Путешествия / Travel
March 24, 2021

Границы открывайтесь. Стоит ли бронировать круиз сейчас?

В момент открытия границ с Европой, Америкой и Азией нас вынесет волной глобального бума :))

Усиленное желание путешествовать.

Когда те люди, кто никогда вообще не был за границей и ни разу не пересекал океан вдруг осознали Великую Ценность открытых границ и захотели свободы...

ГРЕЦИЯ и не только, ОТКРЫТА ДЛЯ РОССИИ :))

и требует минимум: результат теста на covid

  • Бразилия
  • ⁣⁣Доминикана
  • Египет
  • Куба
  • Мальдивы
  • Марокко
  • Мексика
  • ОАЭ
  • Танзания ⁣⁣
  • Турция ⁣⁣⠀
  • Хорватия
  • Черногория
  • ЮАР

Во всех этих странах есть круизные маршруты к бронированию на 2021 год.

Увеличение спроса на круизы, по сравнению с предыдущими месяцами.

Ни на одном лайнере не было вспышек заболевания.

Первые круизы были совершены круизной компанией Hurtigruten в июле 2020. Уже 16.08.2020 стартовал первый круиз на лайнере MSC Grandiosa - и по сей день, 19.08.2020 MSC Magnifica. После этого начались круизы на лайнерах компании Costa Cruises.


Для меня это особенно приятная новость! Потому что я и мои друзья забронировали круиз по греческим островам в мае. Одно из лучших направлений в рамках круиза, именно туда мы хотели отправиться ещё год назад :))

Друзья хотите увидеть мой маршрут на май? Жми здесь

Пишите свои вопросы ниже в комментариях, я с радостью на них отвечу :)

С уважением, к путешественникам, Светлана.