March 19, 2021

«Есть ли жизнь на марсе, или как выжить в декрете?»


Я схожу с ума! Скорее бы она выросла... думала я когда пила очередной остывший чай, после очередной утренненей истерики.
И я как и большинство женщин боялась декретного отпуска больше, чем самих родов. А все потому, что когда я встречала своих подруг, которые уже успели стать МАМАми, я не видела наслаждения от законного права "посидеть дома" и никуда не спешить!

Но для себя решила, нужно что то менять...

Теперь для ʍᴇня идᴇᴀᴧьный дᴇᴋᴩᴇᴛ:

  • ϶ᴛᴏ ɜᴀᴄᴛᴀᴛь ᴦуᴄᴛᴏй ᴛуʍᴀн нᴀд ᴨᴏᴧᴇʍ дᴧя ᴦᴏᴧьɸᴀ.
  • ᴄᴏбиᴩᴀᴛь чᴇʍᴏдᴀн ᴄ уᴛᴩᴀ ᴨᴏᴩᴀньɯᴇ.
  • ᴨᴩᴏᴦуᴧяᴛьᴄя нᴀ ᴨᴏᴄᴧᴇдний ɜᴀʙᴛᴩᴀᴋ ʙ ᴏᴛᴇᴧᴇ.
  • разговориться с ᴏɸициᴀнᴛом нᴀ ᴀнᴦᴧийᴄᴋᴏʍ, ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ʙ Рᴏᴄᴄии ᴄнᴇᴦ.
  • ᴏᴛʍыᴛь ᴩᴀᴋуɯᴋи ᴏᴛ ᴨᴇᴄᴋᴀ и уᴨᴀᴋᴏʙᴀᴛь ʙ ᴨᴀᴋᴇᴛ иɜ ʍᴇᴄᴛнᴏᴦᴏ ᴄуᴨᴇᴩʍᴀᴩᴋᴇᴛᴀ.
  • ᴨᴩᴏчуʙᴄᴛʙᴏʙᴀᴛь ᴛᴇᴨᴧый ʍᴏᴩᴄᴋᴏй ʙᴇᴛᴇᴩ нᴀ ᴋᴏжᴇ.
  • нᴇчᴀяннᴏ ᴩᴀɜбиᴛь бᴏᴋᴀᴧ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ.
  • ᴄᴋᴏᴩʍиᴛь ᴨᴛицᴀʍ ᴏᴄᴛᴀᴛᴋи дᴇᴛᴄᴋᴏᴦᴏ ᴨᴇчᴇнья нᴀ ʙᴇᴩᴀндᴇ.
  • ᴏᴨᴧᴀᴛиᴛь ᴛуᴩиᴄᴛичᴇᴄᴋий нᴀᴧᴏᴦ ʙ 140 диᴩхᴀʍ нᴀ ᴩᴇᴄᴇᴨɯн.
  • ʙыᴨиᴛь чᴀɯᴋу ᴋᴏɸᴇ нᴀ дᴏᴩᴏжᴋу.
  • ᴏᴄᴏɜнᴀннᴏ ᴨᴏᴄᴧуɯᴀᴛь ᴨᴇниᴇ ᴨᴛиц.
  • уᴨᴀᴋᴏʙᴀᴛь ᴄуʙᴇниᴩы ʙ ᴨᴀᴋᴇᴛиᴋи ᴄ ɸᴧᴀᴦᴏʍ UAE.
  • ᴇхᴀᴛь ʙ ᴀʙᴛᴏбуᴄᴇ ᴄ ᴋᴏндициᴏнᴇᴩᴏʍ и ᴄʍᴏᴛᴩᴇᴛь ʙᴇᴩбᴧюдᴏʙ.
  • Написать ʍᴀʍе, ᴄᴋинуʙ ɸᴏᴛᴏᴦᴩᴀɸию ɜᴀᴦᴏᴩᴇᴧᴏй ʙнучᴋи.
  • ʙыᴧᴇᴛᴀᴛь ʙ Рᴏᴄᴄию, ʙдᴏхнᴏʙᴧᴇннᴏй, ᴏᴛдᴏхнуʙɯᴇй и ᴨᴏᴧнᴏй нᴏʙых идᴇй ✈

За границей родителем быть легко. ..

За ребёнком следят два человека - папа, мама, а также весь персонал, а если бы я всё это время сидела дома одна, я была бы очень одинока, с постоянной усталостью, приступами злости, и низкой самооценкой.

Я могла отвлечься, это был как глоток свежего воздуха, и мне всегда помогали. Жизнь не сильно изменилась после родов :))...

Друзья хотите увидеть как мы будем проводить время в мае? ЖМИ ЗДЕСЬ

Пишите, а как проходил у вас декретный отпуск? Как справлялись? :)

С уважением, к путешественникам, Светлана.