культов, затерянных в других мирах, когда они неустанно работали, чтобы открыть дверь в этот бесконечный лабиринт, чтобы найти дорогу домой или продолжить свое путешествие.

4. I Still Cherish Those Days When You Said They Were Ridiculousby Hirotaka Shirotsubaki

Японский музыкант-отшельник из городка Кобе, Хиротака Сироцубаки, 14 октября 2022 года, выпустил очередную запись под названием Я до сих пор дорожу теми днями, когда ты говорил, что они смешны. Спокойный, волновой эмбиент, будоражащий воспоминания.

5. Shadow Phase by Peter Knight

Директор Австралийского художественного оркестра, и по совместительству, музыкант, трубач и экспериментатор Питер Найт, выпустил 7 октября 2022 года альбом Shadow Phase, на австралийском лейбле Room40 (https://room40.bandcamp.com/music).

"Большая часть этой пластинки была создана в тени COVID19 и глубоко в мареве зимней изоляции Мельбурна 2020 года. Это размышление о природе связи. Ограниченный 5-километровой зоной, одним из единственных людей, которых я видел за пределами своей семьи в это время, была моя старая подруга и учительница Аня Вальвич. Мы встречались в промежутке между нашими зонами на набережной в районе Доклендс, чтобы гулять и разговаривать яркими, прохладными зимними вечерами. Эти разговоры стали занимать много места в моих мыслях, когда Аня внезапно скончалась в сентябре. Ее голос звучал в моей голове, когда я работал над этой музыкой, перебирая нити идей, записи, сделанные на телефоне, и мысли, записанные в блокноте.Практика Ани как писателя основывалась на "автоматических" процессах. Ее работы были продиктованы всем, что она прочитала (много), но создавались они в манере сновидений. В состоянии, когда подсознание может всплыть, и слова сами собой складываются в смысловые формы, которые больше резонируют, чем изображают.Я много думал об этом, пока создавал эту музыку. Я записывался каждый день, используя трубу, мой старый магнитофон Revox, пару синтезаторов, фисгармонию, которую я одолжил у друга, и все остальное, что было под рукой. В основном я работал над тем, чтобы каждый раз, садясь за альбом, погружаться в него чуть глубже.С помощью простого процесса выдоха я исследовал свои отношения с трубой, которые прошли через столько поворотов. Я позволял тонам, создаваемым моим дыханием, разворачиваться на длинных ленточных петлях и разрушаться до неузнаваемости в цепях педалей и штекеров, пока не оставался только отпечаток первоначального жеста.Мой процесс также включал в себя длительные велосипедные прогулки, во время которых я слушал работу предыдущих дней в наушниках, скользя по знакомым улицам, ставшим немного странными из-за отсутствия людей и движения. Часто мои поездки проходили по Footscray Rd рядом с портом, а когда я спускался к Docklands мимо старых лодочных причалов, я переставал крутить педали, чтобы отдохнуть. Звуки из моей затемненной студии смешивались с низким потоком воздуха, проходящим через мой шлем, щелканьем и жужжанием велосипедных передач, криком птицы, гудением автомобиля. И я вспомнил свой последний разговор с Аней. Сидя на позднем полуденном солнце, щурясь от света, падающего на воду, она рассказывала мне обо всех разных словах для обозначения синего цвета в польском и русском языках, и о том, как слова не только меняют наше восприятие вещей, но и на самом деле меняют то, что воспринимается.
Когда я ехал домой в тот день, я чувствовал, что все возможно.''

Аннотация к альбому от автора.

6. Memorandomies by AJOKKI

Следующий наш пункт это один из участников Питерского, шумового, лейбла Картаскважин (https://kartaskvazhin.bandcamp.com/music), Александр Пустынский он же AJOKKI , музыкант из Красноярска.
Несколько слов об альбоме от Александра.

"Началось всё с того, что мой коллега по работе в институте вычислительного моделирования подарил мне свою семейную аудио-коллекцию - две довольно увесистых коробки с кассетами без опознавательных знаков. Среди записей встречались эстрада, переписанные с винила раритетные исполнения оркестров и бардов, а так же несколько исполнений, историю которых сложно определить. Время от времени я брал из этой коллекции различные куски, что бы дополнять ими свои композиции, но в этот раз я захотел сделать альбом, исходным материалом для которого будут служить только эти кассеты. Техническая идея заключалась в том, что бы найти подходящий музыкальный отрезок и с помощью гранулярного синтеза растянуть его во времени таким образом, что бы в результате получить живое, постоянно и беспорядочно меняющееся звуковое полотно, гомогенное, но не имеющее повторений.Что же касается области смыслов, то альбом обращается к идеям призракологии - ощущению дежавю, травмирующему опыту ложных воспоминаний, отмене будущего.Случайно попавший ко мне архив старых кассет, к которому в процессе работы над альбомом я обращался в случайном порядке, в итоге стал моим собственным воспоминанием.''

7. Echoes of Songbird by The Lovely Moon

Брин Колман, музыкант из Великобритании, крайне плодовитый артист, ответственный за множество проектов, например таких как Bing Satellites, Ghost Harmonics, The Ambient Visitor, Blocker и многих других, выпустил новый релиз под проектом The Lovely Moon. Запись от сентября 2022 года Echoes of Songbird представляет из себя дрейфующую, атмосферную эмбиент-музыку для успокоения вашей души. Колокольчики, перкуссия и воздушные звуковые ландшафты тают вокруг вас.

8. Plant Soul by Ghost Empty

Проект Призрак Опустошённый, был образован в Украине, Киев, но позже переехал в Подмосковье, а точнее в городок Фрязино, родину культового музыканта Ромы Сидорова, ответственного за Старуху Мха . Сам автор был помешан отчасти на эзотерике, часто ходил в лес и записывал там семплы. Автор использовал для создания музыки гитару , полевые записи , синтезатор. Собственно, как и Рома Сидоров, основатель проекта Призрак Опустошённый, Владислав Мальцев, тоже покончил с собой, осенью, 3 октября 2018г. Проект продолжает его сестра. Автор описывал свой проект как холод и мрак в этом мире . Сильная угнетающая атмосфера вводит тебя в самые разные места .Всё что нас окружает всё тайна которую отображает музыкант .

9. The Evelyn Tables by Aidan Baker

Канадский музыкант Эйден Бэкер и его альбом от апреля 2022 года под названием The Evelyn Tables.
Таблицы Эвелина - самые старые из известных анатомических препаратов в Европе. Каждая из таблиц Эвелина имеет высоту около 1,9 м и ширину 77 см. Каждый из них дает представление о физиологии человека. Действительно, на них представлены четыре различные части человеческого тела - артерии, нервы, вены - все они тщательно вырезаны из человеческого образца, затем прикреплены к сосновой деревянной доске и сохранены от уходящих веков. Вот что пишет автор:

"Это четыре длинных трека текстурного эмбиентного drone/noise, все они созданы с помощью электрической и акустической гитар, и вдохновлены анатомическими препаратами, The Evelyn Tables - четырьмя старейшими известными анатомическими препаратами человека, хранящимися в Королевском колледже хирургов в Лондоне".

10. Reversed Cathedral by øjeRum

Известный художник-коллажист и музыкант из Дании По Грабовски, он же øjeRum, я писал уже более подробно о нем (https://teletype.in/@corneyplodt/MvYklgW-qre), выпустил очередной релиз 14 октября 2022 года под названием Reversed Cathedral.
Используя в качестве единственного источника звука старинную немецкую гармошку Mannborg Harmonium, øjeRum искусно создал длинные, мелодичные произведения, наполненные чувством тоски, угасающих воспоминаний. Расположенная в старом доме в датской деревне, в комнате, которая в основном не используется и отапливается только по особым случаям, фисгармония подверглась воздействию сырости, что привело к ее медленному разрушению и придало ей уникальное звучание и характер. Эти качества были подчеркнуты и акцентированы с помощью выбора медленных, повторяющихся пассажей, временами почти достигающих критической точки. На сегодня все, желаю всем Вам светлого, доброго дня! Спасибо за Ваше внимание! Силы и удачи! До свидания!