April 9, 2021

Дождались!!! Хорошие новости. Ураа :)

Я не идеальная мать ...
Я не идеальная мать. Могу ответить "не знаю", повысить голос или засидеться с телефоном. Но, только не в путешествии!

В путешествии, я только и твержу, ДОЧЬ:

  • смотри, уау...!",
  • посмотри, оооо...!",
  • а ты видела это...!?". :))
Я предлагаю ей взять карету с лошадьми, прокатиться на втором этаже #bigbus с ветерком, доехать на такси, прогуляться пешком... Я - сумасшедшая мамаша.

ГРЕЦИЯ, СИНГАПУР и ИТАЛИЯ, WELCOME :))

Друзья, Россия возобновила на взаимной основе международное авиасообщение с:

  • Грецией
  • Сингапуром
  • Италией!⠀

А это означает:

  • что мы снова можем увидеть античный мир культуры и статуи богов и храмы, красивейшие райские уголки островов и ласково-нежное солнце Греции.
  • Можем вновь отправиться на невероятную обзорную Marina Bay Sands, увидеть деревья из фильма "Аватар", оценить огромные ботанические сады и необъятные красивейшие фонтаны в самом передовом и удивительном Сингапуре.
  • Можем вдохновиться музеями и картинными галереями, соборами и замками, разнообразной кухней, а также насладиться шопингом в искренней Италии!

И главное не откладывать на потом, ведь кто знает, какие кульбиты может подкинуть нам нынешняя ситуация в мире :)).

Давай привезём Пиноккио из Генуя?! А в Венецию отправимся за венецианской маской! Паэлью нужно есть только в Испании! А помнишь Поющие фонтаны в Дубае и огромные стальные одуванчики? Эти ракушки с острова будем хранить в банке! И шоколад из верблюжьего молока съедим по прилету. Пледы с ГОА еще пригодятся и это мыло из греческого Катакалона. Эх, шафрана надо было брать больше, хватило на год с небольшим. А вот глиняный мишка с Мальты...

Научить любить мир - моя школа!

Тем более я знаю, как пойти в круиз выгодно и вкусно :))

Друзья хотите увидеть мой маршрут на май? Жми здесь

Интересно? Напишите мне в ЛС - расскажу всё подробно.

Кстати, а вы бывали в вышеописанных местах ⁉️