April 20, 2022

Whitelist - Как стать королём вайтов?

В этой статье я подробно опишу свой путь получения WL в разных проектах, опишу каждый способ, каждый пункт активности и объясню что ускоряет получение WL а что наоборот уменьшает шансы.
Авторская статья с любовью от CRYPTO HIDE если у вас появятся любые вопросы/сложности, пишите лично мне Артём Хайд

Перед началом своей статьи о пошаговой инструкции получения WL в разных проектах, я бы хотел описать вам свои примерные результаты:

Это не полный список, так как некоторые проекты я мог забыть и большую часть вайтов я продал, так же есть много мелких и не совсем известных проектов, которые даже не стоят вашего внимания.

Моя и история и личный подход к работе

Первый мой WL - был в проекте C-01 без какого либо опыта и знаний в этой сфере, но по своему характеру я заядлый абузер, и когда появилась сфера Discord WL в которой якобы важна смекалка, творчество, и проявление индивидуальности, даже там я отточил каждый аспект до состояния абуза и даже в самых серьёзных проектах, хотя казалось бы как?

Хотел бы сказать сразу, я понимаю что сфера вайтлистов на данный момент стагнирует и многие посчитают мою статью неуместной или очевидной, но я пишу весь свой (как мне кажется) уникальный опыт, абсолютно бесплатно и в мельчайших подробностях

Отвечу сразу, 60+ вайтлистов я получил без как таковой команды, только наличие своих воркеров, все остальные задачи выполнял лично сам

1 проект = 1 воркер тот кто будет общаться в чатах и набивать уровень дискорда.
По этому первый мой совет, ищите воркеров среди знакомых (у меня почти все)
Либо ищите на ОТС но с мотивирующими условиями оплаты

Я оплачивал так: 20$ за 1000 сообщений, и 200$ после получения WL
Как итог, воркер имеет фиксированную оплату + мотивирован выбить WL
Это кажется простыми, но разница огромная, когда воркер спешит добить ваш заказ и убежать, и когда он сам старается получить WL, лишний раз написав админу о том как он любит проект)

Содержание:

Общая суть прибыли вайтлистов

Как многие знают, получение вайтлиста не всегда гарантирует прибыль, особенно если вы собрались минтить NFT, чего стоит провал Squiggles или тех же DAPE, примеров много, может для вас эти методы окажутся очевидными, но прошу ознакомиться.

По этому прибыль с вайтлистов можно выделить на три пункта:

  • Минт NFT - как мы уже сказали выше, это достаточно рискованный вариант фиксации прибыли ваших страданий стараний
    • Рекомендую его использовать только в случае наличия 2 WL и больше, или же после «качественного» ресёрча, убедившись на 99% процентов что минт NFT будет прибыльнее продажи WL
  • Продажа WL - тут всё просто, получил вайтлист, побежал на ОТС но....что если я скажу тебе о втором способе? Все же хотели продать свой вл какому-нибудь пендосу подороже?)Об этом чуть позже
    • Рекомендую перед продажей выставить #WTS с высокой ценой, посмотри на предложения людей, при желании можно даже создать много фейков телеграмм, поставить спам бота для ОТС и выставлять #WTB с нужной ценой, тем самым забустив цену, но это уже хитрые способы не для всех.
      (Оставлю свой список ОТС 36 шт. но используйте только проверенных гарантов)
  • Минт + холд NFT дядя не шути так...
  • Продажа WL пендосам - все карты на стол, может для кого то способ был очевиден, но очень отличным и в то же время сложным вариантом, является продажа WL через чат сервера, даже другого проекта, где преимущественно сидит забугор, как это сделать?
    Банально пишешь сообщение в общий чат с другого аккаунта (без вл)
  • Как итог рано или поздно вам начнут писать с вопросами о вашем предложении, предложений будет не так много, но вариант продать вайтлист дороже от средней цены ОТС - очень хороший
Средняя цена WL в этом проекте на основных ОТС 300-500$ но человек интересуется за цену в           1.100$ делайте выводы сами.

Арты и творчество для получения WL

Одно из самых сложных и противоречивых факторов получения WL, я опишу выдержку из своей практики

В любом творчестве связанным с получением WL можно выделить три фактора:

  • Количество
  • Качество
  • Уникальность
  • Начнём с количества: Учитывая всё что я перечислю ниже, скажу что я всегда создавал минимум 7 артов + 2 видео разной тематики, выводы делайте сами.

    Конечно можно надеяться на удачу и что именно твой рисунок попадёт на глаза админу, но это не гарантирует ничего, лучше сделать больше.
  • Перейдём к качеству: Прошу некоторых из вас сразу развеять своё негодование говоря что "мои работы были крутые!!Админы гондоны не дали вл!!" Недавний проект Tales of Tsuki где многие неделями сидели там и не могли получить WL, в то время как я получил WL через час, после публикации артов, имея на аккаунте 400 сообщений, по итогу получив там суммарно 4 WL

    Многие из вас - талантливые ребята и я хочу донести вам, что буквально одной качественной работой ты можешь сэкономить недели страданий, включите смекалку и увидите как всё поменяется, я не какой то гений и вы можете точно так же, просто уделите этому должное внимание
Ваша работа, должна выделяться среди других! Не теряться среди общей массы, а иметь уверенность в том что похожего арта или видео в проекте просто нет!
  • Теперь об уникальности: Качество и уникальность стоят близко к друг другу, по этому эти пункты вам покажутся похожими, но я приведу примеры

    Сейчас очень много предложений на ОТС и в жажде сэкономить многие берут дешёвые работы самоучек из чата, думая что лучше хоть какой то арт - чем ничего, но на деле это не так В любом случае, пожалуйста, забудьте про шаблонные арты, перестаньте надоедать админам своими рисунками и картинками которые ничем не отличаются от других, сделайте то что будет на 100% неповторимо, уникально и качественно.

Пример №1 Imaginray Ones

Ссылка на видео

Это не моё видео, и не идеальный пример, но как показатель того что человек создал своими руками 1:1 копию их NFT и это то - что никто не сможет повторить, и это главный плюс таких работ.

Кто то скажет "ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО!" но друзья, запомните такое правило, что сделав крутую работу один раз...вы уже с лёгкостью сможете сделать её повторно, по такому принципу я и работаю, мои арты и видео это лиши небольшая вариация того что я уже делал ранее и чем выбивал WL Представьте как вам будет легко сделать работу, зная что уже ранее вы получали WL используя её, вот к чему надо стремиться, создать базис работ в которых вы будете уверенны, ваш постоянный арсенал.

Пример №2 BLVCK Paris

Ссылка на видео

Точно такая же ситуация, видео - которое даже я бы не додумался реализовать, то что зацепит каждого, запомните что вы ограничены только своей фантазией, иногда простая но уникальная работа вызовет больше эмоций чем 100 артов под копирку.

Вашей уникальной работой может быть что угодно, но если сделать некий топ из ходовых идей для реализации, то я могу вам выделить:

  • Видео работы
    • Личный обзор проекта
    • Добрый поступок на видео
    • Танец
    • Стих про проект
    • Интересная история связанная с проектом
    • Любая IRL активность с упоминанием проекта
    • Любой ваш талант с упоминанием проекта
  • Музыкальные работы
    • Песня о проекте
    • Игра на любом инструменте
  • Арты (Если решили их делать)
    • Стикеры для проекта, очень крутая вещь
    • Портреты админов (Если есть доступ к фото)

Выделить что то конкретное, очень трудно, может для вас какие то варианты выглядят глупыми, но поверьте что сейчас админы очень хорошо смотрят на уникальность вашей работы, я лишь написал небольшой перечень того что может вам помочь в создании своей уникальной работы для получения WL

И напомню вам ещё раз, сделайте что угодно круто хотя бы один раз и если получите WL, то делая второй раз - будет уже намного проще, не поленитесь и сделайте себе фундамент из крутых работ, которые в будущем можно будет просто варьировать от проекта к проекту.

Активность в чате


Активность в чате, это важный фактор получения WL надо учитывать много мелочей и не тратить силы зря, скажу первое и главное правило:

Ни слов по-русски! Ни в одном из своих полученных WL я не общался в ру чатах, не важно украинский он или нет, всегда общайтесь только на английском!

СВЯЗКА БОТ + ВОРКЕР

Основная схема активности в чате для больших проектов:

  • Воркер минимум 500 сообщений в день
    • Суть его общения должна быть не в тупом набивании количества , а в привлечении внимания, ибо если у вас уже имеется хорошие работы и арты, то вам остаётся лишь быть дружелюбным и привлечь внимание к своим работам.
  • Бот минимум 500 сообщений в день
    • Ставим ПАРАЛЛЕЛЬНО воркеру, это основной и главный принцип, воркер должен общаться в slow и тематических чатах, а Бот набивает сообщения в general чате, просмотрев вашу историю сообщений, ни один админ не заподозрит бота, так как воркер делает свою работу и общается преимущественно реплаями, тем самым перекрывая бота

Я пользуюсь ботом DiscordLvlUp ссылка (клик)

Если у вас не работает этот бот, воспользуйтесь альтернативным ботом
функционал поменьше, но работает стабильно

Это основная схема прокачки активности которой я пользуюсь, но надо учитывать много мелочей, размер проекта, его требования для получения WL и так далее, но вы сможете адаптироваться под любой проект, зная основной принцип.

  • Если в проекте ЕСТЬ lvl система
    • В таких случаях я всегда старался выделиться максимально
      Использовал нашу основную связку, бот+воркер и ничто не мешало мне попасть в топ 10 сервера и цифрой привлечь внимание администраторов, ибо уже через 2-3 дня у меня было по 3к сообщений и любые требования к лвлу я быстро выполнял
  • Если в проекте НЕТУ lvl системы
    • В таком случае использовать бот+воркер можно по желанию, лично я набивал с помощью бота первые 1-2 тысячи сообщений, выкладывал арты и ждал фидбека, особого смысла в гринде ботом+воркером - нету, но и не лишено смысла

Важные мелочи, инвайты, буст

Многие не придают значения таким моментам как буст сервера и инвайты, для кого то это будет банальным, но я опишу это со стороны своего опыта и практики

  • Инвайты - не важно, есть ли условия инвайтов в проекте или нет, набейте минимум 100 инвайтов для проекта, главное что бы был трекер Я никогда не делал меньше 100 инвайтов на проект, и поверьте мне, это очень сильно влияет на получение WL, и так же это ты - чем вы можете хвастаться перед админами.
    • Инвайты не дорогие, найти предложения можно на ОТС, в крайнем случае можете написать мне и я в теории смогу вам помочь
У меня не бывает никаких ботов, всё чисто и красиво, а это огромный показатель вашей активности.
  • Буст сервера - все знают что буст сервера, даёт роль на сервере и большее количество exp за сообщение, но одного буста будет мало
    Я всегда делаю минимум 5 бустов серверу, тем самым ставя себя выше многих участников канала, ибо у админов есть своя статистика по разным параметрам которая не видна нам, в том числе количество бустов сервера.

Общение с администраторами проектов

Мало кто понимает о чём сейчас пойдёт речь, и я выдаю все свои хитрости которые использовал сам, надеюсь это пригодится каждому!

Для начала я бы хотел вам оставить дополнение к предыдущему пункту, рекомендация к (общению в чате/привлечению внимания) по сути ТЗ для воркера

  • Чаще писать о том как он любит проект
  • Убеждать в том что он будет оставаться активным даже после минта (кринж)
  • Писать о том что WL не важен, главное участие в проекте (ага как скажешь)
  • Поддерживать унывающих
  • Тегать модераторов и админов, благодарить их за проделанную работу
  • Говорить о том что ты "не достоин" WL и рад просто быть в проекте
  • Говорить что ты не самый талантливый, и здесь много крутых ребят
  • Слёзы слёзы и ещё раз слёзы, главное не переборщите

Общая рекомендация я думаю ясна, теперь перейдём к сути общения с администраторами

Общение с админами - любыми способами пробуйте выйти на контакт с ними за рамки проекта, будь то твиттер, личка дискорда и так далее

  • Придумайте легенду, скажите что у вас проблема, написал скамер, кто то хотел продать WL лично вам, или какой то модер повёл себя неправильно, нужна любая причина для реакции администратора, модератора и связи с ним
  • Если получилось, при личном общении мягко намекайте на ваше усердие в проекте и так далее, поверьте мне если вы вышли на личный контакт 999% что вас отдельно рассмотрят как претендента на WL и если всё остальное у вас в порядке - WL будет ваш
    • Лично я описав проблему (придуманную) начинаю мягко просить оценить мои работы, отправляю их лично админу/модеру или рассказываю о том сколько секунд недель я их делал, в общем в этой ситуации всё зависит уже от вашей фантазии.
Админ проекта ETHEREAL NFT где по итогу я получил WL

Но не переборщите со слезами и попрошайничеством, я таким грешил...но нужно понимать пропорции, и где ты просто просишь оценить свои работы, а где начинается нытьё о том - что "я говно, на меня никто не смотрит"

Вот результат моих излишних слёз в проекте C-01 и то - что мне ответил админ (вырвано из контекста)

ПЕРЕВОД (адаптировано) -Здесь слишком большая конкуренция, и никто не знает, как лучше действовать, чтобы попасть в белый список...Я попытался проявить творческий подход, мало кто делает 9 графических рисунков + видео и даже 100 инвайто, в любом случае я больше никогда не буду совершать ошибок, но я хотел бы знать, что именно я делал неправильно...прости меня) Это просто правда, что через две недели не осталось никакой надежды, и стало уже просто трудно

(Админ)
-Каждый, от кого я получал сообщений, всегда был “о, я недостаточно хорош” или “очевидно, lvl важнее, чем арты” (что, как мне казалось, было началом чего-то, что не соответствует реальности) и другие сообщения, которые выглядят так, как будто это сделано специально для получения WL, и я не отвечаю на них, ибо если я отвечу на такие сообщения - это будет происходить слишком часто. Но я хочу прояснить, что это только я так поступаю, что чувствовали другие модераторы/админы мне не известно, но именно поэтому я никогда не давал не дам вам WL

Это был практически первый мой опыт, но слава Богу я сменил стратегию и получил WL даже два раза, так что тут всё индивидуально, я лишь даю все свои наработки вам, а уж как вы будете их использовать, зависит только от вас, но верю что у вас всё получится!

WL в других проектах, и как можно их использовать?

Запомните, что в данный период админы тщательно смотрят гриндер вы или реально активный пользователь, лично я общавшись с модерами/админами знаю как активно за этим наблюдают, и был свидетелем того как забирали WL у людей узнав что они переставали быть активными после получения WL, держите это в уме.

Теперь непосредственно о том, как можно использовать WL в проектах где вы участвовали ранее, на самом деле это нераскрытая тема с огромным потенциалом, если вкратце:

Докажите и предоставьте информацию админам/модерам любым способом, о том что вы уже ранее получали WL в других проектах, и даже были там активными после минта (даже если нет) и поверьте мне это в 99% случаев сработаем как зелёный свет для выдачи вам WL главное правильно это предоставить

Например я предоставлял свои профили в виде коллажа который прикреплю ниже, где помечал даты отправки сообщений (что они были после минта) и помечал свои роли в проекте, в том числе WL даже Holder и так далее, если сделать вам такое сложно, я могу помочь реализовать такое для парочки человек клик на меня

Большую часть информации мне пришлось замазать, но так или иначе формат подачи своих профилей которые уже получали WL я думаю понятен, красивая картинка и понятное содержание

Поверьте мне, но на такое админы реагируют очень позитивно, видя тот факт что вы правда не гриндер и наглядно демонстрируете свои достижения в других проектах. Конечно все эти мелочи добавляют N-ое количество времени и усилий но поверьте, оно того стоит

И если я смог заработать на этом *****$ думаете я особенный? - Нет, каждый из вас парни способен сделать эту схему ещё круче, дайте себе волю, дайте себе пространство для действий и я верю что результаты не заставят себя ждать.

Способ для крутых сумасшедших

Или история о том как я получил WL за 2 минуты

Так же хотел бы рассказать о полюбившемся мне способе, но который ещё не до конца опробован это получение WL с помощью медиаресурса (не телеграм канала)

Всё очень просто, но в тоже время сложно, опишу всё в несколько действий:

  • Покупаем твиттер аккаунт либо инстаграм с подписчиками 10к+ рекомендую твиттер, если есть возможность - то купите всё сразу
  • Начинаем вести соц. сести
    • По сути становимся инфлюенсером, публикуйте любые новости о крипте, тегайте какие то проекты, общайтесь в комментариях, сделайте так что бы у вас появлялась хотя бы 20-50 живых подписчиков, пусть и совсем чуть чуть, это не важно
  • Связываемся с админами
    • Сделайте изначально подробный пост о проекте у себя в твиттере/инсте, похвалите проект, оставьте ссылку и в общем произведите впечатление реально опытного и заинтересованного инфлюенсера, так же если есть арты, опубликуйте их так же в твиттере
    • По сути, главное привяжите свой твиттер в ваш дискорд, укажите в описании что вы тот же инфлюенсер, и пробуйте связаться с админами/модерами
      Можете писать как и в чате, так и на почту, твиттер, инсту и так далее, ответят довольно быстро, ваша цель просто привлечь внимание и тыкнуть пальцем на то что вы не рандом из чата а "инфлюенсер"
      Я думаю много кто замечал что в проектах часто WL есть у ребят с пометкой твиттера, хотя зачастую там нету даже и 5к подписчиков, делайте выводы
К сожалению я не могу указать тут чётких рекомендаций к действию, описал лишь общий принцип, кто то может подумать что это ерунда...и хоть по понятным причинам я не могу показывать всё, но поверьте мне что имея свой ресурс, выдать вам WL могут за 2 минуты недолгого общения с модером, и это проверено лично...делайте выводы и я вас верю!

Заключение

Кто-то скажет мне что я поступил глупо, описав все подробности того - что приносило мне прибыль. Но я сделал это с полной самоотдачей и желанием привнести для вас парни что то полезное в начале пути своего проекта CRYPTO HIDE
НАШ ЧАТ

Я искренне верю в каждого из вас, ибо если вы взялись прочитать эту статью, значит ваше сознания открыто для новой информации, а значит вы уже на уровень выше многих, а у тех кто стремится познавать, созидать и реализовывать - в жизни рано или поздно всё получится, так что верьте в себя, работайте и запомните, что не важно идёшь ты, бежишь или ползёшь...главное что ты двигаешься к своим целям. Все мы разные - но объединяет нас тяга к чему-то новому.

Обязательно подписывайтесь на мой канал там будут публиковаться подробно и главное бесплатно ,абсолютно все мои мысли, наблюдения и находки, буду рад каждому, пока нас мало - ловите момент)

Статью подготовил Артём Хайд & Crypto Hide

Полезные ссылки: